Основная группа – сатьяграхи, участники Сатьяграхи, истинные Патриоты Индии -
Сатьяграх Аббас Туайби (Abbas Tyabji) в возрасте 76 лет возглавил марш из Сабармати Ашрама. Аббас в качестве лидера марша был выбран на случай, если полиция арестует Ганди перед самым маршем. И действительно, Аббас был арестован, но несколько позже и до Данди он не дошел. Также вместе с Абабсом Туайби на марш из Ашрама вышла Кастурбай Ганди, но ее слабое здоровье не позволило ей пройти 388 км до Данди. После ареста Аббаса к Ганди присоединилась Сароджини Найду. На монументе «Соляной Марш» именно Сароджини Найду следует за Махатмой. После смерти Аббаса в 1936 году Ганди сказал о нем: «Его жизнь - вдохновение для нас всех»
Сатьяграх Чакраварти Раджагопалачари (Chakravarti Rajagopalachari) или Раджаджи - адвокат, политик, писатель, выдающийся государственный деятель, один из активистов Сатьяграхи. Раджаджи не участвовал непосредственно в Соляном Марше на Данди, но одновременно с этим событием он возглавил подобный Соляной марш в Тамил Наду. В 1943 году выступал на стороне Ганди в сепаратных переговорах с Джинной и предложил Конгрессу свой проект резолюции о разделении Индии по религиозным линиям, впоследствии получившей название «формула С.R.» (формула Чакраварти Раджагопалачари). В период с 1948 по 1950 (после обретения Индией независимости) он был последним в истории генерал-губернатором Индии. Раджаджи несомненно был фаворитом Ганди, который называл его «хранителем моей совести». Президент Кеннеди после встречи с Раджаджи в Белом Доме в 1962 г записал в своем дневнике: «Эта встреча произвела на меня огромное впечатление. Редко когда я имел дело с человеком такой точности ума, ясным и изящным языком». После смерти Раджаджи в 1972 г Индира Ганди сказала о нем: «он был искренним патриотом Индии».
Сатьяграх Валлабхаи Патель, «Индийский Бимарк », величайший патриот, «железный политик». К его имени прибавляют Сардар, что означает «руководитель». В 1938 г Патель выступил на сессии ИНК о смещении с должности Субхас Чандра Боса с должности Президента Конгресса. Однако в дальнейшем Патель был солидарен с Босом по вопросам разделения Индии, выступал резким критиком плана Джинны и Мусульманской Лиги. В отличии от Боса, который вел внутрипартийную борьбу, отстаивая свои взгляды, Патель сосредоточился на критике британской администрации, которая поддерживала Джинну. В это время Патель был оппонентом Неру, и пользуясь огромным влиянием в Конгрессе на выборах получил большинство. Однако, по просьбе Ганди Патель отказался от права быть первым премьер-министром Индии в пользу Неру. Основная заслуга Пателя во второй половине 40-х годов в том, что благодаря ему удалось отстоять территории Пенджаба и Восточной Бенгалии в составе Индии, а также то, что он не допустил разделения Индии на мелкие южноиндийские княжества путем жесткой политики, с привлечением войск и хитроумных интриг. Во время гражданских кровопролитий на религиозной почве, Патель молился вместе с мусульманами рядом с гробницей святого суфия Низамуддина, посещал Амритсар, другие провинции Индии охваченные кровавой резней и везде призывал к миру, взаимному уважению, помогал организовывать лагеря беженцев. Несмотря на резкую критику и со стороны националистских мусульманских и индуистских кругов, со стороны Субхаса Чандра Боса и Мауланы Азада, Неру и британской администрации, Патель всегда вызывал восхищение у большинства индусов и мусульман. Мемориал «Соляной Марш» в Дели как раз находится на пересечении улиц Сардара Пателя и Матери Терезы.
Сатьяграх Абдул Гаффар Кхан, мусульманин, ближайший соратник Ганди вплоть до 1947 года, резко выступал против требования Лиги о разделении Индии. Когда ИНК под давлением Лиги, Неру и других приняли решение о разделении Индии, Абдул Гаффар произнес: «Вы бросили нас в объятия волков». В конце 20-х на территории нынешнего Пакистана организовал так называемую партию «Слуги Бога» (известную как «краснорубашечники»), идеология которой была основана на отказе от насилия. Число членов этой организации вскоре достигло более 100 тысяч. В одном из обращений к своим соратникам, Абдул Гаффар сказал: «"Я собираюсь дать вам такое оружие, что полиция и армия не будут в состоянии противостоять ему. Это - оружие Пророка, но вы не знаете об этом. Это оружие - терпение и справедливость. Никакая власть на земле не может противостоять этому". После образования Пакистана Абдул Гаффар возглавил оппозиционную партию, однако, его оппоненты не простили ему его активное участие в ИНК, вплоть до своей смерти в 1988 г он подвергался гонениям со стороны Лиги, правящими кругами Пакистана- конкретно правительством Беназир Бхуто и генералом Зия уль Хаком. Тем не менее, в 1988 г Зия уль Хак объявил пятидневный траур в знак почести герою. Абдул Гаффар Кхан был похоронен в Джелалабаде (Афганистан).
Еще одним непосредственным участником Соляного Марша был сатьяграх Лал Бахадур Шастри. «Уникальность нашей страны состоит в том, что у нас есть индуисты, мусульмане, христиане, сикхи, парсы и люди всех других религий. У нас есть храмы и мечети, гурдвары и церкви. Но мы не приносим все это в политику. Это - различие между Индией и Пакистаном. Пакистан объявляет себя исламским государством и использует религию как политический фактор. У индийцев есть свобода выбора следовать той или иной религии". В период с 1964 по 1966 Лал Бахадур Шастри был премьер-министром Индии, награжден высшей гражданской наградой Индии Bharat Ratna