Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Поздравления
Сегодня в 18:35
Лена, поздравляю с Днём Рождения! Желаю здоровья, любви, новых дорог и открытий!...
Блоги
Сегодня в 17:24
GNC343 сказал: А я, грешным делом, был даже не против "ускользнуть" с торжественного празднования...
Фотоальбомы
Сегодня в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
Сегодня в 13:28
С днем рождения!...
Поздравления
Сегодня в 13:25
Ирочка, я опоздала, но все же прими мои искренние поздравления!Желаю тебе самого светлого и доброго....
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 08:29
С днем рождения, наш Следопыт)) Пусть сегодняшний день будет особенно удачным!...
Блоги
17 апреля 2024 в 20:14
Сегодня обратил внимание на это чудо индийского автопрома заряжается от...
Блоги
17 апреля 2024 в 16:46
Гендиректор «Авиационной промышленности»: «Такой эффективности ПВО мы даже не обещали покупателям» Успех перехвата системы ПВО минувшей...
Блоги
15 апреля 2024 в 18:00
Ваш браузер не поддерживает...
Комната смеха, офигизмы
13 апреля 2024 в 15:08
...

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 7006

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

 

  27 февраля 2018 года

Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу: 

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
 

Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.

В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.
ссылка
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти