Голая правда о том, что на самом деле интересно людям

  • 1
    09 мар. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Когда-то я думал, что разбираюсь в людях, пока не начал заниматься рекламой

    На этом пути меня ждало несколько мощнейших ударов по моим глубинным убеждениям. Например:
    1. Большинство людей на самом деле не хотят больше зарабатывать или больше денег. 90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени, кайфовать, меньше ответственности, но при этом чтобы были какие-то деньги. Если выпустить 2 книги одну с заголовком «Как больше зарабатывать и брать на себя ответственность», а другую «Как работать 1 час в неделю, путешествовать и не париться» — вторая будет бестселлером, а про первую вскоре забудут.

    2. В рекламе мы верим вымышленным наглядным примерам гораздо охотнее, чем правдивой статистике и фактам. Эмоции управляют логикой. И обмануть легко даже самого прожженного циника, ведь в глубине души, он сам обманываться рад. В рекламе сигарет нам показывают, как вдох вонючего дыма делает из обычного пастуха брутального героя-любовника. Статистика и факты показывают обратное, но кому до этого есть дело?

    3. Люди врут. Мы в Darberry как-то делали опрос по базе из 100 тыс. пользователей, какую акцию лучше поставить на следующий день: пиво или театр. 90% проголосовало за театр. Мы поставили акцию с театром и она с треском провалилась. Потом поставили акцию с пивным рестораном и ее купили 90% «театралов». Это все, что вам нужно знать про опросы целевой аудитории.

    4. Можно делать отличный, вдумчивый контент, который будет просматривать 1 тыс. чел. А потом Тони Роббинс напишет твит типа «Чтобы добиться успеха, нужно больше работать». И этот твит получит миллионы просмотров и перепостов. Неважно что ты делаешь, важнее кто ты. Если ты миллионер, нобелевский лауреат, популярный репер и проч. ты можешь говорить откровенно банальные вещи и люди это будут разрывать на цитаты. 

    5. Неважно кто ты и что ты делаешь, важнее, что о тебе рассказывают другие. Есть незаметная разница между классным музыкантом из консерватории, который играет в переходах и музыкантом, который не знает нотной грамоты, но собирает стадионы. Между отличным художником и художником, который продает полотна на аукционах за миллионы долларов.

    6. Идиотская, тупая и простая реклама типа «Акция, скидки 50% только сегодня, налетай, торопись», работает всегда лучше более умной и утонченной. Именно поэтому тупую и эффективную рекламу показывают по ТВ для миллионов, а умную и неэффективную крутят на фестивалях типа «Канские львы». 

    7. Всем плевать на твой продукт. Каждого заботит только он сам и собственные потребности. Неважно, что эта штука умеет делать или из чего она состоит, что там внутри или как долго ты мучился, чтобы ее сделать. Что я получу? Что она делает для меня? — вот главные вопросы.

    8. Грязные заголовки, скандалы и новостные поводы дают 90% трафика и внимания. Те, кто пытаются писать про разумное, доброе, вечное — обычно быстро сдуваются. У них нет трафика, нет рекламодателей, нет средств на продолжение деятельности. 

    9. Основная платежеспособная аудитория в интернете залипает на тупые видосики, анекдоты, порнушку, обзоры новых авто и скандальные новости. Совсем немного людей используют интернет для чего-то более осмысленного. Стоит вспомнить, что основные драйверы проникновения интернета на старте были - 3P (pills, pocker, porn — наркотики, азартные игры, порно)

    10. Вы можете заниматься образованием или медициной и думать, что это большие рынки. Ровно до тех пор, пока не случайно не наткнетесь на рынок астрологов, гадалок, шаманов и прочих ребят. После этого вы начинаете себя чувствовать маленьким беспомощным отрядом, окруженным Белыми Ходоками. Я подозревал, что их много, но никогда не думал, что настолько. 


  • 2
    09 мар. 2019
    enchanted
    О, дивный юный мир! (С) 
    Интересно, сколько лет было автору, когда он " начал заниматься рекламой"? ))
  • 3
    09 мар. 2019
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Большинство людей на самом деле не хотят больше зарабатывать или больше денег. 90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени,
     Он так говорит, будто в этом есть что-то плохое :)
  • 4
    09 мар. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
    Он так говорит, будто в этом есть что-то плохое :)
     Да, я тоже посмеялась над этим))
  • 5
    09 мар. 2019
    SHVETA
    Хотелось бы, но черта с два! Так не бывает. Если ты, конечно, не прохиндей и жулик. 
  • 6
    09 мар. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    SHVETA сказал(а):
    Хотелось бы, но черта с два! Так не бывает. Если ты, конечно, не прохиндей и жулик. 
     Почему так? Люди еще сдают свое жилье и уезжают в Азию. Вполне распространенный метод не работать
  • 7
    09 мар. 2019
    SHVETA
    Elena Vasta сказал(а):
    Люди еще сдают свое жилье и уезжают в Азию. Вполне распространенный метод не работать
     Ну это скорее исключение, чем правило. А некоторые и почки продают. Мне вот один тип в Одноклассниках чтобы найти деньги на путешествие, посоветовал продать почку. Я послала его.