Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному сервису при бронировании авиапутешествий, актуальность которого растет с каждым днем по мере внедрения авиакомпаниями новых типов тарифов. Благодаря подключению решения Amadeus Fare Families пользователи могут просматривать детальное описание и бронировать «семейства тарифов» или брендированные тарифы (Fare Families) как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Пассажирам открывается возможность прозрачного выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений. С помощью Fare Families тревел-агентство получает возможность продемонстрировать ценность предложений авиакомпании в полном объеме и предложить своим клиентам бронирование всех доступных тарифных опций в удобном формате.
Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: «Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus, и в числе первых внедряем инновационные решения, которые она предлагает. Fare Families – один из перспективных для нас продуктов, он позволяет визуализировать продукт авиакомпании с точки зрения перечня и стоимости услуг, входящих в тот или иной тариф. Для конечного потребителя это означает улучшение качества нашего сервиса, помощь в выборе нужного тарифного пакета, а для нас – возможность укрепить лояльность и увеличить средний чек продажи по авиабилетам. По нашим оценкам, в 25-35% случаев бронирование производится по более высокому тарифу (по рекомендации «upsell» с улучшенными условиями поездки), в зависимости от авиакомпании и направления».
Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия): «По нашим данным, современный путешественник при планировании поездки в среднем посещает 38 разных сайтов, тратя на сбор информации до 15 недель . Именно сейчас для онлайн-турагентств как никогда важно предлагать максимально широкий спектр услуг, чтобы удержать клиента. И лидеры рынка – такие как Ozon.travel – не исключение. Fare Families не только увеличивает прозрачность предлагаемого продукта, но и дает путешественникам возможность самостоятельно выбрать подходящий тариф, ориентируясь на наличие нужных ему услуг. Клиент получает полную информацию о том, что включено в стоимость тарифа, какие услуги и привилегии, количество начисляемых бонусных миль за перелет, условия обмена и возврата. Таким образом, решение способствует росту дохода как авиакомпаний, так и турагентств, за счет активного продвижения дополнительных услуг, сопутствующих авиаперелету, и увеличения в итоге конечной стоимости билета».
Более 110 авиакомпаний заключили соглашение на использование передовых технологий по авиационному мерчендайзингу от Amadeus, а крупнейшие онлайн-турагентства используют продукты компании для увеличения качества обслуживания своих клиентов и развития сотрудничества с авиаперевозчиками. В настоящее время функционал Amadeus Fare Families успешно внедрили 32 авиакомпании; идет процесс подключения новых участников. Решение уже доступно для агентов авиакомпаний Аэрофлот, Уральские Авиалинии, ЮТэйр, SAS, Czech Airlines, Finnair, Brussels Airlines и др.
Источник