Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 12:20
wizard сказал(а): кроме модераторов это никто не прочитает. Как ты отслеживает читающих? Очень интересные темы...
Визовые, паспортные, таможенные новости
Сегодня в 12:16
Вроде 60 дней ввели только до 31.07. Похоже, тайское правительство пытается нащупать минимум, при котором...
Комната смеха, офигизмы
25 апреля 2024 в 18:00
...
Фотоальбомы
25 апреля 2024 в 11:36
Лен, какой красавец.Вернее оба (и собака то же)...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
25 апреля 2024 в 11:23
Вот бы туда сейчас. Такие виды потрясающие....
Поздравления
24 апреля 2024 в 21:48
Всем огромное спасибо за поздравления! Обнимаю!...
FAQ. Объявления
23 апреля 2024 в 04:06
LordBear сказал: спамеры не дремлят Спасибо, что модераторы не дремлют)...
Блоги
21 апреля 2024 в 15:29
Юра, )))))))))) Что что??? Какой десяток??? Фотоотчёт ДР- зачётный! (Надо будет так же запринтскриниться для сравнения в...
Комната смеха, офигизмы
21 апреля 2024 в 11:59
Мама дорогая!!!!...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...

Китайская корпорация China Railway Cooperation (CRC) может стать главным претендентом на строительство новой высокоскоростной железнодорожной ветки в Индии.

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Ветка Ченнаи-Нью-Дели, длина которой составляет 2,2 тыс. км, станет второй по протяженности высокоскоростной линией в мире. Самой длинной высокоскоростной линией остается железнодорожная магистраль из Пекина в Гуанчжоу, ее протяженность составляет 2298 км, пишет «Наньцзао жибао».

«Обладая богатым опытом в строительстве высокоскоростных железных дорог как на территории КНР, так и за ее пределами, CRC очень заинтересована в участии в таком амбициозном проекте, как строительство линии Ченнаи-Нью-Дели», — заявил заместитель главного инженера CRC Чжао Готан.

Источник
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Интересно, сколько времени нужно будет, чтобы попасть из Дели в Ченнаи
oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

В Индии появится «подводный» скоростной поезд

Часть маршрута индийского  высокоскоростного поезда, который соединит Мумбаи и Ахмадабад, будет пролегать под водой. Длина тоннеля на дне залива Аравийского моря составит 21 км, общая протяженность трассы — 508 км.

Общая стоимость проекта — $14,8 млрд, главным инвестором выступает Япония. Начать строительство планируется в конце 2018 года, закончить — в 2024-2025-м. На линии будет несколько остановок, в том числе Тан, Сурат и Вадодара.

Ожидается, что поезд будет преодолевать расстояние между Мумбаи и Ахмадабадом за два с небольшим часа, развивая скорость до 350 км/ч.
Источник
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Оксана, спасибо за интересные новости!
oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Строительство сверхскоростной железной дороги в Индии, которая должна соединить Ахмедабад и Мумбаи, может обойтись на 1 млрд долларов дороже, чем изначально предполагалось, поскольку власти озаботились стоимостью земли, безопасностью коров и невнимательных пешеходов.

Как пишет India Today, о ходе реализации амбициозного проекта отчитался премьер-министр Нарендра Моди. По его словам, правительство настаивает, чтобы весь 508-километровый коридор был построен на возвышении, чтобы избежать правовых и экологических последствий. Адаптировать проект к новым требованиям предстоит японским специалистам.

"Построив возвышенный коридор, мы сэкономим время и деньги на приобретение земли. Кроме того, это будет быстрее", - пояснил изданию представитель Совета по железным дорогам.

Деловое издание The Australian Financial Review, мнение которого приводит "Интерфакс", пишет, что не в последнюю очередь в Индии озабочены безопасностью священны животных - коров. Ради них стоимость железнодорожной ветки готовы увеличить до 16 млрд долларов.

На сегодняшний день индийские власти столкнулись с более чем четырьмя сотнями затруднений при приобретении земельных участков для железнодорожных проектов. Это систематически приводит к перерасходу средств. При этом министр железнодорожного транспорта Суреш Прабху Прабхакер заявил, что сверхскоростной поезд должен быть запущен уже в 2023 году.

Изначально японские специалисты предполагали, что 25% железнодорожного полотна будет проложено на возвышении, 64% - на поверхности земли, в основном по побережью, а 6% придется на туннели, включая 21-километровый подводный туннель. На всей протяженности маршрута предусмотрено 12 станций. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, кредитное соглашение будет подписано в декабре 2016 года. Строительные работы планируется начать к 2018 году.

Как сообщается, один из самых масштабных инфраструктурных проектов Индии будет содержать множество новшеств. Так, на вокзалах появятся залы ожидания представительского класса, а система бронирования будет усовершенствована. Количество купейных вагонов увеличат, а сбор за пользование кредитными или дебетовыми картами отменят.
Источник
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти