Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Индия: той-трейны

  • 1
    14 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Знаю, что у нас есть люди, которые ездили на этих удивительных поездах. Поделитесь своими воспоминаниями и информацией! Откуда и куда ехали, сколько стоил билет, если есть расписание - несите, если есть фото и видео - постите. Какие ваши советы: где лучше сесть, во сколько стартовать: все, что знаете сами, расскажите однополчанам.

  • 2
    14 мая 2013
    Julia

    Ездила из Шимлы в Калку. Билет почти ничего не стоил - что-то типа 17 рупий. Но это было несколько лет назад и поезд был самый простой. Там есть еще разные крутые поезда с прикольными названиями, те намного дороже.

    Elena Vasta сказал(а):    
    Какие ваши советы

    Поскольку это поезд-игрушка, лучше его и воспринимать как игрушку, то есть на нем лучше просто покататься, а не ехать куда-то, где потом надо пересаживаться на другой поезд и время ограничено. В моем случае "игрушка" опоздала часа на два с половиной, плюс еще нужно было ехать автобусом от Калки до Чандигара, в результате на вокзал в Чандигаре я влетела за минуту до отправления аллахабадского поезд. На поезд я все таки успела, но гораздо разумнее было не устраивать весь этот экстрим, а спокойно доехать за три часа на автобусе, а на "игрушке" прокатиться от Шимлы до Солана и обратно, как мне и советовали в туристическом офисе. А если отбросить последнюю часть пути, то мне понравилось, виды из окна красивые и сам по себе поезд забавный.

  • 3
    14 мая 2013
    Марта

    А что такое той-трейн ? Это что то типа детской железной дороги ? (в реальную величину)

  • 4
    14 мая 2013
    tadzh
    Марта сказал(а):    
    А что такое той-трейн ?

    это такие тихоходные небольшие поезда по узкоколейкам идут и по живописным местностям - как раз для туристов самое то, чтобы красотами горных дорог любоваться :) Такие есть в Дарджилинге и в Ути. - не читала ты мой рассказ ((

  • 5
    14 мая 2013
    Марта
    Мне стыдно, но не успеваю читать многое :(
  • 6
    14 мая 2013
    enchanted

    Мы тоже ездили из Шимлы в Калку, но давно - лет 7 назад. Ничего не помню уже - ни цены, ни расписание...Помню только, что было очень красиво, и я всю дорогу восхищалась видами и пыталась что-то сфотографировать мыльницей (по-моему еще не цифровой даже...) Помню еще, что там какое-то большое число туннелей - то ли 50, то ли сто...

    Вот некоторые фотографии из той поездки

  • 7
    14 мая 2013
    enchanted

    Кстати , это действительно - паровозы. Ездят они на угле.

  • 8
    14 мая 2013
    Julia

    Вот несколько фоток

  • 9
    14 мая 2013
    Улиша

    Julia :

    в первый момент решила, что Швейцария... а потом раскрыла фото, а тут - Индия! это в каком штате? Шимла​ мне ничего не говорит, увы

  • 10
    14 мая 2013
    Julia
    Улиша сказал(а):    
    Индия! это в каком штате?

    Химачал Прадеш

  • 11
    15 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    enchanted :

     

    Julia :

    Как красиво! Не зря их назвали той-трейнами: кажется, что это аттракцион, а не реальный вид транспорта!

     

    tadzh :

    Аллочка! Не могла бы ты сюда запостить - продублировать? У тебя все же там другая ветка!

  • 12
    20 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Расписания той-трейнов

    От Патанкота

    ...и остальных

  • 13
    21 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    leka57 сказал(а):    

    Когда меня Лена спросила:  

    - А не хотела Бы ты поехать в Кангру Игрушечным поездом, я подумала, а почему Бы и нет?

    К сожалению, информации на дружественных сайтах оказалось очень мало, такое впечатление, что народ не то, что не пытался проехать, но и мало слышал об этом. Ответов на мои вопросы:

    - Расскажите о подробностях и ходит ли он вообще, я нигде не получила.

    Леночка скинула расписание и ТойТрейн был внесен в маршрут. Не вняв советам Mike (авд) из Одессы, мы решили заночевать в Амритсаре. Познакомились с таксистом, который покатал нас по Амритсару и вечером свозил на Шоу на границе. Вернув Бы (опять это Бы) назад месяц, я ,разумеется, немного бы поменяла свои действия:

    1. Поехала поездом только с отправлением из Патханкота в 6.30 ( а не в 10.00, как поехали мы)

    2. Проехала бы весь путь до конечной станции

    3. Пришла бы на вокзал за 2,5 часа до отправления.

    Дядечка-таксист утром опоздал , и на вокзал в Патханкот мы прибыли за 1,3  часа до отправления. Поиски кассы, поиски перрона, долгий путь по надземному переходу и вот мы видим его... этот крохотный поезд и чувствуем, что все...Ж. Поезд битком набит людьми и все, высунувшись из окон, а некоторые сразу выбежав на перрон, ждут с нетерпением приближения, двух "белых" с тремя рюкзаками.

    Мы начали с последнего вагона: дети, женщины, старики, все места заняты, никто не уступит. Увидев молодых пацанов, я, проявив свое обаяние и подмигивая в надежде на кусочек места у окна, была шокирована отказом. Ну, на нет и суда нет. Найдя более-менее незабитый (если можно так сказать) людьми вагон , мы зашли. В малюсеньком предбаннике, прямо около туалета стояла сумка "бабы" и его внука.  Сам "баба" отсутствовал , а мальчик сразу же стал выталкивать наш большой рюкзак, который мы поставили в угол на  его сумку.

    . Мило улыбаясь, я вышла из вагона. Только потом я поняла, что зря это сделала.

     

    Полностью читать в блоге leka57

  • 14
    30 авг. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Игрушечный паровозик в сказочный Матеран

    К концу июля наконец-то будет запущен долгое время неработающий игрушечный паровозик «Нерал-Матеран».

    В горах Сахьядри (Sahyadri) или Западные Гаты (Western Ghats) на высоте 800 метров над уровнем моря расположилась самая маленькая горная железнодорожная станция в Индии — Матеран (Matheran). Близость к Мумбаи — всего 90 километров и Пуне — 120 километров, сделало это местечко излюбленным местом отдыха для индийцев по выходным. Да и место, надо признаться, — сказочное. Здесь вообще запрещен какой-либо современный транспорт и передвигаться можно только на своих двоих или на лошадях, которых тут повсюду сдают напрокат. А походить тут есть куда — в окрестности расположены 38 обзорных точек, на каждой из которых у вас захватит дух. Каждая из них уникальна: на одной можно слышать удивительные звуки, отражающиеся от гор, на другой видеть эпичные закаты — название этих обзорных точек само подскажет вам их особенность (Эхо, Восход и т.д.)

    А начинается ваша поездка будет на малюсеньком игрушечном поезде, который в реальности пыхтит, урчит, стучит и гудит так, будто вы попали во времена Киплинга и Британской Индии. Это не удивительно — паровозик работает тут с 1901 года. Очень атмосферно. Почитайте отзывы наших туристов — кому посчастливилось оказаться здесь, отмечают в первую очередь этот чудный старинный паровозик.

  • 15
    02 янв. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Раджастан

    ФУЛАД (Pulad) - КАМЛИГХАТ (Khamlighat) 

    Это один из самых старых участков индийских железных дорог, построенных ещё англичанами. И до сих пор сохранились "те самые рельсы", "те самые вагоны", и "те самые строения". 



      Индийцы, живущие в этом регионе Марвара (на холмах Аравали) поминают англичан добрым словом: всего за 10 рупий они проезжают по холмам, и дорога это намного комфортнее, чем объездной серпантин на локал басе.

    К моему удивлению, я была не единственным туристом, к следующему поезду прибыла китайско-европейская группа. 

    Маленький пассажирский поезд  везет вас по холмам Марвара,  за вашим окном сменяются потрясающе  кинематографичные пейзажи, столь же кинематографичны  пассажиры поезда.  


     Может немного позднее я склею короткое видео об этой полуторачасовой поездке. 

    Это также самая высоко расположенная трасса на Западных железных дорогах