Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 19:28
skopn67 ну сам посуди: какой тут полив [Видео]...
Индия: Химачал Прадеш, Ладак и Кашмир
Сегодня в 16:48
LordBear сказал(а): если интересно то можем обсудить в деньгах. Интересно!...
Страхование, безопасность, связь, деньги
Сегодня в 15:58
skopn67 сказал(а): Может в курсе кто? Как можно получить перевод с Англии? Вестерн...
Блоги
Сегодня в 15:33
Elena Vasta сказал(а): Эх, какие видосики! Искусство плавания - пожалуй, как и любое другое искусство...
Индия: Химачал Прадеш, Ладак и Кашмир
Сегодня в 14:31
Padum-Zangla - Lingshet junction На север от Падума простирается широченная долина Шам....
Разное
Сегодня в 12:24
Elena Vasta сказал(а): Это какие- то монстры!! разница в скорости с веслом - процентов 15...
Блоги
Сегодня в 11:33
lotusik заскучала по нашей природе)А из моего окна водяные лилии...
Блоги
25 июня 2022 в 18:45
Elena Vasta сказал(а): Вряд ли твоя киса ходит голодной Макароны,как и песель ест))...
Эмоциональное
25 июня 2022 в 13:05
Мое поколение, как сказал мой друг Макс Демченко, получило телеграмму со смашана: умер Юра Шатунов...
Турция, ОАЭ, Армения
24 июня 2022 в 18:07
Второй остановкой в нашем путешествии была смотровая площадка и пещера Дим. Но надо было преодолеть...

Уникальная железнодорожная линия штата Джамму и Кашмир

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41356

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Железнодорожная линия Джамму- Удхампур-Сринагар-Барамула это один из самых революционных проектов индийского правительства, который после своего завершения изменит экономический ландшафт региона. Железнодорожная линия не только обеспечит всепогодное сообщение с Кашмирской долиной, но и существенно снизит транспортные расходы и станет основой транспорта J&K.

Логистика трассы столкнулась со многими естественными проблемами, поскольку ее нужно было построить в зоне сильного землетрясения и в условиях экстремальных температур и холмистой местности. Хотя участки от Джамму до Катры и от Банихала до Барамуллы построены и находятся в эксплуатации, путь от Катры до Банихала еще не завершен. 

Кроме того, одобрено продление железнодорожной линии до Купвары.

Возвращаясь к  истории, первый железнодорожный путь в бывшем государстве был проложен в 1897 году из Сиалкота (Пакистан) в Джамму тогдашним колониальным правительством. В 1947 году с разделом Индии линия Джамму-Сиалкот была закрыта, так как Сиалкот отошел к Пакистану. В результате весь штат Джамму-Кашмир был отключен от индийской железнодорожной сети, а Патханкот в индийском штате Пенджаб оставался ближайшей железнодорожной станцией.

В 1975 году, было установлено железнодорожное сообщение между Патханкотом и Джамму, и была открыта отремонтированная железнодорожная станция Джамму-Тави. В 2005 году  была открыта линия Джамму-Удхампур.

 Участок Джамму-Удхампур имеет 20 туннелей, самый длинный туннель имеет длину 2,5 км, а самый высокий мост имеет высоту 77 м. Почувствовав необходимость соединить Кашмирскую долину с северной железнодорожной сетью, правительство Индии в 2002 году объявило железнодорожную линию Джамму-Барамулла национальным проектом. 

 

В оперативном отношении железнодорожная линия Джамму-Барамулла разделена на четыре участка:

Этап 0: бег на 53 км от Джамму до Удхампура, завершенный в 2005 году.
Этап 1: забег на 25 км от Удхампура до Катры, посвященный нации, 4 июля 2014 года.
Этап 2: 111 км от Катры до Банихала, который находится в стадии строительства и имеет 35 туннелей.
Этап 3: бег на 135 км от Банихала до Барамуллы, предназначенный для общественного пользования 26 июня 2013 года.

Одним из значительных достижений железнодорожной линии Джамму-Барамулла стало завершение строительства 11-километрового железнодорожного туннеля Пир-Панджал, также известного как туннель Банихал-Казигунд. Этот туннель был чрезвычайно сложным, и его завершение было воспринято как выдающееся достижение, поскольку это был самый длинный железнодорожный туннель в Индии. Его средняя высота составляет 1760 м и находится на 440 м ниже туннеля Джавахар. Этот туннель обеспечивает связь Кашмирской долины с остальной частью страны в любую погоду.

На данный момент полным ходом идет строительство участка Катра-Банихал. Участок составляет не более 111 км, но около 98 км этого участка составляют мосты и туннели. Среди этих мостов будет мост, строящийся через глубокое ущелье реки Ченаб в районе плотины Салальской ГЭС. Этот мост из стальных арок имеет длину 1315 м и находится на высоте 359 м от земли. Это чудо инженерной мысли, которое на 35 м больше высоты Эйфелевой башни.

Этот колоссальный проект является самым напряженным железнодорожным проектом, реализованным на Индийском субконтиненте. Молодые Гималаи геологически сложны и проблематичны. 

При прокладке туннеля встречались многочисленные препятствия. Выравнивание пути представляет собой одно из величайших препятствий, с которыми когда-либо сталкивались железнодорожные инженеры. Сопоставима только тибетская железная дорога Цинцзан, построенная в 2006 году через вечную мерзлоту и поднявшаяся на высоту более 5000 м над уровнем моря.

Также будут предусмотрены условия для будущей электрификации пути, хотя первоначально на железнодорожной линии будут использоваться тепловозы. Пассажирские поезда будут обеспечены дизельными мотор-вагонами большой мощности, а также вагонами с подогревом, кондиционером, широкими окнами, раздвижными дверями и откидными сиденьями. В целях безопасности на маршруте устанавливается трехцветная световая сигнализация, а в будущем может быть установлено оборудование GSM-R для улучшения ее качества.

Короче говоря, можно с уверенностью сказать, что после завершения строительства железнодорожной линии Джамму-Барамулла будут получены огромные дивиденды для экономики, связи, безопасности и развития союзной территории Джамму и Кашмир.


Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41356

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Нижние концы арки самого высокого в мире железнодорожного моста в J&K были соединены в марте 2021 года.

В исторический момент железные дороги соединили два конца главной арки самого высокого в мире моста через реку Ченаб в Джамму и кашмирском районе Реази, что обеспечит прямое сообщение с Кашмирской долиной. 

Знаменитый мост вознесется на 359 метров над руслом реки и будет на 30 метров выше знаменитой Эйфелевой башни в Париже. Железнодорожные чиновники назвали это строительство «историческим». 

 

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41356

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Карта строящейся железной дороги Джамму - Барамула

 

 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 41356

Авторские темы: 89

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Мост через Ченаб - инженерное чудо, будет открыт в сентябре 2022 года

 
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта