Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

"Победа" разрешила пассажирам менять маршрут и дату вылета за доплату

  • 1
    08 июл. 2016
    oksanaS
    Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" стала участником очередного скандала, разразившегося 7 июля из-за ее политики умышленной рассадки летящих вместе пассажиров по разным концам салона. На этот раз объектом стремления "Победы" заработать лишние 149 рублей стала семейная пара с младенцем, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Напомним, что "Победа" еще в минувшем году ввела практику принудительного умышленного рассаживания по разным концам салона семейных и других пар и групп, не заплативших за выбор места. Издевательская политика перевозчика, практически не имеющая аналогов в мире, приводит к регулярным конфликтам как на стойках регистрации, так и уже на борту самолета. При этом уже нынешней весной "Победа" вместо отмены этой граничащей с садизмом практики ужесточила ее, вменив своим экипажам в обязанность пресекать попытки пассажиров воссоединиться уже в самолете и блокировать  пересадку на свободные места.

    Нынешний инцидент произошел на рейсе Бергамо - Москва с семейной парой с младенцем, которую "Победа" по своему обыкновению раскидала по разным концам самолета. По версии пассажиров рейса, перед взлетом младенец стал кричать, и пара пересела на свободные кресла рядом, чтобы совместными усилиями успокоить его. К ним немедленно явилась бортпроводник с требованием вернуться на прежние места и получила отказ - с которым, вероятно, согласятся большинство родителей. Конфликт продолжался весь полет, а по прилету в Москву экипаж вызвал полицию и сделал заявление о "дебоше" на борту.

    После того, как ситуация получила огласку, "Победа" заняла привычно агрессивную позицию. Вместо извинений компания стала удалять со своей страницы в Facebook ссылки на описание конфликта, попутно закрывая доступ к странице авторам этих постов. Затем в соцсетях появились многочисленные посты различных блогеров с резкими нападками на пассажиров рейса. Во всех таких постах факт умышленной рассадки"Победой" пар и групп по разным концам салона, разумеется, скрывается. Наконец, сама компания отправила в отдельные СМИ свою версию произошедшего, радикально расходящуюся с исходными сообщениями пассажиров. Из этой версии следует, что причиной инцидента стало то, пассажир "прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании". После чего экипаж дошел до выноса пассажиру письменного предупреждения и в итоге - вызова полиции. Напомним, что все это происходило с умышленно рассаженной семьей из-за недополученных авиакомпанией 149 рублей за выбор места. Подобное абсурдное поведение экипажа, вероятно, было бы невозможным, если бы этого не требовало от них вышестоящее руководство.

    Обе стороны также обвинили друг друга в грубости. Независимо от того, чья версия в данном случае ближе к истине, подобный инцидент на рейсе "Победы" был лишь делом времени. Политика "Победы" по целенаправленному ухудшению условий для пассажиров с целью добиться от них уплаты различных сборов рано или поздно должна была привести к подобному конфликту. Напомним, что впервые эту практику обнаружил Travel.ru в минувшем году в результате инцидента с пожилой семейной парой, также принудительно отправленной "Победой" в разные концы салона самолета.

    Формально перевозчик имеет право требовать, чтобы пассажиры занимали места, указанные в посадочных талонах, а также пересаживать пассажиров по своему усмотрению, если это требуется для безопасности полета. Но в реальности этим правом авиакомпании не пользуются практически никогда, уважая желание пассажиров свободно пользоваться оставшимися незанятыми креслами. Никто в мире, насколько известно, не практикует и умышленное разделение летящих вместе пассажиров. Некоторые перевозчики, впрочем, контролируют, не занял ли кто-либо самовольно места повышенной комфортности, за которые взимается отдельная плата. Однако "Победа" пробует запрещать даже банальную смену кресла на равноценное, пытаясь увеличить тем самым продажи услуги по выбору места.

    В целом полет на этом так называемом бюджетном перевозчике все больше походит на сложный квест из хорошо замаскированных ловушек, которые компания умышленно расставляет своим клиентам. Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free.
    Источник


  • 2
    08 июл. 2016
    _newra (модератор)
    oksanaS сказал(а):
    На этот раз объектом стремления "Победы" заработать лишние 149 рублей стала семейная пара с младенцем, сообщает соб.корр. Travel.ru.
    В равной степени можно обвинить как Победу в стремлении заработать 149 рублей, так и этих людей в стремлении сэкономить 149 рублей. Покупая билет на дискаунтер, соглашаешься с их правилами. Пара сэкономила 149 руб, чтоб не выбирать место, но все-таки решила сесть, где им понравится, а когда им не разрешили, устроила скандал. 
  • 3
    2017-02-10 00:29:56
    oksanaS
    Низкобюджетная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") с 9 февраля начала предоставлять услугу "Изменились планы", сообщает пресс-служба перевозчика.

    "Теперь пассажир может заменить маршрут и дату вылета в своем бронировании. Стоимость нового сервиса составляет 2 000 рублей, без учета доплаты разницы в тарифах", — говорится в сообщении.

    В пресс-релизе отмечается, что большинство тарифов у "Победы" невозвратные, поэтому билет просто "сгорал", если у пассажира менялись планы на перелет.

    Новая услуга доступна для бронирований по всем тарифам авиакомпании, включая минимальный – 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Пассажир может изменить данные своего перелета не позднее чем за 12 часов до изначального времени вылета, выбрав новый маршрут или дату. Количество изменений не ограничивается. Все дополнительные услуги, оплаченные в первоначальном бронировании, сохраняются в брони пассажира.
    Источник


  • 4
    10 фев. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Отличная услуга, одобряю)