Китайская корпорация China Railway Cooperation (CRC) может стать главным претендентом на строительство новой высокоскоростной железнодорожной ветки в Индии.

  • 1
    25 апр. 2016
    oksanaS
    Ветка Ченнаи-Нью-Дели, длина которой составляет 2,2 тыс. км, станет второй по протяженности высокоскоростной линией в мире. Самой длинной высокоскоростной линией остается железнодорожная магистраль из Пекина в Гуанчжоу, ее протяженность составляет 2298 км, пишет «Наньцзао жибао».

    «Обладая богатым опытом в строительстве высокоскоростных железных дорог как на территории КНР, так и за ее пределами, CRC очень заинтересована в участии в таком амбициозном проекте, как строительство линии Ченнаи-Нью-Дели», — заявил заместитель главного инженера CRC Чжао Готан.

    Источник
  • 2
    26 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Интересно, сколько времени нужно будет, чтобы попасть из Дели в Ченнаи
  • 3
    26 апр. 2016
    oksanaS
    В Индии появится «подводный» скоростной поезд

    Часть маршрута индийского  высокоскоростного поезда, который соединит Мумбаи и Ахмадабад, будет пролегать под водой. Длина тоннеля на дне залива Аравийского моря составит 21 км, общая протяженность трассы — 508 км.

    Общая стоимость проекта — $14,8 млрд, главным инвестором выступает Япония. Начать строительство планируется в конце 2018 года, закончить — в 2024-2025-м. На линии будет несколько остановок, в том числе Тан, Сурат и Вадодара.

    Ожидается, что поезд будет преодолевать расстояние между Мумбаи и Ахмадабадом за два с небольшим часа, развивая скорость до 350 км/ч.
    Источник
  • 4
    26 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Оксана, спасибо за интересные новости!
  • 5
    26 апр. 2016
    oksanaS
    Elena Vasta сказал(а):
    Оксана, спасибо за интересные новости!
     Всегда пожалуйста)))
  • 6
    01 июн. 2016
    oksanaS
    Строительство сверхскоростной железной дороги в Индии, которая должна соединить Ахмедабад и Мумбаи, может обойтись на 1 млрд долларов дороже, чем изначально предполагалось, поскольку власти озаботились стоимостью земли, безопасностью коров и невнимательных пешеходов.

    Как пишет India Today, о ходе реализации амбициозного проекта отчитался премьер-министр Нарендра Моди. По его словам, правительство настаивает, чтобы весь 508-километровый коридор был построен на возвышении, чтобы избежать правовых и экологических последствий. Адаптировать проект к новым требованиям предстоит японским специалистам.

    "Построив возвышенный коридор, мы сэкономим время и деньги на приобретение земли. Кроме того, это будет быстрее", - пояснил изданию представитель Совета по железным дорогам.

    Деловое издание The Australian Financial Review, мнение которого приводит "Интерфакс", пишет, что не в последнюю очередь в Индии озабочены безопасностью священны животных - коров. Ради них стоимость железнодорожной ветки готовы увеличить до 16 млрд долларов.

    На сегодняшний день индийские власти столкнулись с более чем четырьмя сотнями затруднений при приобретении земельных участков для железнодорожных проектов. Это систематически приводит к перерасходу средств. При этом министр железнодорожного транспорта Суреш Прабху Прабхакер заявил, что сверхскоростной поезд должен быть запущен уже в 2023 году.

    Изначально японские специалисты предполагали, что 25% железнодорожного полотна будет проложено на возвышении, 64% - на поверхности земли, в основном по побережью, а 6% придется на туннели, включая 21-километровый подводный туннель. На всей протяженности маршрута предусмотрено 12 станций. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, кредитное соглашение будет подписано в декабре 2016 года. Строительные работы планируется начать к 2018 году.

    Как сообщается, один из самых масштабных инфраструктурных проектов Индии будет содержать множество новшеств. Так, на вокзалах появятся залы ожидания представительского класса, а система бронирования будет усовершенствована. Количество купейных вагонов увеличат, а сбор за пользование кредитными или дебетовыми картами отменят.
    Источник