Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Новости РФ
Сегодня в 18:18
В эти выходные на Тишинском рынке работает блошиный рынок, знаменитая Тишинская Блоха! Рынок- выставка открылся...
Блоги
Сегодня в 16:29
Аваз сказалa: Если бы несли Кумари, то народу было бы в тысячу раз больше. Я...
Блоги
Сегодня в 12:28
wizard сказал(а): официальный плакат )))))) картинка с Гоа очень завлекательна)))))...
Ктоочёмка
Сегодня в 08:50
Elena Vasta сказалa: В телеге мой интерес прежде всего в каналах Да и у меня...
Блоги
28 марта 2024 в 05:55
Это точно! Моя племянница в восторге от отношения к детям в Израиле. Еще, как я...
FAQ. Объявления
27 марта 2024 в 09:18
Было бы удобно, для меня во всяком случае, при нажатии на цитату , перейти в...
Блоги
27 марта 2024 в 00:28
Kerala сказалa: поместите кружок в наполненную Светом Меркабу. МеркавА или меркабА = колесница /...
Блоги
27 марта 2024 в 00:12
GNC343 сказал: вчера вечером выехал в Москву, в Крокусе погиб его племянник с женой. Соболезную....
Читальня
24 марта 2024 в 19:32
Песни нелюбимых, песни выброшенных прочь, Похороненных без имени, замурованных в ночь Песня вычеркнутых из списков, песня ссаженных...
Мировой кинематограф
24 марта 2024 в 18:17
После дождя Япония 1999 год Еще один шедевр японского кино — и...

Художники и художества

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 6988

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

Alt сказал(а):
Попробуй настроиться на волну картины. Именно картины, итогда ты поймешь тот "внутренним мир", что был у автора в тот период времени, когда писалась картина...)))
 Еще иногда полезно знать, что именно происходило в жизни художника во время написания картины. Часто это полностью меняет взгляд на картину.  Во всяком случае у меня.
Alt

Сообщение

Благодарности: 5346

Авторские темы: 9

На сайте с: 15 ноября 2012 в 21:13

Пол: Мужской

Вселенная

С Любовью!

Личный кабинет

IrinaVolga сказал(а):
Еще иногда полезно знать, что именно происходило в жизни художника во время написания картины. Часто это полностью меняет взгляд на картину.  Во всяком случае у меня.
 Иногда. Согласен. Иногда это может сбить с толку.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Alt сказал(а):
На самом деле, если ты задаешься такими вопросами, то тебе и подсказки не нужны )))) Попробуй настроиться на волну картины. Именно картины, итогда ты поймешь тот "внутренним мир", что был у автора в тот период времени, когда писалась картина...))) 
 Не задаюсь, просто прокомментировала ваши слова. Я думаю, что художник может настроится на человека, чей портрет он пишет. И как я буду судить о его собственном мире?
Я люблю рисунок Репина, где он изобразил Льва Толстого за работой. Что там от Репина, кроме его мастерства и его верного глаза? Ничего. Он растворился в Толстом и показал нам его, а не себя.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Alt сказал(а):
Мне, к примеру, импонирует, когда художник честно говорит, что он "ремесленник" или даже так говорит, что он "никто" и что через него просто что-то "жизненно важное течет", а он переносит это на полотно... 
 А мне все равно, что он говорит)) Главное, как рисует! Иногда лишняя информация - действительно лишняя. Начинаешь искать то, чего нет. А король окажется голым. 
IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 6988

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Начинаешь искать то, чего нет.
 Ну и нормально. Если ты нашла, значит оно там было. Пусть только для тебя. Мыслительный процесс зряшным не бывает ! :-)
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IrinaVolga сказал(а):
 Ну и нормально. Если ты нашла, значит оно там было. Пусть только для тебя. Мыслительный процесс зряшным не бывает ! :-)
 Я вот читала, как кто-то Гойе сказал, что как удачно он решил не выписывать тщательно руки на портретах, что позволило сосредоточиться на лицах, и какой это новаторский прием. На что Гойя ответил, что за руки ему отказались платить, вот он их и не нарисовал. Руки стоят дорого!!
Вот я про такие случаи и говорю, что не надо искать скрытый смысл через чур рьяно)))
Alt

Сообщение

Благодарности: 5346

Авторские темы: 9

На сайте с: 15 ноября 2012 в 21:13

Пол: Мужской

Вселенная

С Любовью!

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Я думаю, что художник может настроится на человека, чей портрет он пишет. И как я буду судить о его собственном мире?
 

Судить, в принципе, негОже! Ни художника, ни его внутренний мир...Но можно (и полезно) наблюдать. Так появляется понимание у тех, кто к искусству не приобщён иначе, как созерцатель ;)

Художник почти наверняка что-то своё привнесёт в картину. И в портрет, коль о нём речь зашла...

Картина "цепляет" тогда, и когда она может зваться произведением искусства, когда в неё "есть душа". А душа эта является в картину посредством художника...Допускаю, что есть отдельные случаи, когда художник "перестаёт быть" в процессе написания - тогда "от него" в картине будет или по минимуму...

Мне, к примеру, совсем безынтересно, кого (или что) и в каком состоянии хотел изобразить художник. Кто он сам таков?Но мне может быть очевиден его "внутренний мир" в тот период времени или в том момент...

При достаточной наблюдательности и чуткости можно достоверно сказать...

Это мне непросто объяснить, но уж как выходит )))

Alt

Сообщение

Благодарности: 5346

Авторские темы: 9

На сайте с: 15 ноября 2012 в 21:13

Пол: Мужской

Вселенная

С Любовью!

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Он растворился в Толстом и показал нам его, а не себя.
 

 Со своей стороны сказал бы, что, скорее, он растворился "в процессе", а не в персонаже...


Elena Vasta сказал(а):
А мне все равно, что он говорит)) Главное, как рисует!
 

 А мне не всё равно. Особенно, когда становыится очевидным лукавство...

Если рассматривать процесс "вызревания" картины отдельно, то, в общем, то может быть всё равно. Если интересен сам "плод" труда - никак не всё равно...добавим к этому и сюжет (личность, если портер). Да и личность художника тоже намаловажна...А когда всё в целом анализировать, то всё в комплексе важно, считаю, а не то "как рисует"...

SHVETA

Сообщение

Благодарности: 1367

Авторские темы: 0

На сайте с: 14 августа 2014 в 16:10

Пол: Женский

Россия. Кемерово

Да какое уж кредо с моей болячкой... Не до жиру, быть бы живу... Но вообще хочется, чтобы рядом был человек, который стал бы мне родным, который меня не предаст, что бы со мной не случилось. И, возможно, ребенок, хоть один... А вообще есть одна безумная мечта- выбраться в Тибет и совершить кору вокруг Кайласа!!! Если уж откину копыта, то лучше там, чем в доме инвалидов...

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
 Я вот читала, как кто-то Гойе сказал, что как удачно он решил не выписывать тщательно руки на портретах, что позволило сосредоточиться на лицах, и какой это новаторский прием
 Гойю вообще ругали за нечеткость линий, а он всех посылал: Я сам творец своих произведений, как хочу, так и рисую!
Маргоша

Сообщение

Благодарности: 227

Авторские темы: 0

На сайте с: 16 ноября 2012 в 22:12

Пол: Женский

Личный кабинет



Elena Vasta сказал(а):
что на второе место после мастерства, я поставлю острый глаз, умение увидеть, иногда как раз - увидеть суть другого человека. Или ситуации. Или движения. А потом уже - передать увиденное изобразительными средствами
 
А я страстное сердце))) Суть вещей или красота, это не всегда то, что видят глаза... Это то, что чует сердце и глазам сообщает.. 
Это как в фильме "Асса" 
-Всё дело в том, что ты без очков. Надень.
-Так они ж без стёкол.
- Главное не стёкла. Главное — ощущать себя зрячим человеком.

Но ощущать себя зрячим и быть зрячим-разные вещи.
Ну понятно, что художники люди не простые... И умение просто рисовать не делает еще человека-ХУДОЖНИКОМ.

Alt сказал(а):
Сравнивая одну картину с другой, одного мастера с другим, мы делаем ошибку, "огромную (по выражению М.Ганди)))) как Гималаи"...
Мы не сравниваем. Мы говорим о концептуальности в изобразительном искусстве. Присуще ли она всем картинам без исключения, если да, то как это проявляется? Является ли она неотъемлемой частью внутреннего мира, самовыражения художника.

IrinaVolga сказал(а):
Еще иногда полезно знать, что именно происходило в жизни художника во время написания картины. Часто это полностью меняет взгляд на картину. 
 
Elena Vasta сказал(а):
Если говорить об импрессионистах: как картины Гогена раскрывают его сущность?
Многие художники вообще не от мира сего, с ними постоянно что-то происходит.
Разве здоровому, по нашим меркам, человеку придет в голову отрезать себе ухо, или ухо друга? А потом нарисовать автопортрет с забинтованным ухом. В чем художественный смысл этой картины? Но гением считается именно он, а не его современник Жан Франсуа Милле, которого, кстати, Ван Гог очень ценил и 
картины которого весьма приятны на глаз. Жан Франсуа Милле просто хороший художник, но много ли людей его знает? А невротические метания Ван Гога выдавали в нем ищущую, страстную, гениальную личность,скандалиста, способного на поступок... 
В этом заключается парадокс человеческой натуры- всегда тянуться к неординарному..


Elena Vasta сказал(а):
Я люблю рисунок Репина, где он изобразил Льва Толстого за работой. Что там от Репина, кроме его мастерства и его верного глаза? Ничего. Он растворился в Толстом и показал нам его, а не себя.
Да, но другой знаменитый художник нарисует Льва Толстого, и это будет совсем другой Толстой. Разве это не говорит об индивидуальном восприятии личности?  Это говорит куда больше о художнике и его способности увидеть Толстого, чем о самом писателе. О Толстом-писателе мы судим по его произведениям. 

Alt сказал(а):
Со своей стороны сказал бы, что, скорее, он растворился "в процессе", а не в персонаже...
 Вот! Вот это верно.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Маргоша сказал(а):
И умение просто рисовать не делает еще человека-ХУДОЖНИКОМ.
  думаю, что делает) Вот возьмем меня: у меня довольно хороший глаз, и экзальтированности (не могу про себя написать "горячее сердце"))) тоже хватит на несколько человек. Но я не могу двух прямых линий провести! Максимум моих художественных способностей я реализовала в конце этого поста 

Но я тебя поняла. Правда сама я думаю, что способность рисовать дается вместе с невозможностью не рисовать, неспокойным сердцем и острым глазом. Это все идет комплектом. Иначе это будет не художник, а чертёжник
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Нашла отличную иллюстрацию к нашему диалогу: о разном видении разными художниками одного и того же персонажа, которого два художника рисовали в одно и то же время! 

История мне тем более дорога, что  в ней рассказывается, в том числе, и о моем любимом Серове.

Речь идет о шедевре  Репина — «Крестный ход в Курской губернии», и картину он писал три года (1880-1883) 

Видите  тут на переднем плане горбуна? Смотрите, какая интересная судьба написания этого персонажа:

Репин работал неподалеку от Троице-Сергиевой лавры - в Абрамцеве, в имении Саввы Ивановича Мамонтова. Главного персонажа этой картины - горбуна на костылях с длинными русыми волосами Репин тоже повстречал в окрестностях Хотькова. 

Это подтверждается воспоминаниями сына Саввы Ивановича Мамонтова: "Многие из персонажей репинских картин знакомы нам по Хотькову, - пишет он. - Так, я отлично знал бродившего по окрестностям Хотькова и часто заходившего к нам в Абрамцево горбуна, идущего с костылем на первом плане репинской картины "Крестный ход в Курской губернии".

С горбуна Репин писал портреты в течение нескольких лет. В первом портрете 1880 года горбун в потертом зипуне, из-под которого торчит нижняя рубаха, сидит на лавочке, привычно опершись на свой костыль и уронив на колени большую руку. Пока он кажется только печальным и отрешенным. 

 В следующем году Репин пишет его в той же позе, но совсем по-иному: сцепились кисти натруженных рук, на лице показалось выражение суровое и сумрачное, озабоченное, озлобленное.  

Затем в поясном портрете маслом Репин как будто бы просветляет образ, подчеркивая на этот раз не столько мрачную энергию и силу характера лица и фигуры, сколько ум, сдержанность горбатого. В каждом из своих портретов Репин настойчиво подчеркивал прозаичность, убожество одежды горбуна и всего его облика, обыденность этой фигуры, которая проглядывала даже сквозь ее трагизм и одиночество.

 Дело в том, что, очевидно, именно в этот раз одновременно с Репиным горбуна писал его шестнадцатилетний ученик Валентин Серов. Он "взял"' горбуна почти в той же позе, почти в том же ракурсе, что и Репин, но создал образ совершенно другой и не менее совершенный. 

А на мой взгляд - куда более совершенный! (Елена Васта)

 Юноша Серов увидел и то, что увидел его учитель, но он сразу понял и другое - то, чего в первых портретах Репина не было, - душевную трепетность, тонкость, одухотворенность этого обиженного природой и людьми существа, его просветленность. Он и умен, и сдержан, и одинок, и трагичен у Серова.

 Таким образом, понятое существо горбуна сказалось на последующей работе Репина и более всего, быть может, на последнем портрете горбуна - уже в самой картине. Сказалось не сразу. В Национальной галерее Праги хранится еще один репинский портрет горбуна - карандашный. Он мог послужить подготовительным наброском к известному этюду головы горбуна из Третьяковской галереи. Если в рисунке Репин еще жестче, еще грубее изображает сумрачное недовольство, мрачную настороженность горбатого, то в этюде он несколько смягчает это впечатление, невольно заставляя вспомнить образ серовский. 

 В следующем, 1882 году, Репин зарисовывает горбуна в рост, в движении, с еще более живым, трогательно-боязливым и одухотворенным лицом. И вскоре вписывает его в картину: ловко перебрасывая тело с помощью костыля, широко размахивая рукой, в которой зажата потрепанная кепка, русоволосый горбун в потертом зипуне и в стоптанных башмаках стремится забежать вперед, обогнать процессию, не обращая внимания на занесенную дубинку сельского старосты, преграждающего ему дорогу.

И вот, наконец, перед нами один портрет горбуна, но уже не графический и не живописный, а словесный, литературный: на двойном листе пожелтевшей, вчетверо сложенной бумаги - девятнадцать строк, написанных рукою Репина. Написанных "для себя", бегло - без обращения, без подписи, с недописанной буквой, с поправками:

 "Горбун. Монастырский приживалка; он любит большие женские монастыри, и монахини его очень любят, особенно старушки. На монастырской кухне он необходимый помощник; своими длинными руками горбатый с необыкновенной ловкостью и проворством моет тарелки, убирает посуду и прочее. У него тонкий голосок, но много характера и энергии. На крестных ходах с помощью костыля этот молодец несколько раз успевает обогнать процессию и забежать вперед для собирания милостыни. Он религиозен по-своему и порядочный, честный юноша. На него можно положиться, он не болтлив и сдержит данное слово. Как все почти горбатые, он необыкновенно умен и скрытен".

 

 Потрясающая история, не правда ли?

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Маргоша сказал(а):
Elena Vasta сказал(а): Если говорить об импрессионистах: как картины Гогена раскрывают его сущность? Многие художники вообще не от мира сего, с ними постоянно что-то происходит. Разве здоровому, по нашим меркам, человеку придет в голову отрезать себе ухо, или ухо друга? А потом нарисовать автопортрет с забинтованным ухом. В чем художественный смысл этой картины? Но гением считается именно он, а не его современник Жан Франсуа Милле, которого, кстати, Ван Гог очень ценил и  картины которого весьма приятны на глаз. Жан Франсуа Милле просто хороший художник, но много ли людей его знает? А невротические метания Ван Гога выдавали в нем ищущ
 С Ван Гогом все просто. Но я говорила о Гогене)
Есть у Моэма замечательный роман «Луна и грош». Его главный герой - гениальный художник
 Чарльз Стрикленд, прототипом которого и был Гоген. И вот как эта противоречивая и мятущаяся натура отразилась в картинах? А никак)) Глядя на его картины, такую натуру себе не вообразишь
amin

Сообщение

Благодарности: 1840

Авторские темы: 3

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:22

Пол: Мужской

Россия, Пущино

Выход один - Шереметьево-два!

Личный кабинет

Маргоша,  Elena Vasta !

Девушки, спасибо вам с диспут неравнодушных. Одно удовольствие было читать! 


Elena Vasta сказал(а):
Максимум моих художественных способностей я реализовала в конце этого поста 
А я было подумал, что это непальский слоник хоботом рисовал:)))) Ладно, это подковырка... А кроме шуток - здорово цвета подобраны, я в восхищении! И можно смело относить тебя, Лена, к художникам-минималистам!  Не стесняйся публиковаться!
Маргоша

Сообщение

Благодарности: 227

Авторские темы: 0

На сайте с: 16 ноября 2012 в 22:12

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
(не могу про себя написать "горячее сердце")))
Я же пошутила. У меня там смайлики)) 

Elena Vasta сказал(а):
Потрясающая история, не правда ли?
Правда. Очень, очень интересно. Спасибо за такой экскурс. В журнале " Вокруг света" есть рубрика, посвященная великим художникам и их произведениям.Что-то наподобие того, что ты поведала. Рассказывают о создании картины, о нюансах, деталях. Каждая деталь в картине имеет свой смысл. Последний раз рассказывали про Желтую комнату Ван Гога (Спальня в Арле), и что значат закрытые ставни, и почему мебель деревянная, и отчего сама комната именно желтая и много ещё всего.
Elena Vasta сказал(а):
С Ван Гогом все просто. Но я говорила о Гогене)
 С обоими не просто)) Я писала про странности художников. По одной из версий Ван Гог не сам отрезал себе ухо. Это сделал Гоген после большой порции абсента. Потом они подрались, рассорились и вместе пошли в бордель.Ну чем не романтика?)))) Вот это муки творчества, это я понимаю))) 
Ну а если без сарказма, творческие люди - сложные для себя самих, а для окружающих вообще- потемки. Я вот вижу в картинах Ван Гога и Гогена отпечаток бунтарства и вызов обществу.

Что касается Гогена, ты его таитянский период видела? Разве картины этого цикла не говорят о нем намного больше, чем все его поступки? Импрессионистов я люблю больше всего. Но даже среди любимых есть более любимые и менее любимые. Гоген своим буйством красок действительно впечатляет, но никогда его картины меня не волновали...Они не дарят волнение, они впечатляют.....Они пронизаны праздником жизни, страстью, неистовой натуралистичностью. Как бы смещают акценты с праведной жизни, которую вел Гоген до сорока лет, до той свободы, что обрел, когда решил отбросить все условности общества и переступить через границы дозволенного.
А вот Моне меня волнует. Его самое важное произведение, которое вызвало огромный резонанс в мире искусства «Впечатления». Вот нарисовал себе человек восход солнца и нарисовал. Что здесь такого? Ан нет. Клод Моне "просто остановил мгновенье, потому что всё уходит, но ничто не исчезает, а жизнь всегда – это ожидание следующего дня". Вот в этом и заключается концептуальность. И когда я смотрю на эту картину, я действительно чувствую иллюзорности мира, зыбкость бытия... Я понимаю, что человек- это тот самый одинокий лодочник на картине в этом огромном океане под названием жизнь. Даже если нас окружает огромное количество близких людей, мы всегда одиноки, всегда остаемся наедине с собой. 

 Вот эта картина Моне

 
Elena Vasta сказал(а):
Есть у Моэма замечательный роман «Луна и грош»
 Не поверишь, но я читала))) И знаю, что прототипом был Гоген. 

Elena Vasta сказал(а):
Глядя на его картины, такую натуру себе не вообразишь
Ну, не знаю, я воображу))) Что поделать, если у меня хорошее внутреннее зрение. Хотя понимаю, что это не всегда преимущество)))

amin сказал(а):
И можно смело относить тебя, Лена, к художникам-минималистам!  Не стесняйся публиковаться!
 И даже к художникам-примитивистам, вполне. Мне серьезно нравится. 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Маргоша сказал(а):
Я же пошутила. У меня там смайлики)) 
 А мне нравится именно такое определение) Я из скромности написала, что не могу про себя так сказать))
Маргоша

Сообщение

Благодарности: 227

Авторские темы: 0

На сайте с: 16 ноября 2012 в 22:12

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
А мне нравится именно такое определение)
Ну тогда, я не шутила)) Очень трудно заподозрить у тебя холодное, беспристрастное сердце)) 

Elena Vasta сказал(а):
Я из скромности написала
Принижать свои достоинства-это не скромность. Это саморазрушение(с)))
amin

Сообщение

Благодарности: 1840

Авторские темы: 3

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:22

Пол: Мужской

Россия, Пущино

Выход один - Шереметьево-два!

Личный кабинет

Маргоша сказал(а):
Импрессионистов я люблю больше всего.
И я, грешный! Хоть в художественной среде это низким вкусом считается, сразу после преклонения перед Глазуновым-Васильевым-Шиловым- Сафроновым, которые вообще за гранью добра и зла. Про себя же хочу рассказать, что впервые "меня пробило" от картины лет в 12, в Эрмитаже, перед Ренуаром. Очень острые эмоции, эдакий коктейль неясных чувств, до сих пор этот коктейльчик помню! Думаю, это признак шедевра любого искусства, не только живописи: именно эмоциональная многослойность...

Маргоша сказал(а):
Вот эта картина Моне
 И здесь совпадаем! Я в Париже, не попав из-за очереди в Лувр, зарулил неподалеку в Музей Оранжери, куда менее посещаемый. И завис там над фресками Моне с кувшинками! Абсолютная магия!


Маргоша сказал(а):
А я страстное сердце)))
 
Elena Vasta сказал(а):
не могу про себя написать "горячее сердце")))
 
Elena Vasta сказал(а):
Я из скромности написала, что не могу про себя так сказать))
 
Маргоша сказал(а):
Очень трудно заподозрить у тебя холодное, беспристрастное сердце)) 
Вот забавно: уже две страницы ведете пламенную дискуссию об искусстве, но полагаете, что у кого-то есть какие-либо подозрения насчет равнодушия и холодности ваших личностей? Придется вам, вопреки присущей вам скромности, признать факт собственной пылкости!)))) И продолжать беседу! 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Интересно, как трансформировались вкусы с течением времени. В детстве/юности я засыпала в обнимку с большим альбомом Врубеля, а сейчас смотрю на его полотна весьма спокойно. Но полюбила портреты, которые раньше не любила. Люблю разглядывать лица на портретах и пытаться понять - где и как автор сумел зафиксировать эмоцию? 

amin сказал(а):
Вот эта картина Моне  И здесь совпадаем!
 Не только эту, а вообще - Моне люблю, наверное все.

Кстати, о портретах: как вы считаете, писать автопортрет легче или тяжелее? Вроде бы себя знаешь лучше, чем других?

Вот автопортрет Моне 

 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 44898

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

А чей портрет горбуна вам больше нравится?

Кисти Репина? 

 Или кисти Серова? 

 
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти