Индийское представительство косметического бренда Dove выпустило рекламный ролик под названием "Давайте нарушать правила красоты", сообщает Huffington Post.
Несмотря на то, что 631 миллион индийских женщин проживает на территории 29 штатов и говорит на 22 языках, стандарты красоты в Индии очень ограниченные.
Аналитики компании выяснили, что 76% индийских женщин считают обязательным соответствовать определенному образцу.
"Эти стандарты формируются под влиянием Болливуда, СМИ и общества в целом. Особого значения женщины Индии придают форме тела, цвету кожи, вырезу глаз и фактуре волос", - рассказывает психолог Варха Чулани.
Новая акция призывает пересмотреть сложившиеся представления о красоте и вдохновить индийских женщин гордиться своим многообразием и не стремиться "переделывать" себя под определенный эталон.
В рекламной кампании снялось 85 индийских женщин, поделившихся своим видением настоящей красоты. "Идеалом красоты для меня является та женщина, которая замечает свои индивидуальные особенности и любит их", - отмечает одна из героинь видеоролика Этха.
Рекламный ролик косметического бренда об устоявшихся стандартах красоты индийских женщин набрал почти два миллиона просмотров.
Источник