Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Комната ужаса
Сегодня в 07:13
Май???...
Блоги
06 мая 2024 в 23:40
Очень печально читать все это( Спасибо, Алексей, что пишешь об этом....
Репортажи о поездках
05 мая 2024 в 17:53
Там когда минимальная вероятность дождей? Orissa сказалa: все 240 км из Порту? Ну как уже невмоготу,...
Тибет, Бутан
05 мая 2024 в 11:02
Прочитала такую новость на фейсбуке у Nadya Berkengeym. Надо поискать официальную информацию, пока вот: «Невероятный Бутан...
Визовые, паспортные, таможенные новости
05 мая 2024 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А это зачем? В чем выгода? не понятно. Вроде как бесплатно же?...
Индийские фильмы, фильмы про Индию
05 мая 2024 в 07:11
Jorjetta сказалa: Леночка, посмотри. Начала смотреть, захватило! Хотя это совсем не моя тема. Кстати, ты...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
04 мая 2024 в 10:10
Сингик-Манган: где жить Aama homestay - моя любовь. Милая территория вся в цветах,...
Шри Ланка
04 мая 2024 в 07:44
Из группы Шри-Ланка на фейсбуке, пост админа Елены Мутутантри С сегодняшнего дня, 17 апреля 2024, введены...
Экипировка
04 мая 2024 в 07:39
Кстати, если ваша палатка стала пропускать по швам - не беда. Можно самому проклеить швы...
Поздравления
01 мая 2024 в 19:43
Elena Vasta сказалa: Ю! Г Спасибо, родная!...

Первый в Индии туннель метро под водой

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

На прошлой неделе началось строительство первого в Индии туннеля метро под водой.
Вторая линия калькуттского метро или Западно-Восточный коридор были задуманы еще в 1971 года. Уже тогда стало ясно, что столица штата стремительно развивается и для быстрого перемещения и разгрузке уличного движения стоит проложить ветку метро.
Новая линия должна будет соединить железнодорожный вокзал Калькутты — Ховрах Джанкшен (Howrah Junction) с Бидханагаром (Bidhannagar), или как его называют местные на американский манер «Солт Лэйк Сити», то есть Город Соленого озера (Salt Lake City), поскольку строился этот район Калькутты в 60-ых годах, как город-спутник для всё увеличивающегося населения столицы на месте осушенных озер с соленою водою. 

  Для индийского метростроя эта ветка стала настоящим испытанием и проверкой на профессионализм, поскольку старый город в Калькутте — это сплошь старинные здания, возраст многих превышает 100 лет. Вторая проблема — метро должно будет пройти под одним из рукавов Ганга — рекой Хугли. Такие решения до сих пор в Индии осуществлялись лишь теоретически.
 Но вот, как нам сообщает The Times of India, первый вопрос индийские строители решили благополучно — ветка прошла аккурат под 110-летним зданием «DRM building» и перешли ко второму — на этой неделе гигантский бур начал прокладывать первые метры туннеля под рекой. Глубина метро под руслом Хугли составляет 30 метров, а пробурить придется не больше не меньше, как полкилометра. Напомним, в Индии такая технология применяется впервые и все ожидают окончания работ, скрестив, так сказать, пальчики. 

 Всего эта линия будет состоять из 12 станций, шесть из которых расположатся под землей и еще шесть — на поверхности. Общая протяженность ветки составит почти 15 километров.
Источник




Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти