Актуальные темы

Из раздела: Комната смеха, офигизмы
Сегодня в 16:16
  ...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 16:00
tarjuman,  NataRani, спасибо за добрые слова!Ждали 16-го числа гостей, хотела придумать тост... )))))))))))))))А написалось вот...
Из раздела: Репортажи, рассказы о РФ
Сегодня в 15:56
Elena Vasta сказал(а):никак не попаду на белые ночи, но давно хочу   Как бы...
Из раздела: Всё про трекинг
Сегодня в 15:37
Elena Vasta сказал(а):Недавно мне айфон заменил два ведра воды на два ведра водки....
Из раздела: Индийская кухня и медицина
Сегодня в 12:40
Мне помогал в этом году пластырь неопласт...
Из раздела: Индийский кинематограф, фильмы про Индию
Сегодня в 07:24
Маленький Кришна хоть и перекормленный чудовищно, но необыкновенно обаятелен)...
Из раздела: Блоги
19 июня 2018 в 22:15
Сделала вот еще для Питера пару плакатов, ну и на другие города, но они похожи...
Из раздела: Поздравления
19 июня 2018 в 19:11
Спасибо! Вы не очень-то и опоздали ))) у меня всегда на д.р. несколько заходов получается...
Из раздела: Паспорта, визы, границы, таможни
19 июня 2018 в 15:46
Elena Vasta сказал(а): Ну это была не инициатива «сверху») Это была иницивтива с более верхнего...

Поезд-пуля или путь из Ахмадабада до Мумбаи

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 25486

Авторские темы: 79

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Премьер-министры двух стран — Японии и Индии — заложили фундамент для строительства скоростной железнодорожной магистрали.

Сразу же после Александра Лукашенко, в Индию прибыл премьер-министр Японии Синзо Абэ (Shinzo Abe) со своей супругой. Это уже четвертая встреча глав двух стран на высшем уровне и на этот раз визит продлился два дня. За это время Моди и Абэ подписали несколько соглашений стратегического и финансового сотрудничества, в рамках культурной программы посетили первый ашрам, основанный Махатмой Ганди на берегу реки Сабармати и, на наш взгляд самое важное — заложили фундамент скоростной железнодорожной магистрали в Гуджарате.

Японцы по праву считаются родоначальниками и основоположниками технологии, в народе именуемой «поезд-пуля». Их первые «синкансэны» были запущены в 60-х годах 20 века и развивали скорость свыше 200 километров в час. В современном мире скорость передвижения является синонимом свободы, особенно в перенаселенных мегаполисах с миллионным населением. 

Возможность быстро попасть в необходимую точку города, несмотря на гигантские расстояния и пробки ценится очень высоко, потому технология японцев получает такую высокую популярность по всему земному шару: Тайвань, Китай, Великобритания, Бразилия, США и Канада давно уже используют различные модели «синкансэнов» на территории своих стран. И Индия также решила взять на вооружения опыт своих соседей и открыть первую высоко скоростную магистраль между Ахмадабадом и Мумбаи.

Надо сказать, не все индийцы однозначно одобрили это решение. В прессе и в кулуарах звучали, да и сейчас звучат голоса тех, кто считает, что финансирование «индийских синкансэнов» стоило бы направить совсем в иное русло — на ремонт существующего подвижного железнодорожного состава и замену приходящих в негодность путей Индийской железной дороги. Но руководство страны во главе с Нарендрой Моди считают, что изменения в этой области будут более эффективны с внедрением современных технологий, а ультра-быстрые поезда-пули станут одним из важных факторов трансформации железных дорог страны

Итак, проект скоростной железнодорожной магистрали запущен и, как ожидается, уже к декабрю 2023 году здесь пройдут первые «синкансэны». Новая железная дорога будет протяженностью в 508 километров и соединит Ахмадабад и Мумбаи. Всего на маршруте будет 12 станций: Мумбаи (Mumbai), Тхане (Thane), Вирар (Virar), Бойсар (Boisar), Вапи (Vapi), Билимора (Bilimora), Сурат (Surat), Бхаруч (Bharuch), Вадодара (Vadodara), Ананд (Anand), Ахмадабад (Ahmedabad) и Сабармати (Sabarmati). Поезд будет развивать скорость от 300 до 350 километров в час и сократит время в пути до 2 часов между Мумбаи и Ахмадабадом. Сейчас эта поездка занимает от 7 до 8 часов. Первоначально поезд будет иметь 10 вагонов и сможет перевозит до 750 человек, со временем ожидается увеличить число вагонов до 16 и вместимость состава до 1200 человек.

Одновременно с высоко скоростной железнодорожной магистралью Ахмадабад — Мумбаи будет строиться аналогичная, которая соединит Дели и Амритсар.
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта