В стране, где кинозвезды настоящие кумиры, некоторым актерам поклоняются, как божествам.65-летний Тамильский актер Шиваджи Рао Гаекво (Shivaji Rao Gaekwad), более известный как Раджиникант (Rajinikanth), является одним из самых знаменитых и самой высокооплачиваемой звездой кино. На протяжении десятилетий поклонники регулярно купают его фотографии в тысячах литров молока. (Такие возлияния обычно практикуют по отношению к индуистским идолам, в знак преданности.)
С выходом каждого нового фильма актёра, молоко становится настолько востребованным в некоторых частях страны, что пропадает с прилавков магазинов. Ситуация начинает угрожать здоровью детей, как говорят чиновники.
Заядлые фанаты выливают около 11 000 до 16 000 литров молока в день на рекламные плакаты с Раджиникантом. И так продолжается в течении нескольких недель после нового релиза фильма
— сказал Понусами (Ponnusamy), президент Ассоциации молочных дилеров штата Тамиланд (эта организация выступает против подобной практики).
В прошлом месяце, перед выходом фильма “Kabali” — рекордсмена по кассовым сборам, ассоциация попросила артиста повлиять на своих верных поклонников за безумную трату молока. А в начале этого года, общественный деятель Маниваннан (Manivannan) подал иск против Раджиниканта и его фанатов в Бангалоре для предотвращения порчи молока в свете высокого уровня младенческой смертности в штате Карнатака и суд издал временный запрет на подобную практику с требованием к артисту увещевать своих фанатов. Актёр должен представить суду письменный ответ в этом месяце — какие меры он предпринял для упразднения этого безобразия. Надо признаться, Раджиникант напутствовал своих поклонников и не раз, но всё безуспешно.
Представитель официального клуба фанатов (а сам клуб насчитывает 15000 человек) сравнил действия поклонников с настоящим религиозным ритуалом — мол,
" никто ничего не говорит, когда молоко используют в храмах, изливая на изваяния божеств, а для фанатов Раджиникант и есть Бог, так почему они должны останавливаться?"
ссылка