Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Возврат билетов на поезд, самолет, автобус в Индии

  • 1
    24 июл. 2013
    wichy (модератор)
    Заглянула на сайт ж/д Индии и обнаружила. Может, кому-то пригодится :)

    С 1 июля действуют новые правила возврата ж/д билетов - http://railroadair.blogspot.in/p/new-refund-rules.html

    Вкратце:

    При возврате железнодорожного билета, вычитаются следующие суммы:

    • С билета без места, если его сдали не позже, чем через 3 часа после отхода поезда = 20 рупий;

    • С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали не позже, чем за 48 часов (раньше было 24 часа) до отхода поезда: 120 рупий с билета AC First Class или Executive Chair; 100 рупий с билета класса 2AC и First Class; 90 рупий с билетов 3AC, СС, 60 рупий с билета в Sleeper Class и 30 рупий с билета Second Class

    • С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 48 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 6 часов до отхода: 25% от стоимости

    • С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 6 часов до отхода поезда, но не позже, чем через 2 часа после отхода поезда (для любых расстояний): 50% от стоимости

    • Возмещение стоимости билетов, сданных позднее, чем через 2 часа после отправления поезда, не производится.

    По неиспользованным билетам по статусами wait-list или RAC возмещение стоимости производится, если билет отменен в течение 3 часов после отправления поезда. Если кассы на исходной станции билета не работают во время отправления поезда (для ночных поездов), билет должен быть предъявлен не позднее 2 часов с момента открытия касс.

    Отмена электронных билетов: действуют те же сроки и условия возмещения, что и для нормальных, возмещение зачисляется на ту же карту, с которой совершался платеж. По билетам в статусе wait-list (если пассажиров несколько - то все должны быть в статусе wait-list) возврат средств осуществляется автоматически. Если же у нескольких пассажиров, перечисленных в билете, статус переходит в confirmed, и билет для остальных не отменен самим владельцем билета, то при проверке билетов у кондуктора следует взять сертификат и отменить билет через интернет в течение 72 часов после прибытия поезда на конечную станцию, обозначенную в билете, с указанием деталей сертикифката. Сам сертификат надо отправить в адрес IRCTC по почте.

    При возврате билетов Tatkal стоимость билетов не возмещается.

    Если отправление поезда задерживается более чем на 3 часа, то обычный билет можно отменить и получить полную его стоимость (без удержания каких-то сумм) начиная с момента фактического отправления поезда. Электронный билет следует отменить до действительного отправления поезда (я так понимаю, с момента отправления, указанного в билете, до момента действительного отправления).
  • 2
    06 янв. 2014
    Alexsis
    а не кто еще не заморачивался обменом или возвратом тикетов?))
    на всякий спрашиваю..)
  • 3
    06 янв. 2014
    boatman
    Alexsis сказал(а):
    а не кто еще не заморачивался обменом или возвратом тикетов?)) на всякий спрашиваю..)
     Возвращать жд билеты, купленные на клиртрипе, просто - там кнопка есть.
    А вот авиабилеты, купленные у а/перевозчиков, кнопкой не отменишь, как ни проси. Единственный способ - по звонку в ихний колцентр. На днях сдавал в Индиго, пришлось просить англоговорящую подругу позвонить. Разговор был долгий, уточняли все детали - фамилии, имена, возраст, дату и т.д., так что билет должен быть перед глазами. С моего МТС-а минута стоит 80 р., потому положил пяток баксов на счет в скайпе и звонил через него. (хорошо, что там есть возможность набирать добавочный номер)
    Кстати, причина сдачи билетов - на сайте Индиго после выбора маршрута и даты вываливается несколько рейсов, и время вылета там стоит в двенадцатичасовой системе БЕЗ указания АМ это или РМ. Вот я и лопухнулся - купил билет на 8-45, а это оказалось 20-45.
    Так что проверяйте по номеру рейса на том же клиртрипе!
  • 4
    07 янв. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Я сегодня возвращала  два билета, купленных на сайте cleartrip.

    1. Заходишь в свои путешествия, отмечаешь билет, который хочешь сдать и кликнешь по нему
    2. Затем в правом верхнем углу выбираешь СANCELLATIONS, кликаешь на нее
    3. Затем- выбрать пассажира( ты мог покупать билет на несколько человек), выбираешь и еще раз подтверждаешь, что билет именно этого человека ты отменяешь- Review Canncellations
    4. ... И еще раз подтверждаешь, YES, CANCEL NOW
    5. И тебе пишут, что YOU TICKET WERE CANCELLED, SUCESSFULLY
  • 5
    07 янв. 2014
    Alexsis
    Здорово ! спасибо! а Финансы то на карточку отправляют назад? или как?))
  • 6
    07 янв. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Alexsis сказал(а):
    Здорово ! спасибо! а Финансы то на карточку отправляют назад? или как?))
     Ну не в отель к тебе принесут с поклоном))) должны в течение месяца вернуть на ту карту, по которой ты их покупал
  • 7
    07 янв. 2014
    Alexsis
    =)))))) Действительно весьма проста процедура возврата , проследить еще за возвратом финансов)))
  • 8
    28 янв. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Alexsis сказал(а):
    Действительно весьма проста процедура возврата , проследить еще за возвратом финансов)))
     Мне вернулись деньги через 2 недели
  • 9
    06 фев. 2014
    dimatosha

    Возврат билетов.

    Покупала билеты по ночам после 24.00 А возврат по ночам не работает((( Нет черненькой кнопки вверху справа-cancelattion. Только телефон.А утром в 8 часов пявилась)))Они действительно спят)))

  • 10
    26 июн. 2015
    wichy (модератор)
    Для отмены билетов:

    1. Логинимся на cleartrip, находим свои билеты, нажав на надпись Trips в профиле. 
    2. Жмем на соответствующий Trip ID билета, который нужно отменить. 
    3. Под названием поездки на появившемся описании будет Cancellation, нажимаем
    4. Отмечаем флажки напротив всех пассажиров, которых нужно из билета исключить. 
    5. Нажимаем Review cancellation чтобы узнать, сколько денежек нам вернется. 
    6. Если нас все устраивает - жмем "Yes, cancel now"
  • 11
    27 июн. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Я зашла и проверила: Для отмены еще не время. Там написано: Train bookings cannot be cancelled between 2330 hours-0030 hours and 0800 hours-1200 hours. Please try later to cancel this booking

    Так что позднее зайди и все получится. Там написано после 12 часов заработает: имей в виду разницу во времени +2,5 часов с московским

    Это, видимо, нововведение, раньше я такого ограничения не видела
  • 12
    06 дек. 2019
    IrinaVolga (модератор)
    Деньги списаны. Билета нет. Причины (версия клеартрипа)
  • 13
    06 дек. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga а можешь скопировать сюда и вставить? У меня комп не хочет открывать эту ссылку
  • 14
    06 дек. 2019
    IrinaVolga (модератор)
    https://www.services.irctc.co.in/beta_htmls/Alerts_mone_debited.html
    Money debited but ticket not booked
    The online payment at IRCTC involves complex system of technical and telecommunication networking integration between customer’s Internet bandwidth, IT system of banks and payment gateways and is dependent on internet connectivity across various constituents.

    Any failure or delay in this complex network may cause transaction failure before completion. This can raise the situation of money debited from the account but ticket not booked with the following possibilities:

    SNo.Status in “My Transactions”CauseAction by IRCTCAction by Bank
    1Payment Settled but Ticket Not Booked•Passenger opted for particular berth at the time of booking and ticket not booked due to choice of Berth not available.
    •Other reasons such as network failures etc.
    Amount is credited back on next day to the respective Bank.Bank credits back the amount within 2-3 working days in Account through which booking was done.
    2Settlement Failed and Ticket Not Booked•System or network failure at Banks end or at PG before remitting Ticket Amount to IRCTC .Amount is not credited to IRCTC Account.Amount is with Bank. Bank will refund the money after due verification.

  • 15
    17 фев. 2020
    alekseinikita
    Да. но и про сумму не забывайте еще, которую потеряете потом... Почитайте здесь как раз про возврат, там же и написано будет, что по деньгам и сколько по времени это 

    https://vozvrat-tehniki.ru/skolko-teryaesh-ot-vozvrata-zh-d-bileta.html