Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Поздравления
18 апреля 2024 в 22:44
С Днём Рождения, бесстрашная покорительница вершин Лена Васта! (далее у меня следовало четыре абзаца объяснения в...
Блоги
18 апреля 2024 в 17:24
GNC343 сказал: А я, грешным делом, был даже не против "ускользнуть" с торжественного празднования...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:25
Ирочка, я опоздала, но все же прими мои искренние поздравления!Желаю тебе самого светлого и доброго....
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
18 апреля 2024 в 08:29
С днем рождения, наш Следопыт)) Пусть сегодняшний день будет особенно удачным!...
Блоги
17 апреля 2024 в 20:14
Сегодня обратил внимание на это чудо индийского автопрома заряжается от...
Блоги
17 апреля 2024 в 16:46
Гендиректор «Авиационной промышленности»: «Такой эффективности ПВО мы даже не обещали покупателям» Успех перехвата системы ПВО минувшей...
Блоги
15 апреля 2024 в 18:00
Ваш браузер не поддерживает...
Комната смеха, офигизмы
13 апреля 2024 в 15:08
...

Транспортные новости Индии

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 7006

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

Jet Airways скатывается все глубже в финансовую яму

Будьте внимательны при планировании путешествия. Отменяют рейсы, переносят ...
ссылка
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45040

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IrinaVolga сказал(а):
Jet Airways скатывается все глубже в финансовую яму
 Уж и не знаешь, на ком летать) То пугали АйрИндией, теперь вот ДжетЭйр засбоил)
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45040

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Дели и Ладак скоро свяжет ЖД

Индийские железные дороги начали работу на самой высокой в ​​мире железнодорожной линии, которая соединит Ладакх с Нью-Дели. Индийские железные дороги уже завершили первый этап обследования местоположения стратегической и очень важной линии Биласпур-Манали-Лех, которая находится вблизи границы между Индией и Китаем. 

Гималайские государства важны для безопасности страны, учитывая тот факт, что они граничат с Китаем. Тем не менее,  последние шесть десятилетий предыдущие правительства в пренебрегали гималайскими штатами. Развитие инфраструктуры в этих штатах затруднено из-за труднопроходимой местности и длительных снегопадов. 

 Но связь с этими районами важна для стратегической безопасности и благосостояния проживающих там людей. Правительство Моди приложило огромные усилия, чтобы соединить восемь северо-восточных штатов и регион Ладакх с остальной Индией. Строительство трех мостов на реке Брахмапутра, которое ожидалось десятилетиями, было завершено и открыто для использования. Железнодорожная линия и дороги находятся в стадии строительства, чтобы соединить столицу каждого штата.

Для Ладакского района будет построена всепогодная железнодорожная линия. Регион остается отрезанным от остальной части страны в течение шести месяцев в течение зимы из-за закрытия национальной дороги Сринагар-Лех протяженностью 434 км. «Начата работа над подробным отчетом по проекту для всепогодной железнодорожной линии между Химачал-Прадешем и Лехом. Завершенная железнодорожная линия обеспечит всепогодное сообщение с регионом, который в настоящее время зависит от дороги через Каргил, которая открывается только летом », -  сказал министр обороны Нирмала Ситхараман.

Министр обороны в правительстве Моди посещает Ладакх в четвертый раз, чтобы ускорить отслеживание инициатив в области развития в регионе с тех пор, как она стала министром обороны в сентябре 2017 года. «Впервые эти гималайские государства стали свидетелями развития в форме строительство новых железнодорожных линий, улучшение дорог и аэропортов», - сказал Ситхараман. «Вместо этого средства были напрямую переданы советам Ладакха через штаб-квартиру в Сринагаре, чтобы избежать задержек в разработке. Лех получил больше административных и финансовых полномочий для использования денег, что привело к ускорению различных разработок », - добавил он.

Несколько месяцев назад было объявлено, что правительство Моди построит  44 «стратегически важные» дороги вдоль индийско-китайской границы и 21 км осевых и боковых дорог в районах, граничащих с Пакистаном. Линия фактического контроля длиной 4000 км простирается от Джамму и Кашмира до Аруначал-Прадеша. «CPWD было поручено строительство 44 стратегически важных дорог вдоль границы Индокитай, охватывающих 5 штатов: Химачал-Прадеш, Уттаракханд, Сикким и Аруначал-Прадеш».


 

 

 Самая высокая точка в проекте, когда он будет завершен, будет проходить на уровне 5 360 метров над уровнем моря. Ближайшим конкурентом будет железнодорожная линия Цинхай-Тибет в Китае, которая находится на высоте около 2000 метров. После завершения проекта индийские оборонные ведомства получат стратегическое преимущество над китайцами в случае ссоры в будущем.

Проект железнодорожной линии сократит время, затрачиваемое на передвижение между Дели и Лехом, почти вдвое. Весь проложенный путь будет иметь широкую колею, что облегчит транспортировку между Биласпуром в  Химачал-Прадеше и Лехом в регионе Ладакх /Джамму и Кашмира. 

Проект будет служить продолжением железной дороги из долины Кангра до Манди. Дорога  из столицы  страны Дели и Лехом сократится до 20 часов с тех 40 часов, которые требуются в настоящее время. Согласно результатам первого этапа исследования, для осуществления амбициозного проекта  планируется построить 74 тоннеля, 124 главных моста и 396 второстепенных мостов. 

Поезда, курсирующие по линии Биласпур-Манали-Лех, будут двигаться с максимальной скоростью 75 километров в час, что является большой скоростью с учетом высоты, преобладающей на местности. Проект, осуществляемый Индийскими железными дорогами, положит начало новой эре связности в регионе и, будем надеяться, сделает ее доступной для лучшей части года. Это станет большим стимулом, учитывая, что в настоящее время большие части региона Леха/ Ладакха остаются отрезанными от материка зимой из-за экстремальных условий.

Начало железнодорожной линии увеличило туристический поток в Химачал-Прадеше и Ладакхе и способствовало бы более быстрому движению войск и техники при необходимости. 

 Работу на первом этапе планируется начать в ближайшее время, а остальная работа на последовательных линиях будет продолжена одновременно. Это будет инженерный шедевр, очень похожий на мост Ченаб в Джамму и Кашмире, который является еще одним стальным и бетонным арочным мостом, который сейчас строится. Железнодорожный мост Ченаб станет самым высоким мостом в мире после завершения строительства, его открытие планируется в 2019 году.

Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти