Видео недели

Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter

Актуальные темы

Индийские фильмы, фильмы про Индию
Сегодня в 10:25
Тадамммс.... Эта музыка будет вечной!!! :))))))))))))))))))))))) Новый сериал про маленького...
Блоги
Сегодня в 00:53
_newra сказал(а): До края, который ближе к Олюденизу. Сегодня прошл 1) И там заночевали (перед...
Визы, границы, паспорта, таможни
22 октября 2021 в 21:32
IrinaVolga сказал(а): Египет? Наверное)...
Разное
22 октября 2021 в 19:26
Испытание гибкого складного плавника на перекатах Говорят хорош при проходе водорослей....
Спорт и здоровье
22 октября 2021 в 14:29
Блин!!! Слов нет у меня,одни матюки! Оказывается всё как просто решается....Позвонил мне пульмонолог с пол-ки...
Блоги
21 октября 2021 в 21:53
Красивая речь, умные мысли, неспешное изложение. Прелесть ваш блог, Наташа!...
Общие сведения
21 октября 2021 в 16:03
IrinaVolga сказал(а): Блин, я, как всегда, с набитым ртом... Это у меня кусок лепешки изо...
Визовые, паспортные, таможенные новости
21 октября 2021 в 06:47
Ну что: Индия начала выдавать месячные визы, пока бесплатно...
Блоги
20 октября 2021 в 10:22
GNC343 сказал(а): Музам тоже пенсионный возраст подняли, до ста лет. Вот она и приболела...
Ктоочёмка
20 октября 2021 в 10:19
IrinaVolga сказал(а): Парадный портрет Классные (тьфу-тьфу)...


Экранизация Махабхараты

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Прикреплено
1) Махабхарата (1988-1990)  (Рави Чопра), а так же 
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3535

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Прикреплено
Как я поняла, каждый положительный персонаж в "Махабхарате" имеет много недостатков, а каждый отрицательный персонаж имеет много достоинств.  В этом ничего необычного нет - в нашей жизни всё точно так же.  Это относится даже к Кришне - к нему есть немало претензий.  Очевидно, даже божество в своём реальном человеческом воплощении не имеет возможности оставаться всегда исключительно идеальным и безупречным.  А может, ему "сверху видно всё".
Здесь, делаю вывод, решающим является выбор человека - будет ли он служить Дхарме, либо Адхарме.
И решить, что есть в данной ситуации Дхарма, а что - Адхарма, тоже непросто.

В этой связи полезно посмотреть сериал «Дхармакшетра» / Dharmakshetra (2014-2015), где производится интересный "разбор полётов".  У нас есть отдельная тема на Индомане -  "Сериал «Дхармакшетра» / Dharmakshetra (2014-2015)".
Кто не смотрел - посмотрите.
HOOSH

Сообщение

Благодарности: 123

Авторские темы: 0

На сайте с: 17 октября 2019 в 16:12

Пол: Женский

Калининград

Умей восхищаться нелюбимым

Личный кабинет



Elena Vasta сказал(а):
имеет моральное право обмануть гуру Дрона
 В одной индийской карнафанской ФБ группе написали, что Карна обманул своего гуру, чтобы получить знания, а Пандавы обманули своего гуру, чтобы убить его. Первый был проклят, вторые получили трон.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

HOOSH Пандавы не только обманули, но и убили своего гуру.

но если судить по высшему индийскому варианту гамбургского счета, то важнее что кто получил после смерти. А там и Карна, и Юдиштхира, и Дурьедана  были уравнены в небесных почестях.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Одна из ключевых серий  81 серия (Чопры). Посмотрите все, кому дорога Махабхарата! К ложу из стрел Бхишмы с небом спускается его отец царь Шантану. Он с горечью признаёт себя виновным в гибели Хастинапура, потому что любил Саттьявати более своего царства. Самая бескорыстная в мире душа - Бхишма - убеждает отца, что виноват он, потому что любовь к отцу ослепила его. Отец отвечает ему, что Бхишма - гордость всей Индии, и что эта страна должна носить его имя, но Бхишма возражает ему, и настаивает на том, что страна должна называться Бхаратой.

NataRani

Сообщение

Благодарности: 3535

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Самая бескорыстная в мире душа - Бхишма - убеждает отца, что виноват он, потому что любовь к отцу ослепила его.
  Бхишма правильно оценивает свою вину. Он поставил личные семейные интересы выше интересов и ответственности правителя страны.  Шантану же отказывался от личного счастья с любимой женщиной в пользу интересов государства и расстался с Сатьявати - пока Бхишма не переубедил отца и не позвал Сатьявати во дворец.
Что касается "самой бескорыстной в мире души", то я считаю, бескорыстность должна быть умной, прежде всего. И должна разглядеть последствия.  Это сфера государственного мышления. Там нельзя без мозгов.

Но и без божьего Промысла тут не обошлось. Можно рассматривать всех основных действующих лиц в качестве инструментов Высшего.  Вишну пришёл в воплощение в виде Кришны для того, чтобы совершился скачок от Двапара-Юги к Кали-Юге.  Чтобы устранить как можно больше Адхармы, заполонившей земли. И носителей Адхармы. Какие бы выдающиеся личности это ни были (с обеих сторон).  Основная цель Кришны, как я понимаю, это дать факел Высшего Знания и Учения для самой тёмной эпохи. Чтобы человечество не блуждало в кромешной тьме без духовных ориентиров. Он дал Бхагават-Гиту в качестве этого факела.
Поэтому я бы не стала обвинять Кришну в его тактических хитростях и обманных манёврах. Ему "сверху видно всё". 

В Космосе существует Закон Жертвы.  Без принесения в жертву своих личных интересов - и даже своей жизни - не происходит Эволюция.  И самую большую жертву приносят Высшие сущности, управляющие эволюцией человечества.  Аватар Кришна - это Великая Жертва самого Вишну.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

"Драупади сказала: Кто в этом мире полагается на (благосклонность) судьбы, а также тот, кто проповедует, (что все определяет) случай, – оба отверженцы; хвалы же достоин тот, кто обратил помыслы к деятельности. 

Тот, кто, ожидая (благосклонности) судьбы, не (желает даже) пошевелиться и забывается сладким сном, гибнет, превеликий глупец, словно необожженный сосуд, (упавший) в воду. А у того, кто верит в случай и, будучи способен (действовать), сидит, бездействуя, недолог век, как у человека слабого и не имеющего защитника. 

Когда невесть откуда приходит к человеку какое-либо благо, (люди об этом) судят: «То произвол случая», ибо никто не прилагал к этому усилий. А когда человек обретает нечто предопределенное ему божественным установлением, то об этом думают: «Судьба»! 

Если же человек ценою собственных усилий обретает явный, зримый оком плод, то об этом говорят: «Человеческое деяние». Другой же, живя согласно природе своей, обретает блага без всякой (видимой) причины; знай, лучший из людей, что такой плод (зовется) «обусловленным природою».

 (Но) всякий плод, который таким образом достается человеку благодаря судьбе, случаю, природе или собственным стараниям, есть плод его прежних деяний! Ибо сам Установитель, Ишвара, (учитывая) множество разнообразных причин, устанавливает людям их личную карму, наделяя их плодами прежде совершенных деяний.

 Махабхарата. Араньякапарва. Глава. 33 (стихи 11-13, 14-22) перевод с санскрита Я.В. Василькова и С.Л. Невелевой #махабхарата
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3535

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Согласна с этим. У Елены Рерих в одном из писем есть превосходные рассуждения о карме.  Я приведу несколько абзацев, но полезно прочесть всё письмо целиком -  Е.И.Рерих – В.Л.Дутко  от 17 июня 1946 года.

"""  ... карма, будучи многообразным фактором космических и человеческих проявлений, ибо она лежит в основании Бытия, является законом Любви! Любовь же, как утверждают даже средние поэты, сильнее смерти! Но и мы скажем – Любовь есть Жизнь Вечная! Карма лежит в основании Космического Магнита и мощнее и прекраснее всего проявляется в Любви. В Учении Живой Этики сказано, что карма Космического Права, ткущая свой узор на протяжении тысячелетий, – рычаг самый мощный. Истинно, этот рычаг является зачинателем и спасителем миров.

Конечно, карма есть понятие, имеющее много значений, так же как и особый термин для каждого ее аспекта. Как Космическое Начало карма есть вечное действие, порождающее Мир причин и следствий в их полном соответствии и соизмеримости. Но карму можно назвать и Высшей Гармонией, ибо она не только действие, но приноравливание следствий этого действия, и такое приноравливание уже есть искание совершенствования или гармонии во всех проявлениях. Эволюция возможна именно на уявлении закона кармы. Когда же карма уявляется на плане человеческого проявления, она становится законом «Этической Причинности» или следствием проступка, совершенного с эгоистической целью и нарушившего тем закон гармонии. Божественный дар человеку – его свободная воля – разворачивает этот закон в величественную, прекраснейшую, но и грозную мощь страданий и радостей, подъемов и падений в вечном совершенствовании, в труде, и творчестве, и любви. Так, Венец Кармы – вечное Созидание в Любви, Красоте и [Гармонии].    ...

Сама по себе карма есть истинно прекрасный закон. Карма есть наше неотъемлемое, неповторимое индивидуальное творчество и достижение. Неповторяемая сказка нашего бытия. Каждый имеет свою Книгу Жизни, и карма вписывает в нее до мельчайших подробностей все движения нашей души, весь рост и раскрытие потенциала нашего духа. И хотя накопленные нами опыты и заработанные дарования не могут выявиться все одновременно в одном воплощении в определенном ограниченном физическом теле, все же они придают особую тональность и магнетичность нашей временной личности и помогают синтезу сознания.

Я часто думаю, как мы должны любить нашу карму, чтобы сделать ее Книгою Прекрасною. Ведь «атомистическая энергия кармы, сознательно ткущейся, – сильнейший рычаг».  """

AKF

Сообщение

Благодарности: 21

Авторские темы: 0

На сайте с: 21 апреля 2020 в 10:19

Пол: Мужской

Украина

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
HOOSH но как вы оправдаете недостойное кшатрия желание отомстить  беспомощной женщине? Драупади унизила Карну на сваямбаре, и он охотно принял участие в растаптывании ее во время игры в кости. Если бы он в гневе убил бы Драупади - это было бы не так возмутительно, как потакание бесчинству и даже его поощрение. В немного ранее Карна ничего не предпринял, чтобы остановить Дурьедану и Шакуни: когда они обманом собирались сжечь не только своих врагов Пандавов (тут он ещё высказывался за то, что воины должны погибать в сражении), но и их матушку! Ну немного поворчал по дружески и все. Видур - вот кто в этой ситуации сумел найти единственное правильное решение 
 Очень просто можно оправдать - "беспомощная женщина" незадолго до этого подвергла публичному унижению и осмеянию его друга в Индрапрастхе. Сначала там демонстративно убили (за правду!) Шишупалу, а потом начались милые прелести вроде :"У слепца и сын слепой". В сухом остатке имеем стервозную бабенку, сожительствующую с несколькими мужиками и раздающую оскорбления направо и налево людям, которые ей ничего плохого до этого  не делали и относились с почетом и уважением.  Она (после убийства гостя) публично потешалась над слепотой царя, публично унижая его сына, а после того как ее же муж проиграл ее в кости, лишив социального статуса, мерзавцем объявляется Карна, которого все Пандавы лишь оскорбляли и унижали без всякого повода?  Это конечно мило - вытворять бесчинства и вести себя как стерва, а когда награда начинает находить героев, то включать "я же девочка". В любой стране их за такое попросту бы казнили с позором и поруганием, но пандавская партия в Хастинапуре, возглавляемая коллаборантами Бхишмой и Видурой всегда помогала выходить этим уголовникам сухими из воды.
Ну и не забываем, что после  игры в кости всех Пандавов отпустили на все четыре стороны, вернув все имущество и все права.  Женщине - нишадке, которую Пандавы, во главе с Кунти, ни за что зарезали (вместе с пятью сыновьями) повезло значительно меньше и честь кшатрия никому нигде не давила по поводу защиты слабых.

AKF

Сообщение

Благодарности: 21

Авторские темы: 0

На сайте с: 21 апреля 2020 в 10:19

Пол: Мужской

Украина

Личный кабинет

HOOSH сказал(а):
Я уже не очень помню, как всё происходило в Мбх 2013, но хочу поделиться яркими впечатлениями от чопровской Махабхараты, которую смотрю неспешно. Очень сильной мне показалась серия 58, где Бхима убивает Кичаку.  Юдиштхира, в присутствии которого Кичака в который уже раз бесстыдно пристаёт к Драупади, не реагирует на призывы жены о помощи. "Высшая добродетель - в прощении!", тоном кота Леопольда вещает он.  Но Бхима, реально больше всех любивший Драупади, не вынес ее нового унижения и новых слёз. Наконец-то дхарма мужа взяла верх над дхармой младшего брата!  Победа далась здесь Бхиме нелегко. И ему помогал Арджуна-Бриханнала! Он, чтобы шум борьбы никто не услышал, бил изо всех сил в барабан. К концу поединка кровь стекала с его разбитых пальцев, заливая барабан...  А с каким безжалостным удовольствием наблюдала за борьбой Драупади ! 
 О каком унижении и о каком бесстыдстве Кичаки идет речь? Кичака знал лишь то, что Драупади была простой служанкой и никаких мужей у нее не было. Зато у Пандавов были мотивы просто убить его и вынудить Вирату присоединиться к союзу против Кауравов, который они сколачивали. Понятно, что просто использовали коллективную женушку, чтобы выманить ключевую фигуру при дворе для тайного убийства и захвата власти, что  успешно и провернули. 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

AKF Всегда интересно прочитать незатертую, иную точку зрения. Спасибо. Во многом вы правы. 
AKF

Сообщение

Благодарности: 21

Авторские темы: 0

На сайте с: 21 апреля 2020 в 10:19

Пол: Мужской

Украина

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
 Шакуни был против этого брака! Он был возмущён, что Бхишма просватал его сестру за слепого царевича, а не  за наследника престола Хастинапура - Панду. И в отместку решил разрушить Хастинапур
 Не совсем так. Шакуни поклялся уничтожить Хастинапур после того, как его отца и 99 братьев уморили голодом в тюрьме  Хастинапура, выдавая всем по одному зернышку риса в день. И все братья по воле отца отдавали свои зернышки Шакуни, чтобы он, будучи самым умным, выжил и отомстил. Все они умерли на его глазах. Что после этого можно было ждать от Шакуни? Вопрос риторический.
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

AKF а вот интересно, была ли у Шакуни любовь у Дурьедане? Или он (Дурьедана) тоже был лишь инструментом для свершения отмщения?

Вот эта история - прекрасная иллюстрация к тому, что восприятие зависит от подачи материала. Одни и те же факты можно изложить так, чтобы направленно вызвать нужную реакцию у публики. Просеивать сквозь себя новости (и наши, и не наши) очень интересно, если углядеть куда твой ум направляют и отсечь эти попытки. Попытаться увидеть события в их чистоте.

Но это очень сложно. Все равно начинаешь вовлекаться.

Такая же история с художественными фильмами и книгами. Особенно с фильмами: очень редко снимают историю не пытаясь ее изложить беспристрастно, так, как если бы ее снимали скрытой камерой и показали без авторских комментариев, причём снимали бы все подряд, и хорошее, и плохое. 
Один из немногих таких «чистых» фильмов снят с участием уже довольно старого Робертс Редфорда «Не угаснет надежда».

В Махабхарате изначально Пандавы поданы героями. И у смотрящего уже есть стартовая точка зрения: ее вручили можно сказать на предпросмотре.

Хотя в Индии есть целые деревни, поклоняющиеся Дурьедане, и есть храмы, посвящённые ему.
HOOSH

Сообщение

Благодарности: 123

Авторские темы: 0

На сайте с: 17 октября 2019 в 16:12

Пол: Женский

Калининград

Умей восхищаться нелюбимым

Личный кабинет

AKF сказал(а):
О каком унижении и о каком бесстыдстве Кичаки идет речь? Кичака знал лишь то, что Драупади была простой служанкой и никаких мужей у нее не было
 Мы же обсуждаем экранизации и делимся впечатлениями от них. Откровенно говоря, Драупади для меня - малосимпатичный персонаж, но приставать к женщине (пусть и служанке, но свободной, а не его рабыне) против ее воли и оскорблять ее на глазах царя - это too much. 

Буквально на днях я прочитала пьесу индийского драматурга прошлого века Кайласама. Там очень необычно выведены герои этой истории: https://vk.com/doc535472112_611744162?hash=a2854cd7a5028a3d63&dl=4066542fc7dcce1dc0
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

HOOSH сказал(а):
Откровенно говоря, Драупади для меня - малосимпатичный персонаж, но приставать к женщине (пусть и служанке, но свободной, а не его рабыне) против ее воли и оскорблять ее на глазах царя - это too much. 
 Драупади в этом сериале постоянно опускали с небес на землю: из царицы в служанку)
AKF

Сообщение

Благодарности: 21

Авторские темы: 0

На сайте с: 21 апреля 2020 в 10:19

Пол: Мужской

Украина

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
AKF а вот интересно, была ли у Шакуни любовь у Дурьедане? Или он (Дурьедана) тоже был лишь инструментом для свершения отмщения?
 Очень возможно, что и была. Он же не лично его ненавидел, а Хастинапур как объект.
AKF

Сообщение

Благодарности: 21

Авторские темы: 0

На сайте с: 21 апреля 2020 в 10:19

Пол: Мужской

Украина

Личный кабинет

HOOSH сказал(а):
Откровенно говоря, Драупади для меня - малосимпатичный персонаж, но приставать к женщине (пусть и служанке, но свободной, а не его рабыне) против ее воли и оскорблять ее на глазах царя - это too much. 
Не совсем и too much по тем временам. Давайте вспомним историю рождения Видуры и как Амбика ничтоже сумняшеся послала служанку ублажить страхолюдного и вонючего дядьку, чтобы самой от него снова не рожать. А тут все-таки речь шла не о незаконнорожденном бомже, а о вполне помытом и надушенном брате царицы и военачальнике, который к тому же : " Скажи мне, кто эта красавица и откуда она, ибо, смутив мою душу, она подчиняет меня своей власти. Сдается мне, нет для моей (болезни) другого лекарства, (кроме нее). Да и в самом деле, кажется мне, что эта прелестная служанка одарена юной красотою! А ведь она выполняет у тебя работу, совсем неподобающую для нее. Пусть она распоряжается мною и всем, что есть у меня."
Да и люлей Драупади выхватила лишь после того как толкнула Кичаку так сильно, что он упал, задрав ноги. За такое аристократы простолюдинок обычно на месте убивали (и еще везло, если быстро убивали), но любовь... 
HOOSH

Сообщение

Благодарности: 123

Авторские темы: 0

На сайте с: 17 октября 2019 в 16:12

Пол: Женский

Калининград

Умей восхищаться нелюбимым

Личный кабинет

AKF сказал(а):
Да и люлей Драупади выхватила лишь после того как толкнула Кичаку так сильно, что он упал, задрав ноги.
  Всё же Драупади нанялась (на определенных условиях!) к царице  Вираты как бьюти-мастер, свободная служанка, сайрандхри (почему-то иногда неправильно используют это слово как имя собственное) по имени Малини.  Можно, конечно, внезапно вспыхнувшую страсть Кичаки назвать словом "любовь", но оправдывать ею насилие? Вырвавшуюся от него служанку Кичака догнал в сабхе и перед лицом царя ударил ногой! 


Когда и как Драупади "выхватила люлей": идя к Кичаке с вином, она взмолилась Сурье о помощи, и тот послал невидимого ракшаса ее охранять. Но нерешительный ракшас отказался сработать на опережение, а дожидался, пока бедную женщину  ударят!  Юдиштхира (у меня даже слова приличного для него не находится!) вообще стал учить жену дхарме: терпи! А Бхимасене достаточно было "косого взгляда" старшего брата, чтобы включился режим "младшего". Практически Драупади в Вирате переживает то же самое, что в Хастинапуре на игре в кости! 

Интересно, что даже в более близкой к канону экранизации Чопры расправиться с Кичакой помогает Арджуна-Бриханнала, он до кровавых пальцев колотит в барабан, создавая шумовую маскировку. У  Тэвари в Махабхарате 2013  "благородные и возмущенные" Пандавы вообще совместно разрабатывают и организованно проводят операцию "Месть гандхарвов".  А на деле-то даже Бхиму бедной жене пришлось долго по-женски уламывать, пуская в ход ласки и слёзы. Наверное, стыдно было авторам сериалов за таких протагонистов.

Махабхарата вдохновляет не только кинематограф. Вот пьеса индийского драматурга первой половины ХХ века. Очень необычная трактовка эпизода с Кичакой. Он тут не сексуально озабоченный сута-путра, а почтенный великий полководец благородных кровей, лишь по недоразумению не ставший царем. Ученик Баларамы. А уж любовная линия!.. Драупади - седеющая немолодая женщина, характер, правда, канонический. Юдиштхиру, как всегда в этом эпизоде, хочется удавить. Бхимасена - поборник социального равенства (ау, Карна!) ...


Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 38326

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

69 серия (вариант Чопры)

Серия начинается с представления великих царей, принцев и воинов, съезжающихся  к началу войны. Бесподобное гармоничное начало, где закадровые голоса оригинала и переводчика не мешают друг другу, а помогают проникнуться величием момента.

Сначала представляют воинов, идущих под знаменами Пандавов, потом идущих под знаменами Кауравов. Причем со словами, "они не менее правы".

Так кто же был прав? И ради чего была эта война? Столько боли и смертей - и нет ни правых, ни виноватых? Кали юга наступила несмотря на колоссальные жертвы, и при этом никакая дхарма в мире не воцарилась .

Да, и далее следует сюжет обмана Шальи, и мне всегда было больно смотреть  этот эпизод.
HOOSH

Сообщение

Благодарности: 123

Авторские темы: 0

На сайте с: 17 октября 2019 в 16:12

Пол: Женский

Калининград

Умей восхищаться нелюбимым

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Так кто же был прав?
 Очень непростой вопрос. Вот интересный вариант из экранизации Экты Капур.  Бхишма понимал, что поступает не совсем справедливо, лишив Дхритараштру трона. Именно поэтому он его первым женит, чтобы его сын был прямым наследником. Увы, не сложилось. Боги помешали? Но поскольку Дхритараштра так фактически и процарствовал всю жизнь, зачем было лишать его трона? Так что на Курукшетре у каждой стороны была своя правда. 
 Это Бхишма держит на руках маленького Суйодхану.

 
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта