Save on your hotel - www.roomguru.ru

Актуальные темы

Из раздела: Эмоциональное
Сегодня в 00:38
  ...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 00:35
NataRani сказал(а): Это где ж такой рай на земле?Ну, рай не рай. А так...
Из раздела: Поздравления
25 мая 2018 в 22:51
Olja, с Днем Рожденья!! желаю  Позитива, Волшебства, Гармонии и Красоты!!!эта  прекрасная мантра  для вас!...
Из раздела: Поздравления
25 мая 2018 в 21:42
boatman skopn67 огромное спасибо за  поздравления!!!  И Игорь снова с прекрасной ностальгической  фоткой))) как  же  в...
Из раздела: Выбор: страны, времени года и способа передвижения
25 мая 2018 в 21:21
lavary сказал(а):но так было душевно, даже на чай позвали:) Воот. И без языка получается...
Из раздела: Блоги
25 мая 2018 в 18:15
Elena Vasta сказал(а): У тебя такой богатый гардероб? Ну... Я могу в разных ракурсах......
Из раздела: Экипировка, туристическое снаряжение
25 мая 2018 в 17:36
я уже упаковалась, завтра с утра в Катманду, это возможно старая модель фирмы yeti, и...
Из раздела: О людях и традициях
25 мая 2018 в 14:19
_newra сказал(а):Читала снизу вверх, подумала, что это про фотку, где засунул голову под...
Из раздела: Другие фото и видео темы
25 мая 2018 в 05:15
25 мая 2018 года на всей территории Евросоюза начнет действовать закон General Data Protection Regulation...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
25 мая 2018 в 04:21
...

Сериал "Махакали"

4 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 8603

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

NataRani сказал(а):
 Вот именно про эту серию я писала, что "детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется".  :))    Вакханалия какая-то.  Без этого сюжета можно было прекрасно обойтись
 Ну... вообще сюжет не уникален, например Будда в одном из своих воплощений  принцем Махасаттвой накормил своим телом голодную умирающую тигрицу и ее тигрят. Правда, после этого умер, а не приделал себе голову на место, как Парвати. Ну и христиане едят тело Христово и причащаются его кровью.
0 пользователям нравится пост
Pavitra_Shee

Сообщение

Благодарности: 20

Авторские темы: 0

На сайте с: 26 января 2018 в 13:12

Пол: Женский

Я учусь каждый день.

NataRani сказал(а):
«…Когда увидела самые первые кадры 1-й серии, услышала барабанчик дамару,
 Действительно параллели :) - первая серия, дамару, Ананда-тандава. И я пропала :).

NataRani сказал(а):
Ещё раз подтверждаю своё сложившееся мнение: таких священных персонажей, как Вишну и Шива, достойно и достоверно могут играть только особенные люди, с особой жизненной миссией. И под незримым руководством…
 Согласна полностью!

Спасибо, что про волшебное фанвидео напомнили! Оно прекрасно.


1 пользователю нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Серия 53.  Эта серия очаровывает трепетной влюблённостью Махальсы в Мартанду – и вечной любовью Шивы к Ади Шакти. Я именно так ставлю акценты: первая любовь девушки (человеческого воплощения), с одной стороны, и вечная любовь Бога к своей Богине, с другой стороны. Махальсе всё кажется наваждением и чудом, у неё всё впервые, потому что она не помнит, кто она на самом деле.  И Шива очень бережно проявляет свою любовь, время от времени делая Махальсе намёки об их истинной взаимосвязи. Интересно слушать модуляции голоса Сорабха: когда он изображает обычного парня Мартанду, он разговаривает «бытовым», «поверхностным» голосом; но когда он направляет Махальсу на воспоминания, он говорит глубоким, гипнотическим, «интимным» тембром – и это сильно воздействует на неё. 

Мартанда и Банаи (Ганга) приходят на обед к Махальсе и её матери. Банаи сажает Махальсу рядом с Мартандой и прислуживает им. Это смущает Махальсу, в то же время она испытывает ревность к этой непонятной Банаи (Ганге).

Малла и Мани не оставляют попыток.  Малла здесь такой трогательный злодей: все эти годы трудится над мечтой, строит янтру Махакали. С такой гордостью показывает янтру брату… «Человек предполагает, а Бог располагает».
И вот Мани надевает волшебный «космошлем» и призывает Махакали, его крик слышен не только Махальсе, но и Шиве.
Встревоженная Махальса убегает в храм Шивы неподалёку, где она когда-то родилась.  Мартанда приходит туда.  Звучит мелодия их вечной любви.

На следующее утро Махальса идёт на берег реки и встречает Мартанду и Банаи. Происходит разговор о значимости реки Ганги и поклонении Богине Ганге. Махальса раздражённо заявляет, что поклонение не должно преувеличивать значение божества.
Внезапно происходит нападение агхори на жителей деревни, и Махальса бежит сражаться, Мартанда и Банаи - за ней. После уничтожения всех нападавших агхори Махальса в гневе уходит на берег, потому что, видите ли, Мартанда спас эту противную Банаи от меча агхори…

Мартанда предлагает ей поединок (чтобы её гнев нашёл выход) и говорит: «Гнев – самая хитрая эмоция человека, которая вводит в заблуждение остальные его эмоции.  Когда человек гневается, то в подсознании есть какое-то другое чувство, и гнев то чувство подавляет». Он намекает на подавляемую влюблённость и ревность.
Мартанда говорит о самой важной для него женщине (и это не Банаи, как подумала Махальса) и спрашивает: «Махальса, так ты выйдешь за меня?».  Следует красивое и значимое признание.
Сама Вечность признаётся в любви другой Вечности!

Мартанда просит руки Махальсы у её родителей. Тут же и Ганга начинает приготовления, и Нараяна в виде пандита появляется с Лакшми, и сыновья. До чего же Нараяна прелестен в цивильном облике – без синей кожи!
А как красивы жених и невеста в свадебных нарядах!
2 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Красивая актриса Rimpi Das (1984, 163 см) здесь играет Гангу.
Ранее она играла Парвати в «Siya Ke Ram» (2015), Анаркали в «Akbar Birbal» (2015) и другие интересные роли.  Ассам, откуда она родом, очень гордится ею. 
Сейчас она одновременно снимается и в другом фильме – «Savdhaan India» (2018). 



3 пользователям нравится пост
Pavitra_Shee

Сообщение

Благодарности: 20

Авторские темы: 0

На сайте с: 26 января 2018 в 13:12

Пол: Женский

Я учусь каждый день.

NataRani сказал(а):
Анаркали в «Akbar Birbal»
 Ой-ой!))) А я все голову ломала, где же это я ее видела!)
Вот бы кто-нибудь этот сериал  перевел!  Серий же  в нем совсем чуть-чуть, зато сколько позитива и искрометной совершенно актерской игры!)))
Бирбал - прямо индийский Костя Райкин в роли Труффальдино, а Акбар и вовсе чудо-чудное, диво-дивное))))


1 пользователю нравится пост
0 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 8603

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

NataRani сказал(а):
Красивая актриса Rimpi Das (1984, 163 см) здесь играет Гангу.
 Мне она совсем не нравится. У нее такой тип внешности - "тетка", вне зависимости от возраста. И в Siya ke Ram она выглядит мамой Махадева (. 
0 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

_newra сказал(а):
У нее такой тип внешности - "тетка", вне зависимости от возраста.
 В жизни она не "тётка".  А в кино - да, она более "представительная".


1 пользователю нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Серия 54.   Очарование предыдущей серии продлится недолго:  мы ещё немного полюбуемся красивым свадебным обрядом и весёлым танцем Ганеши, но затем придётся возвращаться к суровым будням.

Малла и Мани дорвались, наконец, до Махакали. Свадьба Мартанды и Махальсы завершается превращением Махальсы в Махакали, которое проводит Шива воздействием на её третий глаз. Махакали вспоминает абсолютно всё. В том числе, череду событий с Маллой и Мани. Она буквально несётся к ним навстречу. Теперь она даёт им последнюю возможность спастись. Мани выбирает преданность и почётное освобождение из жизни – мокшу (Махакали отрубает ему голову).  Малла удирает в своё логово. Каким-то магическим образом он удерживает малую частичку своего брата Мани в себе, а значит, и благословение Махакали (защиту от Шивы). Шива и Махакали приносят к нему в логово тело и голову Мани для последнего ритуала.
И тем самым дальнейшие события принимают роковой оборот, о котором заранее знают Шива и Нараяна. Но они принимают свободный выбор Махакали, каким бы катастрофическим он ни был.
Малла периодически преображается в Мани и демонстрирует Махакали, что её обещание защищать его от Шивы всё ещё в силе.

На Кайлаше все собравшиеся предчувствуют беду.  Но ничего сделать невозможно.
Малла провоцирует Шиву на сражение. И теперь Махакали вынуждена уничтожить Махадева. Он сам убеждает её в необходимости этого шага. Это кармический долг.
Её переполняют воспоминания об их любви. Но ей приходится принять свою гигантскую форму и поглотить Шиву вместе с частью мира.
2 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Серия 55.   Малла сбегает, увидев, что Махакали поглотила Шиву, и поняв, что сейчас её гнев обратится на него.
Кали возвращается в форму Парвати. Она видит одиноко стоящий тришул Шивы, и страшное горе наполняет её душу. Она снимает с себя все украшения Парвати. Осознаёт себя вдовой и принимает форму Дхумавати. «Дхума» означает «дым», «вати» – «несущая».
Дхумавати говорит, что как Шива был труп без неё, так и она без него - просто дым.
Образ Дхумавати получился у Пуджи просто невероятным, очень сильным и страшным. Постаревшая, серая, как пепел, с блёклыми голубоватыми глазами. Скорбящая вдова.

На Кайлаше тоже воцаряется скорбь. А когда Дхумавати отрекается от блага мира, то это благо теряют все: и Вишну, и Брахма. Они просто валятся без сил, поскольку они образовывали вместе с Шивой Тридев, были едиными с ним.  Ганеша как несущий благо также теряет все силы.  Во всём мире исчезает благо, происходят разрушения и гибель.

Дхумавати идет в места кремаций.
Сарасвати напоминает всем слова Парвати о том, что Шива всегда находится внутри нее, а она внутри него. Поэтому они все взывают к Шиве внутри Дхумавати. Та также в тоске зовёт Шиву, чтобы он указал ей правильный путь.

И вот, она видит идущего к ней Шиву. Бег времени во всём мире останавливается, когда Шива и Дхумавати начинают разговор. Только Вишну и Брахма единственные продолжают говорить друг с другом.
Шива говорит Дхумавати, что его смерть – всего лишь иллюзия и что он жив внутри неё.
Я бы сказала, что стоит посмотреть их диалог не один раз, там есть много важных мыслей для каждого из нас.
Дхумавати возвращает Шиву в мир. Шива подходит к ней, гладит её лицо, и Дхумавати возвращается в форму Парвати.  Шива и Шакти снова едины.

3 пользователям нравится пост
tan_ka

Сообщение

Благодарности: 2987

Авторские темы: 14

На сайте с: 13 июня 2013 в 23:25

Пол: Женский

_newra сказал(а):
Моим, Махакали, Дады... 
Кстати, еще раз вот услышала у Дады, что страх убитых животных (они ведь чувствуют, что их убить хотят и боятся этого - я это видела - так и есть) что он переходит в тело человека. И что человеку сложнее становится справляться с какими-то внутренними моментами, которые ему не нравятся.
0 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 8603

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

NataRani сказал(а):
Образ Дхумавати получился у Пуджи просто невероятным, очень сильным и страшным. Постаревшая, серая, как пепел, с блёклыми голубоватыми глазами. Скорбящая вдова.
 Почему-то при просмотре этой сцены из головы не выходил анекдот

Сидит маленький дракончик на камне и горько плачет.
Подходит большой дракон и спрашивает:
- А где твоя мама?
- Я ее съел...
- А папа?
- Я и его съел...
- Ну и кто же ты после этого?
- Сиротинушка-а-а-а-а!..


Я конечно понимаю, выполнить обещание спасти рядового Райана преданного важно. А остальные преданные при этом второго сорта? Почему при спасении одного гибнут тысячи других?
2 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

_newra сказал(а):
Почему при спасении одного гибнут тысячи других?
 "Ой, неувязочка", - сказали бы сценаристы.
Я тоже каждый раз об этом думаю.  : )))
0 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 8603

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

Серия про битву с Маллой понравилась, динамичненькая, в тренажерке хорошо зашла. Кстати, а что это за такие агрессивные агхори, которые на всех нападают? Даже на Махадева. Как-то я иначе их себе представляла.
0 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Серия 56.   Мне эта серия показалась каким-то комиксом, надуманным и схематичным. Вызвала недоумение.

Махакали хочет убить Маллу «человеческими руками», т.е. будучи Махальсой. Чтобы показать человечеству, что «Боги не злоупотребляют своими силами». И чтобы «покончить с типом его мышления». А также чтобы люди поверили в свои силы и победили страх.  В этом способе уничтожения Маллы как бы «содержится урок человечеству».

При этом Малла посмеивается и обещает не ограничиваться своими человеческими силами, а применить свою тантрическую магию. Периодически у Маллы происходит раздвоение личности (Мани), обе личности спорят между собой.

На Кайлаш Шива и Махакали являются в человеческих обликах Мартанды и Махальсы. Все-то (кроме Вишну) уже считают, что с Маллой уже покончено обычным образом, и очень расстраиваются, что сражение будет только завтра, до заката. И что сражение будет происходить в человеческих телах. И все присутствующие приглашены.  Ганеша очень возражает против такого решения матери и даже уходит, обидевшись. Но потом уступает.

Малла точит свой меч, а затем наносит себе рану – и из капель его крови материализуются тантрически заключённые в его крови агхори, целая армия.
С этой армией он приближается к деревне Махальсы. Жители в ужасе.  Пламенными речами Махальса вдохновляет жителей на битву, поборов страх. 
И вот две армии строятся на берегу: головорезы-агхори во главе с Маллой – и деревенские жители, включая женщин и детей, во главе с Махальсой. Твёрдым шагом Махальса направляется на середину поля битвы и решительно втыкает копьё в песок. Это, очевидно, должно устрашить могучего Маллу. Который весит вдвое больше и на голову выше.
Но тут, о чудо, рядом с Махальсой встаёт Мартанда, а потом и все Боги и Богини – но в человеческих телах. Они строятся в ряд и даже берутся за руки. Улыбочка на лице Маллы как-то пропадает.

После взаимных угроз начинается сражение.  Опять сценаристами применяются наивные штампы: кровь агхори брызжет во все стороны;  упавшая от удара меча женщина в сари почему-то голыми руками хватает лезвие этого меча, вырывает его у воина-агхори и ловко приканчивает того… Какие-то пчёлы-убийцы, потревоженные Ганешей, нападают почему-то только на агхори… Конечно, Малла применяет свои тантрические штучки… Ганеша и Карттикея рубят противника на счёт: победителю достанутся модаки…

Наконец, идут комбинированные кадры скачки на лошадях:  Малла удирает, а Махальса и Мартанда (почему-то вдвоём на одной лошади, что выглядит сомнительно) его догоняют. Ну слишком явно видна работа каскадёров на лошадях, а актёров - на скамейке;  это похоже на кино 30-х годов.  Ударом пальчика (?)  Махальса выбивает могучего Маллу из седла и…  И пронзает его грудь копьём.  Нет, это я загнула.  Она слегка тычет кончиком копья в кожаный доспех лежащего Маллы, но почему-то из под доспеха брызжет компьютерный фонтан крови.  И Малла почему-то мгновенно (?) умирает.
И вот, на лице Махакали победное выражение, на лице Шивы – каменное,  а на лице Маллы – совсем-совсем мёртвое. The End.
3 пользователям нравится пост
_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 8603

Авторские темы: 6

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

NataRani сказал(а):
Но тут, о чудо, рядом с Махальсой встаёт Мартанда, а потом и все Боги и Богини – но в человеческих телах.
 Брахмадев с Сарасвати, как всегда, сачкуют.
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Вообще всегда смотрела на http://mir-ved.ru/mahakali-2.html
И все серии напрямую открывались. Теперь там почему-то надо авторизоваться ВКонтакте.  А меня там нет.
Но вот самая последняя серия 57 почему-то пока открывается.
1 пользователю нравится пост
4 пользователям нравится пост
NataRani

Сообщение

Благодарности: 771

Авторские темы: 0

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Серия 57.   Захватывающая серия. 
Шива и Махакали после победы над Маллой стоят на берегу. Мать Махальсы стоит ошеломлённая – её дочка оказалась воплощением Махакали. Махакали произносит речь, вкратце: Боги так же подлежат Закону Кармы, как и люди; люди могут противостоять любому вызову, если преодолеют страх и сомнения. Дальше идут известные лозунги о Женщине.
Шива вместе с Махакали создают здесь красивейший храм в память о Махальсе и Мартанде. Махакали принимает свою форму Парвати. Они готовы возвращаться на Кайлаш.
Внезапно Шива и Вишну, а также Парвати получают видение о приходе некой сущности.

Тем временем они возвращаются  на Кайлаш, где их осыпают цветами.  Деврадж Индра приготовился провести аарти. Но матушка Махальсы тоже пришла с этой же целью. Он её осаживает весьма грубо, типа «встань в очередь, человек».  И получает нравоучение от Парвати и от Шивы, который разгневался не на шутку. Деврадж демонстративно уходит, но сразу же хочет вернуться, чтобы просить прощения у Шивы. В этих метаниях он наталкивается на некоего «стражника» у ворот Кайлаша, который тут якобы завалился спать. Индра заводит перебранку в стиле «ты кто такой? давай, до свиданья».  И даже применяет против него свою астру. Разумеется, незнакомец – это сам разгневанный Шива. И у него уже загорается третий глаз.  Парвати мчится спасти Индру от гнева Шивы. Но тот уже успевает плазменным шаром отхватить Индре руку. Ой. И посылает в убегающего Индру второй огненный шар. Парвати умоляет Шиву успокоиться и не уничтожать Индру:  «он совершил ошибку…» – «какая ошибка?! это преступление!…». Парвати успокаивает, наконец, Шиву,  Индра в слезах и в поту падает ему в ноги. А шар-то – вот он, нависает над Индрой. Слово – не воробей. Шива посылает шар в океан, который гасит эту энергию. Индра получает назад свою руку и горько кается.

Бог Океана (Самудра-дев) выносит эту энергию в виде младенца на берег. С плачущим младенцем он справиться не может, и ему на помощь приходит Брахмадев. Пока ребёнок-шиванч не вырвал все волосы из бороды Брахмы (а вернее, не содрал всю приклеенную бороду), тот спешит дать ему благословения: быть непобедимым воином,  справиться с которым сможет только сам Шива. И ещё одно благословение: что даже сам Шива своим трезубцем не сможет убить его. На этих словах ребёнок отпускает бороду дедушки. Комичная сценка. С ужасными последствиями. Ох, уж эти благословения…  Появившийся Нараяна берёт ребёнка на руки, тот ему улыбается. Нараяна нарекает шиванча именем «Джаландхар». Передав младенца недовольному Самудра-деву, Брахма и Нараяна спешат удалиться.

Парвати расшевеливает долго молчащего Шиву. Огорчённый Шива признаётся, что шиванч, родившийся из частицы его гнева, принесёт только разрушение.
Самудра-дев опускает младенца в океан, мощный огонь смешивается с водой, младенец очень быстро вырастает  и выходит на берег уже взрослым Джаландхаром.
В сериале «Devon Ke Dev… Mahadev» (серия 366, самый конец)  я с восхищением смотрела на синеглазого Джаландхара, выходящего из пены морской, в исполнении Мохита Рэйны.  Здесь дух захватывает от Сорабха в роли Джаландхара! Но этот Джаландхар сразу выглядит очень демонически.  Ярко-голубые глаза – холодные, бездушные. Костюм потрясающий.

Представила себе – что было бы, если бы двухметровый Сорабх в этом облике вышел на улицы какого-нибудь индийского города… 


1 пользователю нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта