Актуальные темы

Из раздела: Репортажи, рассказы о РФ
Сегодня в 22:55
Поздравляю от всей души! Рассказывай подробности! Вопросы тебе задавали?...
Из раздела: Репортажи, авторские темы
Сегодня в 22:20
Панночка сказал(а):Можно сделать это самостоятельно. Для этого следует прийти на почту ,заплатить деньги...
Из раздела: Философское
Сегодня в 20:38
В Индии рак сочли болезнью грешников Министр здравоохранения индийского штата Ассам считает, что тяжелые...
Из раздела: Северо-восточные штаты
Сегодня в 19:49
ага, спасибо))...
Из раздела: Между нами, девочками...
Сегодня в 18:17
Alt Раз вас вот так моя точка зрения интересует, я вам-таки отвечу))))Еще раз: Текст и...
Из раздела: Жильё и транспорт
Сегодня в 18:00
helenvk сказал(а):Спасибо Букингу !!! Сумма не большая, но понравился сам факт и отношение.  Правильно,...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 17:53
Alt сказал(а):Хреновая зима без снега. не,с учётом моей нынешней работы на улице,пусть лучше плюс...
Из раздела: Афиша
Сегодня в 16:46
И еще один фильм о Турции, о кровавых событиях начала 20 века.О геноциде армян турками"...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 13:59
галина сказал(а):поняла,постараюсь без еды пока Плейн райс (простой рис) будет тебе лекарством. Он возьмёт...
Из раздела: Пальчики оближешь!
Сегодня в 13:21
Зимовея сказал(а):Очень нравится "подовой". Какой же это "подовой"?Зимовея сказал(а):Я пеку в хлебопечке....

Раздражалка

Марта

Сообщение

Благодарности: 423

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

amin сказал(а):    А этот, говорят, в Москве

Метро Смоленская. Напротив МИДа. Магазин помпезной мебели.

0 пользователям нравится пост
amin

Сообщение

Благодарности: 1807

Авторские темы: 4

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:22

Пол: Мужской

Россия, Пущино

Выход один - Шереметьево-два!

Марта сказал(а):    Метро Смоленская. Напротив МИДа. Магазин помпезной мебели.

О! не знал! И помпезной мебели мне не надо! Но я - за букву Ё - всей душой!

0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1472

Авторские темы: 18

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

amin сказал(а):    

О! не знал! И помпезной мебели мне не надо! Но я - за букву Ё - всей душой!

 Да просто самая популярная фраза в этом магазине --Ох Ё!

0 пользователям нравится пост
tarjuman
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3112

Авторские темы: 2

На сайте с: 16 ноября 2012 в 15:27

Пол: Женский

Наша, матушка Russia

amin сказал(а):    Не ляпо ли, не бяшите,

Мммм? Переведи теперь, Амин, пожалуйста.

IronIk (irinanik) сказал(а):     Да просто самая популярная фраза в этом магазине --Ох Ё!

Сказал практичный и всегда зрящий в корень вождь индейского племени)))

0 пользователям нравится пост
amin

Сообщение

Благодарности: 1807

Авторские темы: 4

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:22

Пол: Мужской

Россия, Пущино

Выход один - Шереметьево-два!

tarjuman сказал(а):    Мммм? Переведи теперь, Амин, пожалуйста.

Это ты меня, "тарджуман - переводчик" спрашиваешь? Совсем однако в Ташкенте вас старославянскому не учили! Это начало "Песни о полку Игореве" Вот перевод Лихачева:

Пристало ли нам, братья, начать старыми словами печальные повести о походе Игоревом, Игоря Святославича?   

Пусть начнётся же песнь эта                  

по былям нашего времени,                  

а не по замышлению Бояна.

Там есть еще фишка, когда современные русские говорят "растекался мыслью по древу". Так вот, в оригинале не "мыслью", а "мысью", т.е. белкой!  и далее - шизым орлом под облакы!И спроси потом, какого черта "мысль по древу растекашеся":

0 пользователям нравится пост
amin

Сообщение

Благодарности: 1807

Авторские темы: 4

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:22

Пол: Мужской

Россия, Пущино

Выход один - Шереметьево-два!

amin сказал(а):    

Пусть начнётся же песнь эта                  

по былям нашего времени,                  

а не по замышлению Бояна.

А как звучит по старославянски!

Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити...

0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1472

Авторские темы: 18

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

tarjuman сказал(а):    Сказал практичный и всегда зрящий в корень вождь индейского племени)))

Хорошее имя, для индейского вождя --Зрящий в Корень! :))

0 пользователям нравится пост
tarjuman
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3112

Авторские темы: 2

На сайте с: 16 ноября 2012 в 15:27

Пол: Женский

Наша, матушка Russia

amin сказал(а):    Совсем однако в Ташкенте вас старославянскому не учили!

Ой да не учили-иии...

А песнь о полку Игореве- была моей первой книжкой для чтения в детстве, лет в пять. Принесла мне его, Игоря, мама и грит- читай, доча, люби русский язык. Я читала на совесть, ни черта не понимала, но запомнила все-таки, что таких словов вначале не было! Перевод, значит, был- вон что...

amin сказал(а):    А как звучит по старославянски!

Согласна! Эх, нам теперь так не говорити...как песни пети. 

 

IronIk (irinanik) сказал(а):    

Хорошее имя, для индейского вождя --Зрящий в Корень! :))

усе, представляем:

IronIk (irinanik) -вождь нашего, индейского племени Зрящий в Корень(можно в ядреный, так как корни-то русские все-таки)))

 

0 пользователям нравится пост
IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3130

Авторские темы: 3

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

amin сказал(а):    

Всем борцам за букву Ё!

Вот памятники в Ульяновске

Да,да,да !!! Мы в Ульяновске все такие,  борцы.  :-))

0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22045

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной

Раздражает, когда со мной рикшы и продавцы в магазине пытаются говорить по русски. Не могу обьяснить - почему, но хочется сразу взять другого рикшу или уйти из магазина. Такие вот необьяснимые раздраже))

0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Mogra

Сообщение

Благодарности: 327

Авторские темы: 3

На сайте с: 29 декабря 2012 в 11:30

Пол: Женский

India, Navi Mumbai

Contra spem spero

Elena Vasta сказал(а):    Раздражает, когда со мной рикшы и продавцы в магазине пытаются говорить по русски. Не могу обьяснить - почему, но хочется сразу взять другого рикшу или уйти из магазина.

У меня была такая же реакция на Элефанте. Интересно, почему?

0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1472

Авторские темы: 18

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

niil сказал(а):    раздражают  в  постах   " простыни  "   :))

несвежестью? :))

Меня, признаюсь тоже чуток напрягают. И еще какое-то кривое цитирование, оставляющее много пустого места.

Elena Vasta сказал(а):    Раздражает, когда со мной рикшы и продавцы в магазине пытаются говорить по русски.
Mogra сказал(а):    У меня была такая же реакция на Элефанте

А у меня в Доминикане, та же тема была. Причем если здесь на материке, кто-то пытается сказать пару русских слов - только удивляет, а вот там прямо бесило.

Помню в Бразилии в аэропорту, парнишка на контроле, увидев мой паспорт сказал - Привет! --так я очень даже радостно удивилась, и голову ему откусить не захотелось. 

Может потому что цели у людей очевидно разные?!  Раздражает не попытка говорить по-русски, а явное желание говорящего втюхать какую-то хрень. Ну и рефлекторно  сжимаешь рукоятку "Маузера" на всякое --Давай давай,  зааходи, паасмотри.. 

0 пользователям нравится пост
Марта

Сообщение

Благодарности: 423

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

IronIk (irinanik) сказал(а):    И еще какое-то кривое цитирование, оставляющее много пустого места.

угу... есть такое дело. А еще если хочешь процитировать, а потом перехочешь это делать, то от белого фона уже не избавиться. ыыыыы((((

0 пользователям нравится пост
tadzh

Сообщение

Благодарности: 3683

Авторские темы: 10

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:24

Пол: Женский

Всем добра!

Марта сказал(а):    угу... есть такое дело. А еще если хочешь процитировать, а потом перехочешь это делать, то от белого фона уже не избавиться
IronIk (irinanik) сказал(а):    Меня, признаюсь тоже чуток напрягают. И еще какое-то кривое цитирование, оставляющее много пустого места.

меня это давно раздраже, но я молчала - думала, что только меня одну :)) А еще то, что ставишь курсор в то место, где должна быть цитата, а она все равно становится на свой лад - последним абзацем - приходится переносить!

0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22045

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной

IronIk (irinanik) сказал(а):    Меня, признаюсь тоже чуток напрягают. И еще какое-то кривое цитирование, оставляющее много пустого места.

Это кто сколько место выделит - то столько места и будет пустого. Надо выделять только нужный текст:

вариант раз

IronIk (irinanik) сказал(а):    Может потому что цели у людей очевидно разные?!  Раздражает не попытка говорить по-русски, а явное желание говорящего втюхать какую-то хрень. Ну и рефлекторно  сжимаешь рукоятку "Маузера" на всякое --Давай давай,  зааходи, паасмотри.. 

вариант два

IronIk (irinanik) сказал(а):    

Может потому что цели у людей очевидно разные?!  Раздражает не попытка говорить по-русски, а явное желание говорящего втюхать какую-то хрень. Ну и рефлекторно  сжимаешь рукоятку "Маузера" на всякое --Давай давай,  зааходи, паасмотри.. 

<div style="background-color:#d3d5c6!important; padding:10px!important"> <strong>niil сказал(а):</strong>    раздражают  в  постах   " простыни  "   :))</div> <p> несвежестью? :))</p> <p> Меня, признаюсь тоже чуток напрягают. И еще какое-то кривое цитирование, оставляющее много пустого места.</p> <div style="background-color:#f4f7e3!important; padding:10px!important"> <strong>Elena Vasta сказал(а):</strong>    Раздражает, когда со мной рикшы и продавцы в магазине пытаются говорить по русски.</div> <div style="background-color:#f4f7e3!important; padding:10px!important"> <strong>Mogra сказал(а):</strong>    У меня была такая же реакция на Элефанте</div> <p> А у меня в Доминикане, та же тема была. Причем если здесь на материке, кто-то пытается сказать пару русских слов - только удивляет, а вот там прямо бесило.</p> <p> Помню в Бразилии в аэропорту, парнишка на контроле, увидев мой паспорт сказал - Привет! --так я очень даже радостно удивилась, и голову ему откусить не захотелось. </p> <p> Может потому что цели у людей очевидно разные?!  Раздражает не попытка говорить по-русски, а явное желание говорящего втюхать какую-то хрень. Ну и рефлекторно  сжимаешь рукоятку "Маузера" на всякое --Давай давай,  зааходи, паасмотри.. </p>

Прикрепить / Редактировать файлы

 
Закрыть
var lastHtml_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199=''; $(document).ready(function() { //setInterval('getAttachedFiles_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199();',1000); }); function getAttachedFiles_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199(){ $.getJSON('./templates/attachfile.php?getAttachedFiles=1&attachHash=7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199', function(json) { if (typeof json["html"] != 'undefined') { if( lastHtml_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199!=json["html"] ){ $("#attachedFiles_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199").html(json["html"]); lastHtml_7ef9b614c8500f564e5f0d930cc37199=json["html"]; } } }); } Сохранить

 

 

0 пользователям нравится пост
Марта

Сообщение

Благодарности: 423

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

Elena Vasta сказал(а):    вариант раз

 

Elena Vasta сказал(а):    вариант два

я не это имела ввиду

0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Марта

Сообщение

Благодарности: 423

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

угу. Это самое. )

 И еще то, что выделив цитируемый текст, потом его хрен два сотрешь - белое поле все равно останется.Но я это пожелание отношу к разряду "Каприз" - Москва не сразу строилась )))

 
 
0 пользователям нравится пост
tadzh

Сообщение

Благодарности: 3683

Авторские темы: 10

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:24

Пол: Женский

Всем добра!

Марта сказал(а):    выделив цитируемый текст, потом его хрен два сотрешь - белое поле все равно

я и думаю, откуда эти белые полосы? - запарилась их удалять из постов )

0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта