Актуальные темы

Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
15 января 2019 в 22:22
Svetliaciok сказал(а): Что это у них за танцы? ) Это ещё 2013 год, Сумедху всего...
Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
15 января 2019 в 22:21
Ничего себе Чудовище этот Равана! Прям как для комнаты ужасов. И жена еще по нему...
Из раздела: Блоги
15 января 2019 в 21:40
Ну что, Леночка, до новых чудесных приключений))) честно, немного волновалась во время твоего трека, уж...
Из раздела: Всё про трекинг
15 января 2019 в 21:38
Elena Vasta сказал(а): Напомни, на сколько у тебя спальник? А как ты думаешь, в...
Из раздела: Раджастан и Гуджарат
15 января 2019 в 20:57
NataRani сказал(а): На лошади смотритесь уверенно, Elena ! Спасибо) NataRani сказал(а): Не знаете, как давно...
Из раздела: Помогите спланировать маршрут
15 января 2019 в 20:04
Спасибо. Обязательно. Прилетаем в 10-30. Так что должны успеть и заселится, и подключиться и погулять)))...
Из раздела: Блоги
15 января 2019 в 18:59
Alt сказал(а): В местах, где промысел без снегохода никак, тогда да...оправданно.... В конце...
Из раздела: Блоги
15 января 2019 в 14:51
Elena Vasta сказал(а): _newra так на Боуде людно или нет? Боуда - это не природная достопримечательность....
Из раздела: Комната смеха, офигизмы
15 января 2019 в 14:30
Не знаю, хохма или нет. Но вот этот новый стайл довёл меня до слёз )))...
Из раздела: Экипировка, туристическое снаряжение
15 января 2019 в 12:57
Такой мешок хорош для поездок по северной Индии и для индийских поездов. Для летних походов...

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 4141

Авторские темы: 7

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

 

  27 февраля 2018 года

Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу: 

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
 

Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.

В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.
ссылка
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта