Актуальные темы

Из раздела: Фильмы, книги, статьи, путеводители
Сегодня в 01:15
...
Из раздела: Религия, праздники, йога, астрология
Сегодня в 00:32
 "Украшение из постижений" перевод Крапивиной Р. Н.Изучение пути махаяны в Гоман-дацане тибетского монастыря Дрэпун/Публикация текста (факсимиле),...
Из раздела: Жильё и транспорт
23 ноября 2017 в 23:46
 многие пишут что деньги за отказ не возвращают...как то так......
Из раздела: Репортажи, рассказы о РФ
23 ноября 2017 в 23:30
_newra спасибо! Время было ограничено, вопросов во время выступления  не задавали, зато после выступления задавали -...
Из раздела: Репортажи, авторские темы
23 ноября 2017 в 22:20
Панночка сказал(а):Можно сделать это самостоятельно. Для этого следует прийти на почту ,заплатить деньги...
Из раздела: Философское
23 ноября 2017 в 20:38
В Индии рак сочли болезнью грешников Министр здравоохранения индийского штата Ассам считает, что тяжелые...
Из раздела: Северо-восточные штаты
23 ноября 2017 в 19:49
ага, спасибо))...
Из раздела: Между нами, девочками...
23 ноября 2017 в 18:17
Alt Раз вас вот так моя точка зрения интересует, я вам-таки отвечу))))Еще раз: Текст и...
Из раздела: Блоги
23 ноября 2017 в 17:53
Alt сказал(а):Хреновая зима без снега. не,с учётом моей нынешней работы на улице,пусть лучше плюс...
Из раздела: Афиша
23 ноября 2017 в 16:46
И еще один фильм о Турции, о кровавых событиях начала 20 века.О геноциде армян турками"...

Транспортные ужасы

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22048

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной


25 августа в 0:06 ·
"Пассажиры рейса 7704 Анталия-Москва, пережившие этот страшный полет, давайте найдем друг друга в сетях и расскажем другим о том, о чем в СМИ не было ни одного упоминания. Мы получили невероятный опыт, которым стоит поделиться.

Самолет Анталия-Москва вылетел 17 августа в 9.55 из аэропорта. Все шло по обычному сценарию. Стюардесса показала, как пользоваться спасательными средствами (а их, собственно, только два: кислородная маска и жилет). Она предупредила, что при РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ самолета кислородные маски выскакивают автоматически и т.д. Мы все смотрели на нее. Кто-то внимательно, кто-то не очень, ведь каждый втайне надеется, что всё это ему не пригодится.

 Самолет поднимался странновато, тяжело набирая высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, а самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. Потом - на другой. Стало уже не по себе, но каждый думал, что это зона такая, все бывает. Вот сейчас все закончится, и мы опять полетим нормально. 

И тут раздался щелчок, и выпали маски. Они болтались перед нами на резинках, а мы тупо смотрели на них несколько секунд. Что, все так серьезно?! Тут сразу хочу сказать: не рассчитывайте на то, что вам помогут стюардессы. Это только в кино бывает, что персонал носится между рядами и помогает пассажирам. Стюарты и стюардессы так же, как и мы, прикручены ремнями к креслам и дышат в эти маски. Такова инструкция. Поэтому пассажиры остаются со всеми проблемами ОДНИ!!! Каждый должен очень внимательно слушать, как пользоваться всем этим. В принципе, задача несложная. Но у нас случился казус: маски оказали непригодными. Мы очень быстро выяснили, что надеть их на голову не получится: резинки за много лет вытянулись, деформировались, ими можно обернуть голову несколько раз. 

Командир объявил: "Всем дышать в маски", но от его спокойного голоса всем стало не по себе. Чувствовалось, что происходит что-то из ряда вон выходящее. Сама поверхность маски из желтой по краям превратилась в серую, а кислородный мешок был слипшимся и почти не расправлялся. В салоне было много детей, некоторые мамы ехали с двумя детьми. Я подумала: если мою маску приходится держать рукой, то что делать маме в двумя детьми? У нее только 2 руки!!! А дети кричали истошно и вырывались, матери успокаивали их, а самолет продолжало трясти. То сверху, то сбоку раздавался странный свист. Потом запахло паленой проводкой, салон нагревался очень быстро. 

Командир объявил: "По техническим причинам самолет возвращается в Анталию. Всем оставаться на своих местах. Дышать в маски. Родителям взять на руки детей". И тут раздался страшный свист и грохот. Люди кричали страшно: все думали, что это взрыв, самолет разваливается. Только потом мы узнали, что он так сбрасывал топливо, но мы с жизнью уже попрощались. При развороте его заваливало на бок. Казалось, конец. Мы не развернемся. 

Потом мы выяснили, что молились тогда все. Кто как умел. И каялись во всем на всякий случай: вдруг проштрафился и не заметил... Честно слово, я думала, что мы не долетим. Под нами были горы. Когда самолет снижался и летел к очередной сопке, я думала, что это всё. Ведь командир не объявит: "Мы падаем, люди добрые". Он будет до последнего пытаться спасти нас, а потом - ВСЁ. Без всякого предупреждения. Это понимали все. 

Когда самолет заносило на сопку, все начинали кричать, когда он выравнивался - тишина стояла невероятная. Иногда кричал ребенок, мать успокаивала его. Все дышали в маски, и каждый, наверное, не раз перебрал все подробности своей жизни. Я думала: "Какая странная судьба: мы с моей подругой почти 40 лет прошли вместе по жизни. И вот теперь сидим на соседних креслах. Наверное, и умрем вместе..." Еще я просила Бога и всех святых спасти наш кораблик, чтобы мы могли еще сделать для этого мира много хорошего. 

В таком режиме мы летели минут 15. Потом командир объявил, что скоро будет посадка, всем приготовиться и сохранять спокойствие. А под нами были бесконечные горы и
узкие горные дороги, по которым мчались машины. Куда садиться?!!! Приготовились к худшему. Посадка была настолько стремительной, что уши и головы взрывались жуткой болью, дети кричали страшно. А потом мы увидели полосу... настоящую полосу. Самолет зашел на аэродром не со стороны моря, а со стороны гор. Мы долго ехали по полосе, еще не веря своему счастью. На стоянке нас уже ждали пожарные машины и машины полиции. 

Но нас не выпускали из самолета еще полчаса: двери оказались заблокированными. Когда вскрыли центральную дверь, раздалось какое-то шипение, и показалось, повалил дым. У нас началась паника. Персонал нас успокоил: оказывается, это был конденсат. Разница в давлении была такая, что при взломе двери воздух в салоне превратился в пар и через несколько секунд просыпался на нас мелким дождиком. Многим стало плохо, люди падали в обморок. Стюарты оказывали помощь. Потом полиция проводила дознание, опрашивала персонал. Мы умоляли нас выпустить, но стюардессы просили подождать. Какие мы были счастливые, когда сползали по трапу в автобусы. 

Мы все оглохли от посадки и в этот день легко узнавали "наших" по тому, как они кричали кому-нибудь: "А? Что? Не слышу". Мы все стали друг другу родными людьми. Через час нас покормили, а еще через три часа развезли по отелям. Мы отдохнули, поужинали, но садиться ночью в другой самолет было страшно. 

Для себя я сделала вывод, что спастись на высоте, выжить не сможет никто не потому, что самолет взорвался и при взрыве кто-то остался жив. Все погибают почти моментально от отсутствия кислорода. В какой-то момент я это реально почувствовала на себе: организм начал жить своей жизнью. По артериям кровь "жужжала", начали отниматься конечности. Я тогда начала сжимать пальцы рук и ног, чтобы улучшить кровоснабжение. Рейс 7704,Роял Флайт, Анталия-Москва все пассажиры запомнят навсегда. 17 августа 2017 года мы родились еще раз!"

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Royal_Flight/
0 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 7935

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

Elena Vasta сказал(а):
Потом мы выяснили, что молились тогда все. Кто как умел. И каялись во всем на всякий случай: вдруг проштрафился и не заметил...
 
Elena Vasta сказал(а):
ще я просила Бога и всех святых спасти наш кораблик, чтобы мы могли еще сделать для этого мира много хорошего. 
 Интересно, кто-нибудь продолжил молиться через пару дней после приземления? И все ли сделали хорошее для мира, как обещали?
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22048

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной

А мне интересно вот что: проверяют ли хоть иногда эти маски, после того, как самолёт ими укомплектован? Или это не важно, все равно не помогут?
0 пользователям нравится пост
надежда

Сообщение

Благодарности: 917

Авторские темы: 1

На сайте с: 11 ноября 2012 в 21:26

Пол: Женский

Москва

Не дай Бог, пережить такое! После этого наверное в самолет не войдешь! 
 А комплектацию проверяют, видимо, только на заводе. Учитывая, что наши самолеты летают десятилетиями, можно представить, что там творится с масками  и жилетами. Действительно, расчет на авось!

0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22048

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной

Да прям не войдёшь. После рассказов об автоавариях садимся в машину, а после рассказов об обрывах лифтовых тросов входим в лифт
1 пользователю нравится пост
надежда

Сообщение

Благодарности: 917

Авторские темы: 1

На сайте с: 11 ноября 2012 в 21:26

Пол: Женский

Москва

Elena Vasta сказал(а):
После рассказов об автоавариях садимся в машину,
 ) Я имела ввиду людей переживших это  кошмар, а не тех кто об этом слышал.
Дочь моей знакомой оказалась в поезде метро во  время взрыва в соседнем вагоне. Это было еще в 1976 или 1977 году - самый первый теракт, о котором не сообщали. Девушка не пострадала физически, вот уже 40 лет она не может заставить себя спуститься в подземку. Недавно я говорила с этой не молодой уже дамой. Страх не прошел с годами, но она по прежнему пользуется наземным транспортом, хоть и слышала о терактах в автобусах и троллебусах
0 пользователям нравится пост
boatman

Сообщение

Благодарности: 913

Авторские темы: 1

На сайте с: 17 ноября 2012 в 20:04

Пол: Мужской

Калининград

надежда сказал(а):
можно представить, что там твориться с масками  и жилетами.
 с масками не знаю, а с жилетами все в порядке))
наши люди, связанные с авиацией, постоянно притаскивают на водные соревнования списанные авиаспасжилеты. ни к одному никогда не было ни одной претензии.
это к списанным уже!
другое дело, что сами по себе эти спасжилеты очень смешные - эдакие воротнички)) но помочь на спокойной воде могут, спору нет
0 пользователям нравится пост
boatman

Сообщение

Благодарности: 913

Авторские темы: 1

На сайте с: 17 ноября 2012 в 20:04

Пол: Мужской

Калининград

насчет самолетов - год назад, подлетая к Дели, попал в зону турбулентности. в одной яме подлетел над креслом сантиметров на 20. вниз рухнул, аж попа заболела) было реально страшновато, ага.
а когда летел обратно, вроде даже не вспомнил об этих переживаниях
0 пользователям нравится пост
надежда

Сообщение

Благодарности: 917

Авторские темы: 1

На сайте с: 11 ноября 2012 в 21:26

Пол: Женский

Москва

boatman сказал(а):
год назад, подлетая к Дели, попал в зону турбулентности.
 
boatman сказал(а):
когда летел обратно, вроде даже не вспомнил об этих переживаниях
 Мне всегда казалось, что я боюсь самолетов, но когда впервые пришлось лететь, оказалось что не боюсь нисколечко! Правда в передряги я никогда не попадала))).
0 пользователям нравится пост
wichy
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3146

Авторские темы: 10

На сайте с: 15 ноября 2012 в 06:33

Пол: Женский

Воронеж

Я, когда первый раз была в индии и летела назад, тряслась ужасно в зоне турбулентности часа 4 из шести. Нас даже покормить не могли - только бортпроводники начинают еду возить, и значок им - занять сидячие места... Я реально думала - ну вот, один раз в индии побывала, и фсе... смерть моя пришла. Рухнем, как есть рухнем. Но я не впечатлительная, поэтому не только почти спокойно отнеслась к этому моменту, но и потом летать ни разу не забоялась. Думаю, у кого как это откладывается. 
3 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 22048

Авторские темы: 78

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Среди нехоженых путей Один - пусть мой. Среди невзятых рубежей Один - за мной

У меня подруга летела в Тайланд, часов 8 на неё капала вода с обшивки, почему-то над ней собирался конденсат. Скажете ерунда? А были такие пытки в древнем Китае. Девять часов вам на макушку капает, и пересадить вас некуда. Стюардессы пытались заклеивать, все отпадало через 5 минут. Пока у неё не уставала рука, она держала ее поднятой вверх, прижимая к этому месту носовой платок и уговаривала себя, что это лучше, чем полная разгерметизация. Что/то ей такое объяснили, что тут в этом месте невпорядке с обшивкой)
2 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 7935

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

Elena Vasta сказал(а):
на неё капала вода с обшивки
 На меня тоже капало, правда когда в Киев летела. Это что-то с кондиционированием. Мне тряпочку выдали. 
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта