Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 12:49
Где же евреи переходили море аки посуху? Вроде как "все" знают, что это конечно же Красное...
Фотоальбомы
Сегодня в 11:36
Лен, какой красавец.Вернее оба (и собака то же)...
Комната смеха, офигизмы
Сегодня в 11:30
...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 11:23
Вот бы туда сейчас. Такие виды потрясающие....
Поздравления
24 апреля 2024 в 21:48
Всем огромное спасибо за поздравления! Обнимаю!...
FAQ. Объявления
23 апреля 2024 в 04:06
LordBear сказал: спамеры не дремлят Спасибо, что модераторы не дремлют)...
Блоги
21 апреля 2024 в 15:29
Юра, )))))))))) Что что??? Какой десяток??? Фотоотчёт ДР- зачётный! (Надо будет так же запринтскриниться для сравнения в...
Комната смеха, офигизмы
21 апреля 2024 в 11:59
Мама дорогая!!!!...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...

Поезда без машинистов в метро Дели

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

 


Новые полностью автоматизированные поезда метро будут запущены в метро Дели уже этим летом. Строящаяся в данный момент пурпурная ветка метро Дели будет состоять из 25 станций и соединит уже существующие станции синей ветки Джанакпури Вест (Janakpuri West) и Ботанический сад.
Также эта линия предоставит индийцам и гостям города прямой доступ к терминалу 1D международного аэропорта имени Индиры Ганди.

Главной особенностью этой ветки станет её подвижной состав. Как сообщает индийская пресса, именно здесь запустят первые в Индии полностью автоматические поезда, которые могут ездить без машиниста. Бортовой компьютер, установленный на этих составах сам отслеживает все поезда на назначенном участке линии и сам вычисляет наиболее благоприятное время отправки и прибытия. Поезд может работать полностью в автоматическом режиме, когда сам будет контролировать абсолютно все процессы движения, торможения, скорости, открыти-закрытия дверей и всего остального, что необходимо для полноценного функционирования поездов метро. Есть возможность, когда часть этих функций берет на себя оператор в диспетчерской, управляя составом удаленно или, что называется «по-старинке», когда машинист находится непосредственно в рубке поезда. 

  Строительство самой ветки, как сообщается уже подходит к концу и в начале мая столичные метростроевцы должны будут сдать объект. Затем, по индийским нормам, эта ветка метро будет тестироваться в течении месяца и уже в июне эту линию откроют для пассажиров. А вот автоматическую работу поездов будут тестировать намного дольше — в течении полугода поезд будет сопровождать машинист, который должен будет наблюдать и контролировать все происходящее и в экстренном случае возьмет управление на себя. И только после этого поезда пустят в полностью автоматическом режиме.
Источник




_newra
Модератор

Сообщение

Благодарности: 13568

Авторские темы: 10

На сайте с: 05 декабря 2012 в 09:06

Пол: Женский

Минск

Личный кабинет

А что, дорогая раб сила в Индии? С безработицей покончили? Хотя, если этот автопилот обслуживает компания программистов и диспетчеров, то дело хорошее.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45119

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

oksanaS сказал(а):
Также эта линия предоставит индийцам и гостям города прямой доступ к терминалу 1D международного аэропорта имени Индиры Ганди.
 Это что за терминал? Тот, который доместик? Очень здорово! Не нужно будет скакать по автобусам-шаттлам
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти