Актуальные темы

Из раздела: Блоги
Сегодня в 13:13
через границу официально нельзя а не официально оно вам надо:)и без границ вокруг Алмааты можно...
Из раздела: Репортажи, рассказы о РФ
Сегодня в 13:12
Alt сказал(а):эту поездку решили, что снимать номера в гостиницах мы не станем. неоправданно...
Из раздела: Всё про трекинг
Сегодня в 11:40
9-й деньЧангруУтром девятого дня мы буквально ослепли от красоты окружающего мира. Вот посмотрите  на...
Из раздела: Религия, философия, праздники, йога, астрология
Сегодня в 10:06
enchanted сказал(а):Потому что "бхакти - тоже действие" Бхакти находится вне трех Гун))...
Из раздела: Религия, философия, праздники, йога, астрология
Сегодня в 09:48
Спасибо, NataRani!Честно признаюсь, что не слушал ничего из Nikosho, о чём Вы упоминаете. Мне...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 08:46
   ...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
Сегодня в 08:05
Elena Vasta сказал(а):Когда я смотрела "Махабхарату", то так провалилась в смыслы, что перестала...
Из раздела: Индия
21 июня 2018 в 22:50
Насколько я поняла из статьи, здесь речь идёт только о хатха-йоге, причём для большинства людей ...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
21 июня 2018 в 22:18
Elena Vasta сказал(а):Чтобы выйти из любой ситуации человек обязан совершить действие,    Да, и...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
21 июня 2018 в 13:09
Начало  предварительного боя  -  145-я серия.   Но это пробный бой Пуру, как я понимаю. Продолжение...

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3662

Авторские темы: 3

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

 

  27 февраля 2018 года

Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу: 

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
 

Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.

В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.
ссылка
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта