Актуальные темы

Из раздела: Киноклуб
Сегодня в 17:08
Признаюсь честно, никогда не "болела" индийским кино, и "Ситу и Раму" принципиально смотреть не собиралась...
Из раздела: Блоги
Сегодня в 15:35
IrinaVolga сказал(а):плетень !   Возьми на заметку:я вначале сделал плетень, как плетень, весь из...
Из раздела: Всякая всячина
Сегодня в 14:53
Если вы болеете душой за сохранение дикой природы России, то проголосуйте против принятия законопроекта, выводящего...
Из раздела: Поздравления
Сегодня в 14:16
Йолки... а где-то синее море у порога......
Из раздела: Анонсы
Сегодня в 12:03
При взгляде на Полину сразу приходит в голову, что перед вами воплощённая Шакти) Очень рекомендую...
Из раздела: Общие сведения о гималайском регионе и дорогах между Индией, Непалом, Тибетом и Пакистаном
Сегодня в 11:05
ГЛАВА XCV Простые времена - Большие лагеря - Удушение козы...
Из раздела: Киноклуб
Сегодня в 09:37
Точно, синяки. Родители актеры, что ли? Иначе как позволяют довести ребенка до такого состояния?Кансу перематываю,...
Из раздела: О нас
Сегодня в 09:02
NataRani сказал(а):можно что-нибудь рассказать о том далёком времени, о той Индии. Нужно! Elena...
Из раздела: Индия: Уттаракханд
Сегодня в 06:43
kukuitz@ya.ru сказал(а):Но, почему Вы считаете что в какой-то день там должно быть что-то...
Из раздела: Комната смеха, офигизмы
18 ноября 2018 в 23:45
boatman сказал(а):Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем. Бог.  ...

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели

IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3966

Авторские темы: 3

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

 

  27 февраля 2018 года

Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу: 

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
 

Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.

В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.
ссылка
0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта