Актуальные темы

Из раздела: Ктоочёмка
Сегодня в 15:01
staricc Есть в тибетском буддизме такой учитель - Марпа, которого с некоторой натяжкой и оговорками можно...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 12:18
Гималаи конечно прекрасны!А, алтайцы и непальцы это примерно один и тот же народ, непальцы наверное...
Из раздела: Философское
Сегодня в 11:36
staricc сказал(а):По поводу приведенной выше цитаты могу сказать, что и у меня раньше...
Из раздела: Общая информация о регионе
Сегодня в 11:09
ГЛАВА LXVIТибетские похороны. Утилизация мертвого тела. По воде. Каннибализм. Странные убеждения. Восхитительное варварство. Питие...
Из раздела: Философское
Сегодня в 10:09
Интересная подборка статей. Кто все осилит, тот молодец)...
Из раздела: Спорт и здоровье
Сегодня в 09:50
Alt сказал(а):newra сказал(а): 5 раз в неделю хожу в нелюбимую тенажерку и...
Из раздела: Индия
19 октября 2018 в 20:14
Какой-то дикий случай произошел сегодня на севере Индии под Амритсаром: поезд разметал праздничную толпу, которая...
Из раздела: Помогите спланировать маршрут
19 октября 2018 в 19:44
Марта сказал(а):А как они меня собираются отлавливать по территории после 3 часов пребывания? Заставят...
Из раздела: Киноклуб
19 октября 2018 в 13:25
NataRani сказал(а):Серия 226.  Ура, мы добрались с вами до государства Магадхи и её...
Из раздела: Музыка и танцы
18 октября 2018 в 20:43
Надо же, одеяние золотого Сурья-дэва - из жестяных банок! Там ещё речь шла и о...

Поезд-пуля или путь из Ахмадабада до Мумбаи

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 27160

Авторские темы: 81

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Личный кабинет

Премьер-министры двух стран — Японии и Индии — заложили фундамент для строительства скоростной железнодорожной магистрали.

Сразу же после Александра Лукашенко, в Индию прибыл премьер-министр Японии Синзо Абэ (Shinzo Abe) со своей супругой. Это уже четвертая встреча глав двух стран на высшем уровне и на этот раз визит продлился два дня. За это время Моди и Абэ подписали несколько соглашений стратегического и финансового сотрудничества, в рамках культурной программы посетили первый ашрам, основанный Махатмой Ганди на берегу реки Сабармати и, на наш взгляд самое важное — заложили фундамент скоростной железнодорожной магистрали в Гуджарате.

Японцы по праву считаются родоначальниками и основоположниками технологии, в народе именуемой «поезд-пуля». Их первые «синкансэны» были запущены в 60-х годах 20 века и развивали скорость свыше 200 километров в час. В современном мире скорость передвижения является синонимом свободы, особенно в перенаселенных мегаполисах с миллионным населением. 

Возможность быстро попасть в необходимую точку города, несмотря на гигантские расстояния и пробки ценится очень высоко, потому технология японцев получает такую высокую популярность по всему земному шару: Тайвань, Китай, Великобритания, Бразилия, США и Канада давно уже используют различные модели «синкансэнов» на территории своих стран. И Индия также решила взять на вооружения опыт своих соседей и открыть первую высоко скоростную магистраль между Ахмадабадом и Мумбаи.

Надо сказать, не все индийцы однозначно одобрили это решение. В прессе и в кулуарах звучали, да и сейчас звучат голоса тех, кто считает, что финансирование «индийских синкансэнов» стоило бы направить совсем в иное русло — на ремонт существующего подвижного железнодорожного состава и замену приходящих в негодность путей Индийской железной дороги. Но руководство страны во главе с Нарендрой Моди считают, что изменения в этой области будут более эффективны с внедрением современных технологий, а ультра-быстрые поезда-пули станут одним из важных факторов трансформации железных дорог страны

Итак, проект скоростной железнодорожной магистрали запущен и, как ожидается, уже к декабрю 2023 году здесь пройдут первые «синкансэны». Новая железная дорога будет протяженностью в 508 километров и соединит Ахмадабад и Мумбаи. Всего на маршруте будет 12 станций: Мумбаи (Mumbai), Тхане (Thane), Вирар (Virar), Бойсар (Boisar), Вапи (Vapi), Билимора (Bilimora), Сурат (Surat), Бхаруч (Bharuch), Вадодара (Vadodara), Ананд (Anand), Ахмадабад (Ahmedabad) и Сабармати (Sabarmati). Поезд будет развивать скорость от 300 до 350 километров в час и сократит время в пути до 2 часов между Мумбаи и Ахмадабадом. Сейчас эта поездка занимает от 7 до 8 часов. Первоначально поезд будет иметь 10 вагонов и сможет перевозит до 750 человек, со временем ожидается увеличить число вагонов до 16 и вместимость состава до 1200 человек.

Одновременно с высоко скоростной железнодорожной магистралью Ахмадабад — Мумбаи будет строиться аналогичная, которая соединит Дели и Амритсар.
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта