Save on your hotel - www.roomguru.ru

Актуальные темы

Из раздела: Блоги
Сегодня в 09:15
специально для моих друзей летящих в Индию через Астану!...
Из раздела: Фото и видеоальбомы
Сегодня в 08:49
IrinaVolga сказал(а):Серьёзный народ какой на фото. Что ж они так боятся улыбнуться ? ...
Из раздела: Афиша
Сегодня в 07:05
staricc сказал(а):Вот единомышленника нашел )) Отличный анализ, спасибо)...
Из раздела: Спорт и здоровье
Сегодня в 06:49
Думаю наши фанаты футбола заряжают их энергией :-)...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
20 июня 2018 в 23:40
Orissa сказал(а):замечательное кино - "Абу, сын Адама"  Посмотрела, и даже с некоторым удивлением: ...
Из раздела: Эмоциональное
20 июня 2018 в 23:04
Звонок маме на работу  ...
Из раздела: Всё про трекинг
20 июня 2018 в 22:47
photinya сказал(а):Где Бонифаций, цирковой лев , устав выступать в цирке  поехал к бабушке,...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
20 июня 2018 в 22:00
NataRani сказал(а):Пуру сталкивается с Александром на поле боя. О, надо посмотреть!NataRani сказал(а):Старые добрые...
Из раздела: Индийская кухня и медицина
20 июня 2018 в 22:00
Ага. Жду звонка...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
20 июня 2018 в 21:37
SHVETA сказал(а):Он, на мой взгляд, чем-то похож... на Монтсеррат Кабалье! )) Ха-ха-ха)))Я очарована сериалом,...

Купить/сдать билеты на поезд в Индии с помощью общественного аккаунта сайта Индоман - Инфо

LordBear
Модератор

Сообщение

Благодарности: 357

Авторские темы: 1

На сайте с: 13 января 2014 в 16:52

Пол: Мужской

Москва

Прикреплено
 В связи с тем, что у многих возникает проблема с созданием аккаунта на сайте ICTC, был создан общий аккаунт и активирован. Просим уважать общественный некоммерческий проект и соблюдать правила, изложенные ниже:
Как это работает:
1) вы выбираете нужный вам поезд 
2) запрашиваете логин и пароль в этом топике, указываете количество планируемых транзакций: исходя из этого мы подбираем подходящий аккаунт (не надо писать в личную почту админу!)
3) мы высылаем вам логин и пароль  в личную почту сайта (мигающий красный конвертик в шапке сайта)
4) после завершения покупки билетов, распечатайте их сразу же или вышлите себе на почту, пока не сдали аккаунт
5) менять пароль на аккаунте запрещено.
6) отпишитесь в топике, где оставляли аккаунт о том, что он свободен, а так же сообщите количество купленных билетов (лимит сайта - 4 транзакции). Нас интересует количество транзакций.
7) если Вы сдали аккаунт и хотите вернуть купленные билеты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с человеком, выдававшем Вам этот аккаунт или напишите заявку в топике. 
8) акаунт представляется пользователям, указавшим в профайле свой электронный адрес или зарегистрированным пользователям - это необходимо для быстрой обратной связи 

После того, как вы отписались о сдаче аккаунта ни в коем случае не входите на клеартрип повторно без повторного запроса на использование аккаунта и предварительного одобрения от модератора. При одновременном входе с разных IP клеартрип аккаунт блокирует.

Статус свои билетов можно проверить ТУТ или ТУТ. А еще лучше - установите мобильное приложение - Indian Railway IRCTC, и проверяйте свои билеты в разделе PNR Status

19 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Прикреплено
САЙТ ИНДОМАН - ИНФО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ГЛЮЧНЫМ САЙТОМ CLEARTRIP.COM УСЛУГИ И НЕУДАЧНЫЕ ТРАНЗАКЦИИ. ОСТАВЛЯЯ ЗАЯВКУ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО АКАУНТА, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЁ С ЭТИМ СОГЛАСИЕ
1 пользователю нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Daha сказал(а):
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, логином и паролем для покупки билетов в Харидвар =) Заранее большое спасибо!
 Поделились! И я знаю, что билеты вы успешно купили. Теперь вот ждем, пока вы отчитаетесь. Но мне кажется, мы этого не дождемся. Увы.
0 пользователям нравится пост
СОЛНЫШКО

Сообщение

Благодарности: 6

Авторские темы: 0

На сайте с: 13 января 2016 в 09:07

Пол: Мужской

Казахстан, Актау

сначала накорми того, кто тебя кормит

Всем доброго дня однофорумчане. Случилась следующая проблема. Извините что пишу сюда. Но там где нужно описать данную проблему в последний раз активность была в 2015 году.

Произошло следующее.

Вчера т.е. 19.02.2018 ближе к полуночи через общественный аккаунт покупал АВИАбилет, (так как на поезда остался Watelist, впереди холи, не стал рисковать)  Варанаси-Джайпур авиакомпания SpiciJet вылет 05 марта рейс SG2981 вылет в 08.15. прилет в 10.05. на себя Василия Пупкина, деньги снялись с карты 5627 рупий, а билет не пришел. Я начал волноваться, потому что вышло следующее: 

Sorry? our system is acting up.
Just like people, Cleartrip's system
sometimes has a bad day and gets
grumpy. We're sorry for the 
inconvenience, please bear with us while we get it to behave. 
Report this if the problem persists and our team will get working on it. 

До сих пор билет так и не пришел, статус на общественном аккаунте стоит PAYMENT FAILED.
Я позвонил в свой банк, CLEARTRIP деньги забрал.

Посоветуйте что делать?
Я готов купить еще один билет, но с условием того, что вернут те деньги, просто так ждать не хочу, так как вылет не за горами и адекватная цена, тем более мой вылет сразу после празднования холи, боюсь попасть на конские цены в ожидании возврата денег.

Или они все таки выпишут мне билет. 





0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

СОЛНЫШКО 
1)сейчас вы пишите в правильном месте, а вот писать модератору на личную почту не надо, это записано в правилах (см верхний пост). 

2) зачем вы покупали билет на самолёт через общественный аккаунт? Он для этого не нужен. Он нужен только для покупки билетов на поезд.
3)

СОЛНЫШКО сказал(а):
Посоветуйте что делать?
Единственное: написать в саппорт:  вам несколько часов назад выслали все данные связанной с акаунтом почты.  Хорошо было бы приложить скрин списания денег (транзакции). Укажите время транзакции,  рейс, списанную сумму. Но можно сначала написать и без скриншота, если с этим проблемы.

СОЛНЫШКО сказал(а):
готов купить еще один билет, но с условием того, что вернут те деньги, просто так ждать не хочу, та
 Увы, все риски - ваши,мы об этом предупреждаем при покупке,  у нас нет своих каналов для связи с с клеартрипом, кроме тех, что мы вам уже поедоставили. Мы ничего не можем пообещать, только можем предоставить вам все данные, чтобы вы прояснили ситуацию - в вашей личной переписке с клеартрипом

Есть сомнения - купите билеты через мейкмайтрип или на месте в кассах. Или можно на сайте авиакомпании
0 пользователям нравится пост
СОЛНЫШКО

Сообщение

Благодарности: 6

Авторские темы: 0

На сайте с: 13 января 2016 в 09:07

Пол: Мужской

Казахстан, Актау

сначала накорми того, кто тебя кормит

Написал в их саппорт, жду ответа. Просьба никому не давать аккаунт пока не решится проблема и пока не заходить на почту к которой привязан аккаунт. Я периодически захожу на яндекс почту и на аккаунт клеартрипа. Я думаю сегодня завтра все решится. Почему я купил авиабилет через общий аккаунт, не рискнул покупать билет напрямую у авиакомпании, есть печальный опыт goindigo.com. Я уверен все решится, главное терпение. Прошу отнестись с пониманием к данному вопросу.

0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

СОЛНЫШКО сказал(а):
Просьба никому не давать аккаунт пока не решится проблема и пока не заходить на почту к которой привязан аккаунт.
  Это само собой. Я, зная, что все данные у вас, даже не открывала ни почту, ни аккаунт, чтобы вам не повредить

СОЛНЫШКО сказал(а):
Я уверен все решится, главное терпение.
  Случаев невозврата денег еще не было. 

СОЛНЫШКО сказал(а):
Прошу отнестись с пониманием к данному вопросу.
  Мне кажется, что вас никто не торопит и не торопил, наоборот максимум участия, разве не так? 

Решайте свои вопросы, переписывайтесь с саппортом, только  потом не забудьте отписаться об окончании.  А то вон пользователь Daha купила билеты, не отписалась и на письма не отвечает, а я теперь сижу, пароли меняю.
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

СОЛНЫШКО сказал(а):
Почему я купил авиабилет через общий аккаунт,
 Нет, я не про это. Нужно самолично  регистрироваться на клеартрипе  и покупать билеты на самолет, не запрашивая у нас пароли, самостоятельная регистрация займет у вас 5 минут. Для покупки билета на самолет не понадобится связывать акаунт клеартрипа с  акаунтом  IRCTC - именно с этим возникают проблемы.
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
edikindia1969

Сообщение

Благодарности: 3

Авторские темы: 0

На сайте с: 20 февраля 2018 в 19:59

Пол: Мужской

Россия Калининградская обл. Калининград.

Сделал 2 транзакции. Билеты себе отправил. Из аккаунта вышел. Огромное спасибо!!!))) Удачи ВАМ!


1 пользователю нравится пост
СОЛНЫШКО

Сообщение

Благодарности: 6

Авторские темы: 0

На сайте с: 13 января 2016 в 09:07

Пол: Мужской

Казахстан, Актау

сначала накорми того, кто тебя кормит

Пришел такой ответ от саппорта.

Dear Sir/Madam,
Thank you for writing to us regarding your reservation query. We appreciate your interest in booking with us.
We are extremely sorry for the trouble you faced while making the reservation.
There is one trip Id generated on our system against flight reservation for sector Varanasi - Jaipur one-way.
The booking under trip Id :ХХХХХХХХХХХ reflects as "Payment Failed" and hence could not be confirmed. If any amount has been charged, it will get auto-reversed to your account within 5 to 7 working days.
For further assistance, please write to us at customersupport@cleartrip.com or call us on (+91)9595333333 (standard STD / local charges apply).
Thank you for choosing Cleartrip for your travel needs.

КАК Я ПОНИМАЮ ОНИ МНЕ 100% ГАРАНТИРУЮТ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И МНЕ СПОКОЙНО МОЖНО ПОКУПАТЬ ДРУГОЙ БИЛЕТ?  Не с общего аккаунта естественно))).
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25502

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

СОЛНЫШКО сказал(а):
КАК Я ПОНИМАЮ ОНИ МНЕ 100% ГАРАНТИРУЮТ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Буквальный перевод: : Если какая-либо сумма была задержана, она будет автоматически полностью возвращена на Ваш счет в течение 5 - 7 рабочих дней."
СОЛНЫШКО сказал(а):
МНЕ СПОКОЙНО МОЖНО ПОКУПАТЬ ДРУГОЙ БИЛЕТ?
 Такого в их тексте нет. Вы уже сами принимайте решение, насколько спокойно вы можете вновь покупать у них билет)
1 пользователю нравится пост
СОЛНЫШКО

Сообщение

Благодарности: 6

Авторские темы: 0

На сайте с: 13 января 2016 в 09:07

Пол: Мужской

Казахстан, Актау

сначала накорми того, кто тебя кормит

всем добрый вечер,

в общем, закончился мой квест с клеартрипом, деньги они мне отправили, выслали квитанцию, поступят на карточку в течении 5-7 рабочих дней, билет все таки я приобрел напрямую у спайс джета по очень хорошей цене, всем большое спасибо, IrinaVolga Вам отдельных миллиард спасиб и мир Вашему дому от чистого сердца, за то что вы сопровождали и вели меня по квесту. Аккаунт свободен.

2 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта