Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
23 апреля 2024 в 21:22
Лехаим! Счастливого Песаха!...
Поздравления
23 апреля 2024 в 21:20
Svetliaciok , благодарю от всей души!...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
23 апреля 2024 в 15:04
Красота вокруг-несказанная, аж глаза ломит от свежести и величия! Представляю, как хочется возвращаться туда снова...
FAQ. Объявления
23 апреля 2024 в 04:06
LordBear сказал: спамеры не дремлят Спасибо, что модераторы не дремлют)...
Комната смеха, офигизмы
22 апреля 2024 в 14:50
...
Блоги
21 апреля 2024 в 15:29
Юра, )))))))))) Что что??? Какой десяток??? Фотоотчёт ДР- зачётный! (Надо будет так же запринтскриниться для сравнения в...
Комната смеха, офигизмы
21 апреля 2024 в 11:59
Мама дорогая!!!!...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...

аренда байка

russtaveli8З4

Сообщение

Благодарности: 13

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 октября 2016 в 17:26

Пол: Мужской

Личный кабинет

Нави 5оо сегодня тестил. Веспа 4оо. Сегодня на багабридж припустил от гайцов. Ловить не стали даже с байком были. Рент мен сказал не становиться никогда. И желтые номера хуже стали
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45108

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

russtaveli8З4 сказал(а):
И желтые номера хуже стали
 Смысле? Цвет поблек?
LordBear
Модератор

Сообщение

Благодарности: 579

Авторские темы: 1

На сайте с: 13 января 2014 в 16:52

Пол: Мужской

Москва

Личный кабинет

на сколько я знаю белые номера только у владельцев байка. прокатные должны быть на желтых. по идее вам в прокат на белых не должны давать.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45108

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

БАЙК В ИНДИИ. Индия - день#1551 

Не секрет, что большинство туристов берёт мотоциклы и скутера напрокат у местных, обычно без прав и умений езды :).
Это всё, в принципе, не страшно.. если бы не привычка "наших людей" (да и индусов-туристов, что уж говорить) к езде в состоянии невменяемости.

А всё на самом деле не так-то уж сложно:

1) подбирай байк "под себя". Чтобы ощущение было не как при езде на убитой табуретке с моторчиком и без тормозов, а нормальное.
ВСЕ байки разные. Рассчитаны на разный вес и разный рост, у них разная устойчивость. ОЧЕНЬ разная.
(об этом - ниже)

2) научись водить на глухих улицах и, желательно, с учителем. В прошлом и позапрошлом сезонах таким был Пётр Михалыч, рекомендую :) /если доедет/
Мы с женой научились сами, но не в Гоа. И посему рассекаем в четвером с 2мя детьми уже 5й год не выезжая (у нас 4о детей, на байк влезают 2е взрослых и 2е маленьких).

3) не води уставшим, обдолбанным, бухим, в злом настроении, в мрачном расположении духа, погружённым в себя.. так как (смотри следующий пункт)

4) ОСНОВНОЕ: вождение в Индии "потоковое". 
То есть НАДО научиться ЧУВСТВОВАТЬ "поток". 
Это просто практика, любой настоящий мотоциклист и автомобилист со стажем в любой стране мира так чувствует... но если в других странах есть ПДД.
То в Индии - правило одно: ПОТОК (не мешай другим).

Я не знаю, как это объяснить, но вот едешь и вдруг знаешь, что "надо затормозить"... и вот мимо тебя вихляя проносится грузовик с бухими местными.. и,если бы ты не остановился, то летел бы с обрыва.
И так далее.
(а бухло, трава, усталость, свои мысли,... не дают почувствовать этот поток)
Посему - есть проблема? бери такси или звони совершенно феерической личности - Светлана Колявкина, которая промышляет извозом, салом и квасом :)

 на тему шлема-каски.
1) каска спасает от теплового удара
2) каска спасает от особо пристального внимания полиции
3) каска спасает от царапин, если летишь не особо быстро вперёд, мордой в кусты....или носом в асфальт
4) НО, на самом то деле, в то, что шлем принципиально спасёт во время аварии на дороге я вообще не верю. На индийской дороге, когда едешь примерно 40 км/ч, возможны два вида аварий: ты легонько стукаешься обо что-нибудь неожиданное, успевая затормозить - в этом случае шлем почти не нужен.
Или при езде на скорости выше 75км/ч, при встреч, скажем, с одиноко лежащей посередь шоссе коровой, А ТАКЖE если в тебя случайно врезается мчащийся грузовик/автобус/джип - в этом случае от тебя остаётся только то, что в шлеме, а оно уже не понадобится.

-------
На тему байков.
1) на скутере менее "мягко", чем на нормальном мотоцикле, но на скутере проще перевезти 5 человек и 2 рюкзака :)
2) очень многие владельцы не делают ТО вообще. Никогда. Сделайте сами. 400-700 рупий - не большая цена за безопасность. Кроме того, мастер, возможно, скажет, что на Вашем коне лучше вообще не ездить.... 
3) при выборе байка - попробуйте НЕСКОЛЬКО разных марок. Это важно. Поймёте - какой "ложится под жопу" хорошо.

Лично нам - повезло. 4.5 года назад нам не хватило 6000рупий, чтобы купить новую Хонду ... и мы купили скутер TVS WEGO, на который "молимся" т.к. кроме заржавевшего спидометра и побитой "мордочки", нас на нём устраивает всё. Но у TVSов дурная слава по Индии т.к. мало сервисов, да и в Гоа их почти нет.
---

Кроме TVSов мы пробовали почти все модели.

Наиболее "стабильно работающие" - старые убитые хонды Активы.
Да, старые движки жрут бензин как паровозы, тормоза требуют сервиса и фара чуть светит.. если вообще не сгорела ещё лет 5 назад,.. но "оно работает", за что их и любят местные.

Скутера Ямахи - обычно менее устойчивы и слишком нежны - при весе более 140 кг они ГНУТСЯ в раме(а потом ржавеют и ломаются во время движения).. да и движок иногда "обижается". Плюс - они легковаты .т.е. не устойчивы. Даже новый Maschino.

Vespы - красивы и приятны, но "для дамы одиночки". Или дла очень коротких поездок. Тоже не рассчитаны на "перегруз" и на двоих весом за 70.

Энфилды... с одной стороны - да, круто, "чоппер" и, в принципе, надёжно и удобно.
Только вот электрика у них летит часто. 
Причин не знаю, но недавно наша подруга, у которой Энфилд Буллет, которому лет 5, загорелся прямо во время движения.
Так как была ночь, то огонь заметила сразу... быстро потушила.
А мастера индийские ...гм.. руки бы вырвать каждому второму. 
Починили, в офиц сервисе, поехала дальше... через километров 200 - снова загорелся.
И снова на офиц .сервис :(.
Там уже ей всю коробку просто заменили... ездит до сих пор (с 2мя детьми), довольна очень.
--------
/это моё личное мнение, Вы всегда вольны выссказать своё.. и я не обижусь :)/
/люди, упомянутые в посте - мне просто нравятся, а этот пост был написан совершенно не ради рекламы :)/
--------
Мы на своём скутере прохали более 50,000км. /спидометр сломался на 35000 :(, нужно покупать весь блок, а в Гоа никак, хз почему, думаю мастера безруки/ 
Макс пергоны:
* 1900км за 7 дней по убитым дорогам (Чхаттисгарх(Бхилаи) - Бихар(Бодхгайя)), 
* 900 км: Пондичери-Бангалор-Арамболь за 2.5 дня.
Да, не много, особенно по меркам "бывалых путешественников".. но мы семья с 4мя детьми, предпочитаем поезда, авобусы-слиперы или самолеты, пока скутер едет в багаже :)
-------
Счастливой дороги :)

Автор текста wizard


Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти