Аэропорт в Дели стал лучшим в Индии и во всей центральной Азии

  • 1
    29 мар. 2017
    oksanaS
    Вв Амстердаме прошла церемония вручения премии «Лучшие аэропорты мира» («World Airport Awards») по версии «Скайтракс» («Skytrax»), где международный аэропорт имени Индиры Ганди был назван «Лучшим аэропортом Индии и Центральной Азии».

    «Скайтракс» — британская компания, которая занимается исследованиями в области качества предоставления услуг в авиационном бизнесе и награды она вручает на основании крупномасштабных опросов самих пассажиров.
     То есть эта награда — это не мнение какие-то супер-пупер специалистов в этой области, это выражение мнения большинства пользователей, которые сами пользуются услугами тех или иных авиакомпаний и аэропортов.
    В этом году опрос проходил с июля 2016 года по февраль 2017, в котором фигурировали 550 аэропортов по всему миру. Оценивалось всё: и показатели эффективности работы объекта, условия прибытия, трансфера, регистрации, шоппинга, вопросы безопасности и удобства. Генеральный директор аэропорта Дели так прокомментировал ситуацию:
    Это большая гордость для нас, получить такую престижную награду от организации с мировой репутацией. Это достижение, которое характеризует работу всех наших служащих и партнеров по бизнесу. Это также является результатом нашего общего клиент-ориентированного подхода.
    Лучшим аэропортом Мира по опросам путешественников и пассажиров был назван международный аэропорт «Чанги» в Сингапуре.
    Источник
  • 2
    29 мар. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    В Дели чудовищные многочасовые очереди на паспортном контроле. Или там слишком медлительные сотрудники, или их количество надо удвоить - минимум удвоить. Последний раз мы там стояли часа три
  • 3
    30 мар. 2017
    wichy (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    В Дели чудовищные многочасовые очереди на паспортном контроле.
     Подтверждаю!!! Очереди просто пугающие, поэтому для меня Дели - точно не лучший аэропорт, каждый раз думаешь, сколько ж там стоять будешь. 
  • 4
    02 апр. 2017
    lotusik
    Мне везло, я как-то быстро паспортный контроль проходила, минут за 20 или меньше даже. Это в августе.
  • 5
    02 апр. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    lotusik сказал(а):
    Мне везло, я как-то быстро паспортный контроль проходила, минут за 20 или меньше даже. Это в августе.
     В августе народу летит немного.  Но в декабре-январе и в мае были страшные толпы. В прошлом году даже задержали вылет Эйр Астаны, потому что половина самолета не успела пройти паспортный контроль, среди них были мои девчонки. В результате они опоздали на стыковку. Правда их посадили на другой самолет
  • 6
    02 апр. 2017
    Orissa
    wichy сказал(а):
    Очереди просто пугающие,
     
    Elena Vasta сказал(а):
    в мае были страшные толпы.
     Что-то я начинаю пугаться)) это в какую сторону очереди - на вылет или прилет? и в какое время суток? я это к чему - я, хоть и не любитель всяких "впритыков", но в  этот раз рассчитываю прилететь 29.05 в 03.30 ночью и успеть на поезд в 6.45 в Ришикеш ) так  стоит ли мне пугаться?)))  в ноябре вроде достаточно быстро вышли из аэропорта
  • 7
    02 апр. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Orissa сказал(а):
    так  стоит ли мне пугаться?)))
     А ты не пугайся. От этого ничего не изменится. Мне кажется при вылете очереди были особенно длинными.

    Orissa сказал(а):
    03.30 ночью и успеть на поезд в 6.45 в Ришикеш )
     Если поймешь, что опаздываешь, езжай сразу на басстенд Ананд Вихар ( Anand Vihar), автобусы в Ришикеш отправляются один за одним. Вообще не проблема
  • 8
    02 апр. 2017
    _newra (модератор)
    В майскую поездку мы с Оксаной вылетали с разницей в пару часов в один день. Я прошла контроль минут за 15-20, а она пару часов отстояла.
  • 9
    03 апр. 2017
    wichy (модератор)
    _newra сказал(а):
    Я прошла контроль минут за 15-20, а она пару часов отстояла.
     Что говорит о дурной организации работы аэропорта. Не добавляют работников на паспортный контроль, когда много рейсов одновременно. Либо надо рейсы более равномерно распределять, либо работников добавлять на пиковое время.