Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 22:30
Моя жена - плохая девочка, судя по индийскому образовательному плакату Has breasts,...
Блоги
Сегодня в 05:55
Это точно! Моя племянница в восторге от отношения к детям в Израиле. Еще, как я...
Ктоочёмка
Сегодня в 05:54
В телеге мой интерес прежде всего в каналах, я на многие интересные каналы подписана...
FAQ. Объявления
27 марта 2024 в 09:18
Было бы удобно, для меня во всяком случае, при нажатии на цитату , перейти в...
Блоги
27 марта 2024 в 00:28
Kerala сказалa: поместите кружок в наполненную Светом Меркабу. МеркавА или меркабА = колесница /...
Блоги
27 марта 2024 в 00:12
GNC343 сказал: вчера вечером выехал в Москву, в Крокусе погиб его племянник с женой. Соболезную....
Читальня
24 марта 2024 в 19:32
Песни нелюбимых, песни выброшенных прочь, Похороненных без имени, замурованных в ночь Песня вычеркнутых из списков, песня ссаженных...
Мировой кинематограф
24 марта 2024 в 18:17
После дождя Япония 1999 год Еще один шедевр японского кино — и...
Блоги
24 марта 2024 в 15:41
Elena Vasta сказалa: Не присмотрел там жилья? У меня есть жильё. Я туда за таймлапсами...
FAQ. Объявления
23 марта 2024 в 19:41
Тейям экстремальный. Нервных прошу не смотреть!...

Индия достроит самый высокий железнодорожный мост в мире к 2019 году

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Сооружение высотой в 359 метров станет частью железнодорожного маршрута через Гималаи.

Еще два года понадобится на завершение строительства самого высокого железнодорожного моста в мире, высота которого составит 359 метров, и на 35 метров превысит высоту Эйфелевой башни, сообщает издание economictimes.com. Стоимость моста, согласно оценке, составит почти 100 млн долларов.  

  Самый высокий железнодорожный мост в мире возводится над рекой Чинаб в горном районе на севере штата Джамму и Кашмир. Работы по строительству Чинабского моста на данный момент завершены на 60%, ширина мостового перехода с двумя железнодорожными полосами составит 14 метров, протяженность — 1315 метров. Сооружение будет включать в себя 467-метровую арку и 17 пролетов, по бокам моста построят виадуки.

На массивной конструкции будет также установлена специальная сигнальная система. Она будет автоматически включаться, если скорость ветра на мосту превысит 90 км/ч. В этом случае движение поездов по мосту будет на время приостановлено. Несущие конструкции моста через Чинаб выполнены из стали высокой прочности толщиной 63 мм. Это обеспечит надежность и безопасность сооружения, которое, как утверждают разработчики проекта, устойчиво к террористическим атакам и может выдержать взрыв. Более того, конструкция моста обладает высокой устойчивостью к землетрясениям и выдержит порывы ветра скоростью до 266 км/ч.

Как сообщает издание «Техножизнь», строительство моста стоимостью в 92 миллиона долларов США проходит по инициативе Министерства железных дорог Индии. Мост с двумя железнодорожными полосами шириной 14 метров и центральной разделительной полосой шириной 1,2 метра станет частью Кашмирской железной дороги.

Ранее правительство Индии признало необходимость в улучшении условий транспортного сообщения и предложило проект строительства железной дороги, связывающей штат Джамму и Кашмир с остальной территорией страны. В 2003 году в рамках данного проекта началось строительство железнодорожной линии протяженностью 345 км, которая свяжет регионы Джамму и Барамулла, повысит мобильность в штате и по всей Индии в целом. Строительство отрезка Джамму - Удхампур было завершено в апреле 2005 года. Проект включает в себя строительство нескольких тоннелей и мостов, одним из которых будет мост через реку Чинаб. Он будет возвышаться над одноименной глубокой рекой и обеспечит доступ к долине Кашмира со стороны Удхампура.

Чинабский мост - первый в своем роде мост в Индии в виде массивной стальной арки. В стране нет норм и проектной документации для постройки таких массивных сооружений, поэтому инженеры основываются на мировом опыте проектирования подобных конструкций. Мост будет включать в себя 17 пролетов, а также 469-метровую основную арку через реку Чинаб и виадуки с обеих сторон. Основной пролет будет состоять из двух ребристых арок длиной 36 метров. Арки будут установлены на стальные фермы, сделанные из стальных боксов, заполненных железобетоном. Конструкцию будут поддерживать пилоны длиной 120 и высотой 100 метров, сквозь которые будут протянуты тросы.

Чтобы избежать атаки с воздуха, вокруг моста стратегического значения будет создана бесполетная зона, охраняемая силами индийских ПВО. Мост, включая пешеходные и велосипедные дорожки, расположенные на нем, будет оборудован системами сигнализации и онлайн-мониторинга, чтобы в критических ситуациях защитить пассажиров и поезд.

По данным портала highestbridges.com, самым высоким действующим железнодорожным мостом в мире является мост Beipanjiang над руслом реки Beipan River возле города Люпаньшуй в Китае. Согласно Книге рекордов Гиннеса, его высота - 295 м.

Источник
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти