Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Поздравления
18 апреля 2024 в 22:44
С Днём Рождения, бесстрашная покорительница вершин Лена Васта! (далее у меня следовало четыре абзаца объяснения в...
Блоги
18 апреля 2024 в 17:24
GNC343 сказал: А я, грешным делом, был даже не против "ускользнуть" с торжественного празднования...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:25
Ирочка, я опоздала, но все же прими мои искренние поздравления!Желаю тебе самого светлого и доброго....
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
18 апреля 2024 в 08:29
С днем рождения, наш Следопыт)) Пусть сегодняшний день будет особенно удачным!...
Блоги
17 апреля 2024 в 20:14
Сегодня обратил внимание на это чудо индийского автопрома заряжается от...
Блоги
17 апреля 2024 в 16:46
Гендиректор «Авиационной промышленности»: «Такой эффективности ПВО мы даже не обещали покупателям» Успех перехвата системы ПВО минувшей...
Блоги
15 апреля 2024 в 18:00
Ваш браузер не поддерживает...
Комната смеха, офигизмы
13 апреля 2024 в 15:08
...

Сериал «Ram Siya Ke - Luv Kush» (2019)

NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Прикреплено
Сериал "Лав и Куш" / «Ram Siya Ke - Luv Kush» (2019) – индийский мифологический телесериал на основе эпоса «Рамаяна».  Сериал снимается на хинди, показ начат 5 августа 2019 на канале Colors TV. Производство компании Swastik Productions, продюсер Siddharth Kumar Tewary.

В главных ролях:

Himanshu Soni – Рама

Shivya Pathania – Сита

Krish Dharam Chauhan – Куш

Harshit Kabra – Лав

Navy Bhangu – Лакшман

Kanan Malhotra – Бхарат

Akhil Kataria - Шатругхна

Пуджа Шарма читает закадровый текст.

Первая серия длится примерно 1 час. Последующие серии – 20-30 минут.  На 19 августа вышла 11-я серия.

4 серии с субтитрами на русском языке есть тут: http://ripkino.biz/indijskie_serialy/lav-i-kush-ram-siya-ke-luv-kush-2019-indiya/

Можно смотреть на YouTube.  1 серия:

Ram Siya Ke - Luv Kush - 5th August 2019 - राम सिया के - लव कुश - Full Episode 

  



 

NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Sonia сказал(а):
на Ютубе уже заблокировали видео
  На ютубе есть, и в хорошем качестве. Только англ. субтитры появляются с выходом новой серии не сразу.
Если есть англ.субтитры, значит, их можно преобразовать в русские (и многие другие).

Svetliaciok

Сообщение

Благодарности: 2024

Авторские темы: 0

На сайте с: 14 февраля 2018 в 08:23

Пол: Женский

Россия

Личный кабинет

Sonia сказал(а):
И снова расстроило то, что нам доступно размазанное качество видео.
 ВКонтакте в закрытой группе  качество видео очень даже хорошее, еще и перевод имеется ;) 
Sonia

Сообщение

Благодарности: 1471

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 сентября 2014 в 01:59

Пол: Женский

Личный кабинет

Вчера сумела посмотреть в группе ВК  " STAR PLUS TV / Индийские сериалы с переводом" 3 и 4 серии (2-я не открылась) - качество прекрасное. Сегодня мне показывают, что эта группа закрытая. А вчера я её просматривала. Теперь мне снова негде смотреть.  На том сайте, что давала НатаРани, у меня совсем не открывается видео.

Ютуб мне не поможет, автопереводом с англ. сабов я сыта со времен "Шани" - сплошные шарики-подшипники )))
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

На сегодня посмотрела все доступные (с английскими субтитрами) серии - 14 серий.
15-я и 16-я (самая свежая, от 26 августа)  пока только на хинди.

Можно посмотреть ролик о съёмках сериала:
Making of Ram Siya Ke Luv Kush .. Colors TV

Впечатление от сериала у меня самое приятное. В основном, вся визуальная радость исходит от красивых и благообразных актёров (включая их одеяния, украшения и макияж).  Шивья вообще воспринимается как мадонна. Её мелодичный голос и манера речи совершенно соответствуют божественному облику.
Можно было бы обвинить сериал в приторности, но на самом деле такое решение вполне целесообразно, на мой взгляд:  "Рамаяна" - это классическая поэма на все времена; это сказание о божественных аватарах, пришедших улучшить нравы и судьбу человечества. Не больше и не меньше.  Отсюда и возвышенная стилистика фильма.
Sonia

Сообщение

Благодарности: 1471

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 сентября 2014 в 01:59

Пол: Женский

Личный кабинет

Хочу посмотреть этот сериал, когда появится время и сумею найти русские субтитры.

NataRani сказал(а):
В основном, вся визуальная радость исходит от красивых и благообразных актёров
 Очень хочется на них смотреть. 
И очень жаль, что их сразу разделили и они не играют в паре.

NataRani сказал(а):
Шивья вообще воспринимается как мадонна.
 От неё какие-то благость и умиротворение идут. Хотя и Химаншу Сони тоже так воспринимается.
Svetliaciok

Сообщение

Благодарности: 2024

Авторские темы: 0

На сайте с: 14 февраля 2018 в 08:23

Пол: Женский

Россия

Личный кабинет

NataRani сказал(а):
Кто сколько посмотрел?
 Переведено 5 серий. У меня вызывает вопросы сценарий.. Совсем похоже на сказку. Не Сита у ним прям.. а Арджуна ;))) 
Места красивые, снимали вроде бы в Кашмире, но из-за последних событий быстро свернулись и убежали оттуда. 
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Svetliaciok сказал(а):
Совсем похоже на сказку
  Есть такое. Сцены с нападением волков и с метанием стрел в бандитов у меня тоже вызвали лёгкое недоумение. Но ладно, пришлось это принять. Всё-таки Сита - кшатрани, значит, могла обучаться военному ремеслу. :)))

Sonia сказал(а):
И очень жаль, что их сразу разделили и они не играют в паре.
 Когда Рама навестил ашрам Вальмики, они играли в паре, даже не видя друг друга, а чувствуя.
Sonia

Сообщение

Благодарности: 1471

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 сентября 2014 в 01:59

Пол: Женский

Личный кабинет

NataRani сказал(а):
 Когда Рама навестил ашрам Вальмики, они играли в паре, даже не видя друг друга, а чувствуя.
 Я вот подумала, может, они будут вставлять воспоминания Ситы и Рамы об их совместном прошлом и тогда мы сможем на них посмотреть. Иначе совсем грустно видеть их разделенными.

Svetliaciok сказал(а):
Не Сита у ним прям.. а Арджуна ;)))
 СуперАрджуна - даже лук и стрелы на ходу сделала )))

Svetliaciok сказал(а):
Места красивые, снимали вроде бы в Кашмире
 Показалось, что в ашраме использовали декорации из РК - там, где водопад.
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

На сегодня посмотрела 17 серий. Сценаристы придумали новый ход, отличающийся от текста "Рамаяны": будто царь Рама посылает своих шестерых племянников, сыновей трёх братьев Рамы, в гурукулу Вальмики, чтобы там из изнеженных и заносчивых принцев тоже сделали "человеков". Сами понимаете, как себя будут вести принцы в этой суровой среде...
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

В 20-й серии становится известно, что царь Рама все эти годы ничего не рассказывал шести принцам о своей супруге Сите – по её просьбе перед уходом в лес.

В гурукуле происходит драка между принцами и Лавом и Кушем. Сита всё ещё хранит тайну об отце своих сыновей.  Это приводит к серьёзному недоразумению и становится причиной драки.

Не знаю, стоило ли сценаристам так усложнять и без того трудную историю. Могу предположить, что такой сценарий послужит задаче показать людям несправедливое положение женщины в те далёкие тысячелетия (и в настоящее время тоже) и способы борьбы с этой несправедливостью.

Кстати, в этой серии Сита встречается с Рамой, который поддерживает её «в минуту жизни трудную». Рама обладает сиддхи быть незримо всегда рядом с Ситой.



Sonia

Сообщение

Благодарности: 1471

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 сентября 2014 в 01:59

Пол: Женский

Личный кабинет

NataRani сказал(а):
Не знаю, стоило ли сценаристам так усложнять и без того трудную историю.
 Им же надо о чём-то снимать. В самой Рамаяне не особо много и написано о мальчиках.
Тут для сценаристов полный полет фантазии )))
Сита бесподобна! Но мне трудно Шивью в роли Ситы воспринимать, ей бы богинь небесных играть. 
 

  

  

   
 

  

 
 

 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45040

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Ставлю выдержки из фейсбука уважаемого и следователя рамаизиа Максима Демченко (он оппонирует в данном диалоге) :

"... вы не знаете и не понимаете "Рамаяну". При всём уважении. Вы рассуждаете как западные люди XX века, а Сита и Рама живут в условиях традиционного общества. Читая лекции по "Рамаяне", или просто консультируя интересующихся в переписке, я ВСЕГДА с этим сталкиваюсь. Рама НЕ МОГ поступить иначе в финале поэмы. Исходя из существовавших тогда законов и обычаев, которыми царь был связан намертво. Он решал ту же дилемму, что и Арджуна в "Гите": долг или чувства? Выбрать ли свои обязанности правителя или любовь? Конечно, современному человеку, который "за всё хорошее против всего плохого" (C), как говорит Edgar, легко бла-бла-бла рассуждать о том, что он бы выбрал любовь и пр. Но как верно заметил Джагги Васудев, при всём спорном отношении к нему, отвечая на этот вопрос вопросом: "А вы бы хотели, чтобы ваши правители и чиновники выбрали благо народа или благо своей семьи?" И вот тут все эти досужие бла-бла-бла прекращаются. Мы требуем от Рамы того, что нас возмущает в наших современных правителях! Потому что Рама имел неосторожность стать эпическим героем, только и всего. Законы описанного в поэме Валмики общества чётко гласили, что царицей не может быть женщина, которая провела год в доме другого мужчины. Закон ужасен, но Рама, как и прочие жители страны, верил, что на народ могут пасть проклятия, если он пренебрежёт этим законом. Он был человеком своей эпохи! И это была эпоха "военной демократии", когда правитель не был абсолютным монархом - он должен был следовать законам и мнению подданных. Вы все поступили бы точно также, а то и хуже, как вы можете осуждать Раму? Он сделал выбор в пользу страны, а не в пользу своей семьи, потому что он царь, потому что он чувствует свою ответственность за народ, и долг для него важнее личных чувств. Если бы он выбрал Ситу, то точно также сейчас вы бы говорили, что Рама предал свой народ ради интересов своей семьи! Далее, если вы прочитаете описание чувств Рамы после ухода Ситы (и после ухода Лакшмана - здесь эта дилемма встала перед ним вновь!), то вы увидите, что он не хладнокровно решил свои задачи, он всю оставшуюся жизнь страдал из-за того, что, будучи царём, он не мог как обычный человек предать (и в данном случае именно предать!) свой народ и счастливо жить в браке с возлюбленной. Сита и Рама - действительно идеальная пара в том смысле, что в их жизни присутствуют ВСЕ эмоции и настроения, и те, которых нет в случае с Кришной и, тем более, с Шивой, который вообще не является жителем земли и его отношения с Парвати - это исключительный символизм, лишённый реального, земного, проблемного измерения. Сита и Рама испытали всё - от свежести первой любви до агонии разлуки навсегда! Богатство их отношений, эмоционально-чувственное богатство "Рамаяны" не сравнится ни с какими другими эпическими историями любви. Постарайтесь понять, в какой ситуации оказался Рама и какие чувства испытывали Сита и Рама в связи с финальной историей на самом деле. И не повторяйте штампы западных миссионеров и современных псевдолиберальных индийских критиканов, ненавидящих Раму и "Рамаяну" уже за то, что они существуют, и даже не желающих понять подлинные смыслы событий. "

И вот ответ уже другому оппонетюнту (даме):

" Вы не понимаете этого не как женщина, а просто как человек другой эпохи. Что, в принципе, нормально. Но потому я и прошу Вас постараться внимательнее почитать Уттара-Канду и попытаться понять общество, в котором живут Сита и Рама. Как Вы себе представляете "попытки изменить тупизм", когда этот "тупизм" - "вечная дхарма", гарантом которой Рама как раз и являлся? Притом, что в эпоху военной демократии царь и не мог принять такого решения, потому что мнение подданных было одним из источников права? Вместо того, чтобы предъявлять претензии к Раме, попытайтесь понять его трагедию, безвыходность его ситуации. Будто таких историй мало в реальных традиционных обществах. Возможно, Рама предпочел бы умереть, как Ромео, чтобы не делать такого выбора. Но, в отличие от Ромео, он был человеком долга и не мог оставить народ, даже и такой жестокий. Это был ЕГО народ. История с конем - если вы о сериале Siya ke Raam, то это вымысел авторов. Рама, разумеется, не изменял традицию ашвамедхи. Ничего подобного нет в "Рамаяне", более того, при правлении Рамы были проведены десятки ашвамедх согласно Валмики. Просто в этом фильме создатели попытались убрать вещи, которые вызывают наибольшее возмущение у современного зрителя, особенно светского."
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45040

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Мультфильм "Лав и Куш"  
 
 
 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45040

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Опять цитата из той же полемики из фейсбука, но уже от Михаила Елинского.
Речь идет о том, что Ситу, несмотря на то, что по понятиям кшатрия она была не чиста, сделали богиней:

"Так ведь она с самого начала Лакшми. Вишну сплошь и рядом действует уловками и обходит разные правила - потому что правила нужны не ему, а другим. Он сам и есть источник правил, но следовать этим правилам не его Дхарма. Его Дхарма - править иллюзорным миром ради общего блага."
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Sonia сказал(а):
Я вот подумала, может, они будут вставлять воспоминания Ситы и Рамы об их совместном прошлом и тогда мы сможем на них посмотреть.
 Да, вставляют периодически. Если так будет регулярно, то это будет уже полноценная Рамаяна.
NataRani

Сообщение

Благодарности: 3912

Авторские темы: 1

На сайте с: 01 мая 2017 в 23:52

Пол: Женский

Москва

Sab kuchh sambhav hai.

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Ставлю выдержки из фейсбука уважаемого и следователя рамаизиа Максима Демченко
  Браво, Максим Демченко!  Именно на этих позициях я и стою уже 3 года в Индомане, защищая дхарму и жертвенность Рамы. И тоже раньше получала здесь поток возмущения от оппонентов женского пола  :)))
Кстати, "Рамаяна" (2008) снята на этих же высоких принципах дхармы царя.
Процитирую себя саму, мой пост 2 от 20.08.2019:

"Рама-Вишну исполнял тяжелейшую жертвенную миссию (вместе с Ситой-Лакшми) по восстановлению справедливости и правильного понимания долга кшатрия:  всё для народа и ничего для себя.  Уже в первой серии нам даётся урок устами царя Рамы: "Мои подданные - это мои дети, это моя семья", в первую очередь.  Поскольку Рама и Сита (Вишну и Лакшми) неотделимы друг от друга, то они одинаково понимают свой долг и идут  на осознанную жертву.

И всегда надо помнить - их поступки основываются на высочайшей любви друг к другу этих божественных сущностей. Обидам здесь места нет, а есть место глубокому уважению, взаимопониманию и доверию".

Sonia

Сообщение

Благодарности: 1471

Авторские темы: 0

На сайте с: 06 сентября 2014 в 01:59

Пол: Женский

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
вы не знаете и не понимаете "Рамаяну"
 Это точно. Не понимаю, почему надо было обманом Ситу выставлять из дома. Она что, наручниками бы себя к кровати приковала, если бы узнала?
Ещё такой вопрос - почему нельзя было вернуть Ситу её родителям? Зачем в лес? В известность родителей хотя бы поставили.
Ещё вопрос - почему народ не поверил в чистоту Ситы, если бог подтвердил это? Отмазка про мы там не были, не видели - это слишком по-современному звучит и слишком неубедительно.

Но это я так... Больше склоняюсь к мысли, что никакого изгнания, а тем более обманом, не было. Зачем сценаристам понадобилось из Рамы морального урода сделать, непонятно. И Сита его не простила в "Ситараме".
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти