Актуальные темы

Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
26 мая 2019 в 19:08
Весь сериал...
Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
26 мая 2019 в 18:44
Девушки, а вот как так: все умерли, причем, если грубо прикинуть, сколько они прожили лет...
Из раздела: Блоги
26 мая 2019 в 17:22
Elena Vasta сказал(а): Фикус религиозус Или в таком варианте.....
Из раздела: Поздравления
26 мая 2019 в 13:13
Поздравляю тёзку с Днём Рождения!...
Из раздела: Поздравления
26 мая 2019 в 13:12
Лена, от всей души поздравляю с Днём Рождения!...
Из раздела: Блоги
26 мая 2019 в 09:29
Elena Vasta сказал(а): у меня тут 46 градусов... В тени. Израиль очень очень...
Из раздела: Непал, Тибет, Бутан, Пакистан
26 мая 2019 в 09:07
Elena Vasta сказал(а): просторные комнаты (горячая вода круглосуточно А в этом году в Байшеке горячая...
Из раздела: Непал, Тибет, Бутан, Пакистан
26 мая 2019 в 06:02
Аэропорт в Дхангади временно закрыт, капитальный ремонт взлётной полосы и её продление для приёма больших...
Из раздела: Общие сведения
26 мая 2019 в 05:54
SHVETA сказал(а): ен, спасибо за информацию о шокас! Чем больше смотрю, тем больше удивляюсь,...

AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков. Как получить компенсацию за отмененный рейс

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 4512

Авторские темы: 7

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

Рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы представил сервис AirHelp. Предметом рассмотрения при составлении рейтинга стал анализ количества отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

В итоге самой «равнодушной» авиакомпанией оказался тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили все 100% заявок на компенсацию от своих клиентов. На втором месте румынская Blue Air, отставшая ненамного: отклонены 98% претензий. На третьем - испанская Iberia с 96% отказов.

На четвертом месте британский лоукостер easyJet – в среднем также отказавший по 96% заявок. А вто знакомый туристам скандальный ирландский бюджетный перевозчик Ryanair оказался в «замыкающих» первую пятерку – у него «всего» 95% отказов.

Напомним, что еще с 2017 года в России функционируют сервисы, предназначенные для «выбивания» туристам компенсации от авиакомпаний за задержки рейсов. При этом, по оценкам экспертов юридической сферы, туроператоры могут быть спокойны - «острие» претензий направлено в первую очередь на авиакомпании, а не на турбизнес.

При этом как говорят практики данных сервисов, в основном о своем праве получить компенсацию туристы банально не знают, хотя число попадающих в зону риска велико. «Согласно данным Евростата более 900 млн пассажиров ежегодно совершает перелет в воздушной зоне ЕС, и этот показатель растет из года в год. Из этих 900 млн пассажиров от 0.75 до 1 процента могут претендовать на получение компенсации за отмену/задержку или отказ в посадке. Таким образом при средней компенсации на человека в 400 евро (от 250 до 600) мы получаем, что почти 3 млрд евро компенсаций ежегодно должно быть выплачено, а реально выплачивается всего лишь около 200 млн евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ»  гендиректор ресурса «Сompensair» Роман Гильманов. Также «на поле» выплаты компенсаций действует AirHelp, с нынешнего года активизировавший свою рекламную политику в соцсетях, а с января аналогичную услугу запустил сервис и Kupibilet.ru

ссылка
2 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта