Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 12:28
wizard сказал(а): официальный плакат )))))) картинка с Гоа очень завлекательна)))))...
Блоги
Сегодня в 09:44
Elena Vasta сказал(а): Это Кумари несли в паланкине? Если бы несли Кумари, то народу было...
Ктоочёмка
Сегодня в 08:50
Elena Vasta сказалa: В телеге мой интерес прежде всего в каналах Да и у меня...
Блоги
28 марта 2024 в 05:55
Это точно! Моя племянница в восторге от отношения к детям в Израиле. Еще, как я...
FAQ. Объявления
27 марта 2024 в 09:18
Было бы удобно, для меня во всяком случае, при нажатии на цитату , перейти в...
Блоги
27 марта 2024 в 00:28
Kerala сказалa: поместите кружок в наполненную Светом Меркабу. МеркавА или меркабА = колесница /...
Блоги
27 марта 2024 в 00:12
GNC343 сказал: вчера вечером выехал в Москву, в Крокусе погиб его племянник с женой. Соболезную....
Читальня
24 марта 2024 в 19:32
Песни нелюбимых, песни выброшенных прочь, Похороненных без имени, замурованных в ночь Песня вычеркнутых из списков, песня ссаженных...
Мировой кинематограф
24 марта 2024 в 18:17
После дождя Япония 1999 год Еще один шедевр японского кино — и...
FAQ. Объявления
23 марта 2024 в 19:41
Тейям экстремальный. Нервных прошу не смотреть!...

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 6987

Авторские темы: 11

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

 

  27 февраля 2018 года

Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу: 

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
 

Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.

В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.
ссылка
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти