Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
19 апреля 2024 в 14:43
Как работает муниципалитет Нетании На заседании горсовета Нетании 2 дня назад, депутат Ирена Лившиц подняла вопрос...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
19 апреля 2024 в 12:27
Здорово. Крупная какая. А я собираю божьих коровок)))))которые перезимовали в нашем дачном домике и теперь...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...
Блоги
19 апреля 2024 в 06:07
Ничосе. Это мы сейчас поправим. Юра, мир сейчас так туго закручивает гайки, что выпадаешь иногда из...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:25
Ирочка, я опоздала, но все же прими мои искренние поздравления!Желаю тебе самого светлого и доброго....
Блоги
17 апреля 2024 в 20:14
Сегодня обратил внимание на это чудо индийского автопрома заряжается от...
Блоги
15 апреля 2024 в 18:00
Ваш браузер не поддерживает...
Комната смеха, офигизмы
13 апреля 2024 в 15:08
...

AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков. Как получить компенсацию за отмененный рейс

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 7008

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

Рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы представил сервис AirHelp. Предметом рассмотрения при составлении рейтинга стал анализ количества отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

В итоге самой «равнодушной» авиакомпанией оказался тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили все 100% заявок на компенсацию от своих клиентов. На втором месте румынская Blue Air, отставшая ненамного: отклонены 98% претензий. На третьем - испанская Iberia с 96% отказов.

На четвертом месте британский лоукостер easyJet – в среднем также отказавший по 96% заявок. А вто знакомый туристам скандальный ирландский бюджетный перевозчик Ryanair оказался в «замыкающих» первую пятерку – у него «всего» 95% отказов.

Напомним, что еще с 2017 года в России функционируют сервисы, предназначенные для «выбивания» туристам компенсации от авиакомпаний за задержки рейсов. При этом, по оценкам экспертов юридической сферы, туроператоры могут быть спокойны - «острие» претензий направлено в первую очередь на авиакомпании, а не на турбизнес.

При этом как говорят практики данных сервисов, в основном о своем праве получить компенсацию туристы банально не знают, хотя число попадающих в зону риска велико. «Согласно данным Евростата более 900 млн пассажиров ежегодно совершает перелет в воздушной зоне ЕС, и этот показатель растет из года в год. Из этих 900 млн пассажиров от 0.75 до 1 процента могут претендовать на получение компенсации за отмену/задержку или отказ в посадке. Таким образом при средней компенсации на человека в 400 евро (от 250 до 600) мы получаем, что почти 3 млрд евро компенсаций ежегодно должно быть выплачено, а реально выплачивается всего лишь около 200 млн евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ»  гендиректор ресурса «Сompensair» Роман Гильманов. Также «на поле» выплаты компенсаций действует AirHelp, с нынешнего года активизировавший свою рекламную политику в соцсетях, а с января аналогичную услугу запустил сервис и Kupibilet.ru

ссылка
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45049

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

А я читала, что АйрАрабия удавится, но не выплатит компенсацию
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти