_newra сказал(а):
Вот как бы еще сообщить об этом куда следует, чтоб нашли и наказали. Только я не знаю, куда следует(
Что сделала я:
1. Позвонила по номеру, указанному на карте, рассказала ситуацию. Долго ждала ответа, но периодически девушка, принявшее сообщение, просила не отключаться, что процесс запущен. Минут 10 я висела на трубке. Затем мне сказали, что моя карта заблокирована и мобильный банк отключен - в соображениях моей безопасности. Что мне нужно приехать в офис сбербанка, написать заявление на перевыпуск карты и заявление об отмене перевода. Когда я спросила, что с картой, на которую я перевела деньги, мне сухо сказали, что выполнены все положенные действия
2. В Офисе сбербанка я сняла деньги с заблокированной карты, написала заявление на ее перевыпуск, и заявление на отмену перевода. Как мне объяснила старший менеджер, сначала банк вежливо обращается держателю карты с просьбой вернуть ошибочно сделанный перевод. Если держатель карты отказывает, то мне сообщают об этом, я беру в банке справку о его отказе и с этой справкой еду в милицию, где оставляю заявление о мошенничестве и прикладываю это заявление. Могу поехать хоть сегодня, но не было сил и желания, честно говоря. Когда я спросила их, что ведь служба безопасности вроде заблокировала карту, они мне ответили, что у службы безопасности своя работа, а у них - своя. И просто так каждый человек может прийти и оговорить кого-то, и просто по моим словам до расследования они могут лишь просить вернуть ошибочно сделанный перевод. Доказать связь держателя карты с этой рассылкой очень сложно.