Авиакомпания «Air India» разработала вместе со своими юристами целую процедуру по работе с недисциплинированными пассажирами. Причиной стал громкий случай в марте этого года, когда на борту одного из лайнеров на внутреннем рейсе возник скандал с одним из депутатов от партии «Шив Сена». Дело дошло до потасовки и рукоприкладства, в следствии чего рейс пришлось отложит на несколько часов — пока разбирались, что, да как, всем остальным пассажирам пришлось терпеливо ждать, а самой авиакомпании менять свой график, чтобы вписать туда опоздавший рейс.
Эти инциденты, как сообщается в заявлении компании, не только нарушают налаженную работу сложного ритма аэропорта, но ударяют по психологическому настрою всей команды, которая должна будет осуществить полет в воздухе, что всегда являлось сложным и опасным делом. Впредь все сотрудники будут поступать согласно специально выработанной инструкции из шести пунктов, в которую входит оповещение диспетчера аэропорта об инциденте и ряд других необходимых в таком случае пунктов.
Примечательным в этом заявлении является следующее — теперь о таком случае командир корабля или представитель команды должны будут напрямую оповестить центральную прессу или другое средство массовой информации о случившемся с целью немедленной огласки случившегося с именами участников на всю страну. И второе — это введение специальной системы штрафов с пассажира за задержку рейса. И озвучивается даже прейскурант: задержка рейса до одного часа — 500 тысяч рупий, задержка рейса от часа до двух часов — миллион рупий и задержка рейса более двух часов — полтора миллиона рупий.
Источник