Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 21:22
Лехаим! Счастливого Песаха!...
Поздравления
Сегодня в 21:20
Svetliaciok , благодарю от всей души!...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 15:04
Красота вокруг-несказанная, аж глаза ломит от свежести и величия! Представляю, как хочется возвращаться туда снова...
FAQ. Объявления
Сегодня в 04:06
LordBear сказал: спамеры не дремлят Спасибо, что модераторы не дремлют)...
Комната смеха, офигизмы
22 апреля 2024 в 14:50
...
Блоги
21 апреля 2024 в 15:29
Юра, )))))))))) Что что??? Какой десяток??? Фотоотчёт ДР- зачётный! (Надо будет так же запринтскриниться для сравнения в...
Комната смеха, офигизмы
21 апреля 2024 в 11:59
Мама дорогая!!!!...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...

Первый в Индии туннель метро под водой

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

На прошлой неделе началось строительство первого в Индии туннеля метро под водой.
Вторая линия калькуттского метро или Западно-Восточный коридор были задуманы еще в 1971 года. Уже тогда стало ясно, что столица штата стремительно развивается и для быстрого перемещения и разгрузке уличного движения стоит проложить ветку метро.
Новая линия должна будет соединить железнодорожный вокзал Калькутты — Ховрах Джанкшен (Howrah Junction) с Бидханагаром (Bidhannagar), или как его называют местные на американский манер «Солт Лэйк Сити», то есть Город Соленого озера (Salt Lake City), поскольку строился этот район Калькутты в 60-ых годах, как город-спутник для всё увеличивающегося населения столицы на месте осушенных озер с соленою водою. 

  Для индийского метростроя эта ветка стала настоящим испытанием и проверкой на профессионализм, поскольку старый город в Калькутте — это сплошь старинные здания, возраст многих превышает 100 лет. Вторая проблема — метро должно будет пройти под одним из рукавов Ганга — рекой Хугли. Такие решения до сих пор в Индии осуществлялись лишь теоретически.
 Но вот, как нам сообщает The Times of India, первый вопрос индийские строители решили благополучно — ветка прошла аккурат под 110-летним зданием «DRM building» и перешли ко второму — на этой неделе гигантский бур начал прокладывать первые метры туннеля под рекой. Глубина метро под руслом Хугли составляет 30 метров, а пробурить придется не больше не меньше, как полкилометра. Напомним, в Индии такая технология применяется впервые и все ожидают окончания работ, скрестив, так сказать, пальчики. 

 Всего эта линия будет состоять из 12 станций, шесть из которых расположатся под землей и еще шесть — на поверхности. Общая протяженность ветки составит почти 15 километров.
Источник




Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти