Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 12:20
wizard сказал(а): кроме модераторов это никто не прочитает. Как ты отслеживает читающих? Очень интересные темы...
Визовые, паспортные, таможенные новости
Сегодня в 12:16
Вроде 60 дней ввели только до 31.07. Похоже, тайское правительство пытается нащупать минимум, при котором...
Комната смеха, офигизмы
25 апреля 2024 в 18:00
...
Фотоальбомы
25 апреля 2024 в 11:36
Лен, какой красавец.Вернее оба (и собака то же)...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
25 апреля 2024 в 11:23
Вот бы туда сейчас. Такие виды потрясающие....
Поздравления
24 апреля 2024 в 21:48
Всем огромное спасибо за поздравления! Обнимаю!...
FAQ. Объявления
23 апреля 2024 в 04:06
LordBear сказал: спамеры не дремлят Спасибо, что модераторы не дремлют)...
Блоги
21 апреля 2024 в 15:29
Юра, )))))))))) Что что??? Какой десяток??? Фотоотчёт ДР- зачётный! (Надо будет так же запринтскриниться для сравнения в...
Комната смеха, офигизмы
21 апреля 2024 в 11:59
Мама дорогая!!!!...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...

Уникальная железнодорожная линия штата Джамму и Кашмир

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Железнодорожная линия Джамму- Удхампур-Сринагар-Барамула это один из самых революционных проектов индийского правительства, который после своего завершения изменит экономический ландшафт региона. Железнодорожная линия не только обеспечит всепогодное сообщение с Кашмирской долиной, но и существенно снизит транспортные расходы и станет основой транспорта J&K.

Логистика трассы столкнулась со многими естественными проблемами, поскольку ее нужно было построить в зоне сильного землетрясения и в условиях экстремальных температур и холмистой местности. Хотя участки от Джамму до Катры и от Банихала до Барамуллы построены и находятся в эксплуатации, путь от Катры до Банихала еще не завершен. 

Кроме того, одобрено продление железнодорожной линии до Купвары.

Возвращаясь к  истории, первый железнодорожный путь в бывшем государстве был проложен в 1897 году из Сиалкота (Пакистан) в Джамму тогдашним колониальным правительством. В 1947 году с разделом Индии линия Джамму-Сиалкот была закрыта, так как Сиалкот отошел к Пакистану. В результате весь штат Джамму-Кашмир был отключен от индийской железнодорожной сети, а Патханкот в индийском штате Пенджаб оставался ближайшей железнодорожной станцией.

В 1975 году, было установлено железнодорожное сообщение между Патханкотом и Джамму, и была открыта отремонтированная железнодорожная станция Джамму-Тави. В 2005 году  была открыта линия Джамму-Удхампур.

 Участок Джамму-Удхампур имеет 20 туннелей, самый длинный туннель имеет длину 2,5 км, а самый высокий мост имеет высоту 77 м. Почувствовав необходимость соединить Кашмирскую долину с северной железнодорожной сетью, правительство Индии в 2002 году объявило железнодорожную линию Джамму-Барамулла национальным проектом. 

 

В оперативном отношении железнодорожная линия Джамму-Барамулла разделена на четыре участка:

Этап 0: бег на 53 км от Джамму до Удхампура, завершенный в 2005 году.
Этап 1: забег на 25 км от Удхампура до Катры, посвященный нации, 4 июля 2014 года.
Этап 2: 111 км от Катры до Банихала, который находится в стадии строительства и имеет 35 туннелей.
Этап 3: бег на 135 км от Банихала до Барамуллы, предназначенный для общественного пользования 26 июня 2013 года.

Одним из значительных достижений железнодорожной линии Джамму-Барамулла стало завершение строительства 11-километрового железнодорожного туннеля Пир-Панджал, также известного как туннель Банихал-Казигунд. Этот туннель был чрезвычайно сложным, и его завершение было воспринято как выдающееся достижение, поскольку это был самый длинный железнодорожный туннель в Индии. Его средняя высота составляет 1760 м и находится на 440 м ниже туннеля Джавахар. Этот туннель обеспечивает связь Кашмирской долины с остальной частью страны в любую погоду.

На данный момент полным ходом идет строительство участка Катра-Банихал. Участок составляет не более 111 км, но около 98 км этого участка составляют мосты и туннели. Среди этих мостов будет мост, строящийся через глубокое ущелье реки Ченаб в районе плотины Салальской ГЭС. Этот мост из стальных арок имеет длину 1315 м и находится на высоте 359 м от земли. Это чудо инженерной мысли, которое на 35 м больше высоты Эйфелевой башни.

Этот колоссальный проект является самым напряженным железнодорожным проектом, реализованным на Индийском субконтиненте. Молодые Гималаи геологически сложны и проблематичны. 

При прокладке туннеля встречались многочисленные препятствия. Выравнивание пути представляет собой одно из величайших препятствий, с которыми когда-либо сталкивались железнодорожные инженеры. Сопоставима только тибетская железная дорога Цинцзан, построенная в 2006 году через вечную мерзлоту и поднявшаяся на высоту более 5000 м над уровнем моря.

Также будут предусмотрены условия для будущей электрификации пути, хотя первоначально на железнодорожной линии будут использоваться тепловозы. Пассажирские поезда будут обеспечены дизельными мотор-вагонами большой мощности, а также вагонами с подогревом, кондиционером, широкими окнами, раздвижными дверями и откидными сиденьями. В целях безопасности на маршруте устанавливается трехцветная световая сигнализация, а в будущем может быть установлено оборудование GSM-R для улучшения ее качества.

Короче говоря, можно с уверенностью сказать, что после завершения строительства железнодорожной линии Джамму-Барамулла будут получены огромные дивиденды для экономики, связи, безопасности и развития союзной территории Джамму и Кашмир.


Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Нижние концы арки самого высокого в мире железнодорожного моста в J&K были соединены в марте 2021 года.

В исторический момент железные дороги соединили два конца главной арки самого высокого в мире моста через реку Ченаб в Джамму и кашмирском районе Реази, что обеспечит прямое сообщение с Кашмирской долиной. 

Знаменитый мост вознесется на 359 метров над руслом реки и будет на 30 метров выше знаменитой Эйфелевой башни в Париже. Железнодорожные чиновники назвали это строительство «историческим». 

 

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Карта строящейся железной дороги Джамму - Барамула

 

 
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45123

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Мост через Ченаб - инженерное чудо, будет открыт в сентябре 2022 года

 
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти