Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Аэрофлот

  • 1
    23 мар. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

    Бизнес класс, «Премьер», «Президент» — 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см)

    Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)

    В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20).

    * на рейсах Москва - Канкун в бизнес и экономическом классах - 1 место весом до 5 кг (в сумме трех измерений 115 см).

    Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы: дамскую сумочку/мужской портфель папку для бумаг зонтик трость букет цветов верхнюю одежду портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру печатные издания для чтения в полете детское питание для ребенка во время полета детскую люльку при перевозе ребенка костюм в портпледе телефон сотовой связи костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью сумку с покупками из магазина «Duty Free»

    Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

    С 01.03.2009 года в Европейском Союзе (ЕС) введен регламент № 206/2009, запрещающий ввоз на территорию стран ЕС молочных и мясных продуктов в багаже и ручной клади в салоне воздушного судна. Исключение: детское и специальное диетическое питание, предписанное по медицинским показаниям.

    Новые правила перевозки ручной клади: В настоящее время в аэропортах , расположенных на территории Российской Федерации, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров.

    Это ограничение распространяется на: воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи; спреи; гели, включая гели для волос и для душа; содержимое баллончиков, включая пенку для бритья, другие пенки и дезодоранты; пасты, включая зубные; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества.

    Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л, и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты можно приносить с собой из дома, но они обязательно должны быть оборудованы специальной «молнией» (см. прилагаемый постер ниже).

    В больших, чем указано, объемах разрешается перевозить в ручной клади только: детское питание, необходимое ребенку во время полета; необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра будьте готовы к тому, что Вас попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете); предметы, не соответствующие данным требованиям, должны быть оставлены в аэропорту в камере хранения.

    По-прежнему разрешается приобретать напитки и духи в магазинах беспошлинной торговли, расположенных в аэропортах, после проверки билетов и паспортного контроля, а также на борту воздушных судов авиакомпании

    Любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free либо на борту воздушного судна, если это необходимо. Пломба упаковки действительна в течение 24 часов.

    Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром Информации и Бронирования

    в Москве — (495) 223-55-55 (24 часа)

    в России — 8-800-444-55-55 бесплатно

    источник

  • 2
    11 дек. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Приятная неожиданность! Читайте написанное мелким шрифтом внимательно, а так же всякие доплнения!

    Нормы бесплатного провоза регистрируемого сдаваемого багажа (не превышает 158 см по сумме 3-х измерений)

    Бизнес класс, все группы тарифов  - 2 места по 32 кг 
     
    Экономический класс, группа тарифов Премиум-Эконом, Премиум-Комфорт - 2 места по 23 кг

    Экономический класс, все остальные группы тарифов 1 место не более 23 кг

    В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается

    Норма, и вес бесплатного провоза багажа в кабину (не превышает 115 см по сумме 3-х измерений)

    Бизнес класс, все группы тарифов 1 место не более 15 кг
    Экономический класс, группа тарифов Премиум-Эконом, Премиум-Комфорт 1 место не более 10 кг
    Экономический класс, все остальные группы тарифов 1 место не более 10 кг

    А теперь следите за руками, как говорят наперсточники)))

    Исключения /особые нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа:

    Для пассажиров экономического класса 2 места по 23 кг!!!

    Перевозки между пунктами США (кроме от/до Нью-Йорка/Вашингтона/Майами) и БСВ/Азии (кроме пунктов в Российской Федерации, а также Ташкента, Бишкека, Ашхабада и Самарканда, Душанбе, Худжанда)/Африки

    Перевозки в/из пунктов Индии!!!!
    Перевозки в/из Пекин/Шанхай3/
    Перевозки из/в Торонто4/
    Перевозки в Ханой5/
    Перевозки от/до Нью-Йорка/Вашингтона/Еревана
    Перевозки экипажей морских судов

    Может все про это и знали, но я вечно мучительно перевешивала свой багаж, чтобы уточнить его вес. Сейчас меня озаботила этим Тадж. Я позвонила в Аэрофлот и у 3-х операторов уточнила, что это действительно так. Потом еще раз позвонила, назвала их фамилии (Тадж и ее мужа) и мне подтвердили, что они имеют право КАЖДЫЙ на 2 места по 23 кг.

    ИНДОМАНЕ - 46 КГ - таскать вам не перетаскать)))

  • 3
    11 дек. 2013
    skopn67
    Elena Vasta сказал(а):
    таскать вам не перетаскать)))
     и летать аэрофлотом))
  • 4
    11 дек. 2013
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):
    ИНДОМАНЕ - 46 КГ - таскать вам не перетаскать
     Так ведь еще и 10 кг в кабину можно :)
  • 5
    02 дек. 2014
    IrinaVolga (модератор)
    Такая проблема. Поездка в мае. ,Паспорт действителен до конца декабря. Как же срочно купить билет ?  Аэрофлот.
  • 6
    02 дек. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Волга, я сама лично покупала себе билет в турагенстве "кайлаш" по старому паспорту, а потом принесла новый паспорт и мне что-то подправили в билете и заверили это.
  • 7
    02 дек. 2014
    IrinaVolga (модератор)
    Elena Vasta 
    Я тоже не очень поверила девочке из справочной Аэрофлота. Все ошибаются. Но как рисковать ? Тариф невозвратный.
  • 8
    02 дек. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga 

    ВОЗМОЖНО!!!!!

    1 Отсканируй сейчас старый паспорт
    2 Покупаешь по нему билет
    3 После получения нового паспорта у тебя два варианта:

    а) Идешь в офис Аэрофлота со скном старого паспорта, сканом нового паспорта, оригиналом нового паспорта и билетом. Оплачиваешь сервисный сбор 800 рублей - и тебе переписывают билет.

    или

    б) Пишешь письмо в кулцентр Аэрофлота, тема письма: изменение паспортных данных, прикрепляешь билет, скан старого паспорта и скан нового паспорта, через какое-то время тебе вышлют новый билет, услуга бесплатна

    ВАЖНО! ПРИ ПОЛЕТЕ ИМЕТЬ С СОБОЙ СКАН СТАРОГО ПАСПОРТА

    Информация предоставлена консультантом аэрофлота Анастасией по телефону +7-495-223-55-55

  • 9
    02 дек. 2014
    amin
    Elena Vasta сказал(а):
    А теперь следите за руками, как говорят наперсточники))) Исключения /особые нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа: Для пассажиров экономического класса 2 места по 23 кг!!!
     
    Elena Vasta сказал(а):
    Перевозки из/в Торонто4/
    Лена, это давно? С меня 5000 р за второй чемодан содрали меньше пары месяцев назад. И не только с меня, а с половины летевших в Торонто! И все это правило знали, но на стойке регистрации говорили, что это была акция(!), а теперь она закончилась...

    Куда там наперсточникам! 

    П.С. Прочитал не только число и месяц, но и год сообщения - стало понятней. Но на всякий случай этот пост оставляю, чтоб все уточняли!
  • 10
    02 дек. 2014
    Elena Vasta (сайт-админ)
    amin погляди
  • 11
    02 дек. 2014
    amin
    Elena Vasta сказал(а):
    amin погляди
     Во, видишь, кроме Нью-Йорка и Вашингтона вся Северная Америка отпала, а ведь сильно раньше тоже по 2 места по 23 кг можно было. И на еде, крохоборы, экономить стали.

    Не летайте самолетами Аэрофлота!!!
  • 12
    11 янв. 2015
    oksanaS
    Снегопад. Ваш рейс отменен. Что делать?
  • 13
    23 дек. 2015
    oksanaS
    Авиакомпания "Аэрофлот" разработала специальную программу помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в силу чрезвычайных обстоятельств, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

    "С 24 декабря 2015 года на каждом рейсе повышенного спроса, где предложение в наиболее дешевых классах бронирования экономического салона уже исчерпано, "Аэрофлот" предоставит специальные ценовые условия пассажирам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях", — сообщается в пресс-релизе.

    На помощь смогут рассчитывать пассажиры, которые следуют по случаю смерти близкого родственника к месту захоронения или по квоте к месту оказания высокотехнологичной медицинской помощи в виде трансплантации органов в соответствии с нормами действующего законодательства.

    В сообщении отмечается, что специальные ценовые условия в стоимостном выражении приравнены к тарифу класса "Бюджет" в подклассе "E" и имеют аналогичные правила применения тарифа. Оформление перевозок осуществляется только на территории РФ и ограничено тремя пассажирам на каждом отдельно взятом рейсе. В случае если на желаемом рейсе на момент обращения пассажира количество оформленных билетов по специальным ценовым условиям уже достигнет трех, пассажиру будут предложены альтернативные варианты.

    "Программа помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете, рассчитана на всех граждан России, независимо от возраста и региона проживания. Она распространяется на все внутрироссийские рейсы группы "Аэрофлот" под кодом SU, за исключением рейсов с диапазоном номеров 3000-4999, выполняемых маркетинговыми партнерами. Также программа не действует на направлениях, где введены единые "плоские" тарифы эконом-класса: из Москвы в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и обратно", — уточняет компания.

    Специальные ценовые условия предоставляются по личному заявлению пассажира при обращении в офис продаж (филиал или представительство) с приложением подтверждающих документов.
    Источник


  • 14
    2016-12-17 00:01:37
    oksanaS
    Авиакомпания "Аэрофлот"  ввела короткий номер call-центра для звонков с мобильных телефонов. Звонки по номеру *555 бесплатны для абонентов "Мегафона", МТС и "Билайна" при нахождении в России.

    Для звонков с прочих сетей по-прежнему сохраняется бесплатная (при звонках из России) линия 8-800-444-55-55. Кроме того, имеется также московский номер (495) 223-55-55. Компания также поддерживает бесплатные call-центры в ряде стран с высокой частотой своих рейсов.
    Источник


  • 15
    12 июл. 2017
    oksanaS
    "Аэрофлот" сделал основным новый интерфейс системы бронирования билетов.

    "Аэрофлот" внес некоторые улучшения в изначально крайне неудачную новую систему, представленную в минувшем декабре. К сожалению, в новом интерфейсе по-прежнему сохраняется множество существенных недостатков, заставляющих считать переход на него явным регрессом, полагает соб.корр. Travel.ru.

    Проблемы выбора тарифов. Основной неустраненной ошибкой разработчиков стала ликвидация показа сетки тарифов - теперь для каждого рейса пользователь видит лишь минимальный тариф запрошенного класса (например, в экономклассе это "промо", если он доступен, или "бюджет"). Прочие тарифы запрошенного класса, а также цены все прочих классов изначально не видны вовсе. Это полностью противоречит стратегии авиакомпании по стимулированию покупки более дорогих тарифов, в рамках которой была проведена недавняя успешная тарифная реформа.

    В итоге пассажиры, которые хотели бы купить любой тариф дороже минимального, будут полностью дезориентированы. Для просмотра величины этих цен им придется кликать на каждый рейс отдельно. Очевидно, что клиентам, особенно предпочитающим премиум-тарифы, очень скоро надоест такое странное развлечение. Еще более странно, что веб-разработчики "Аэрофлота" решили создать неудобства именно тем пассажирам, которые хотят заплатить больше минимальной цены, то есть наиболее ценным клиентам компании.

    Создается впечатление, что сетку тарифов убрали исключительно для фиксации ширины страницы и удобства отображения ее на планшетах и других мобильных устройствах. На практике, однако, оказывается, что и эта цель не достигнута и новая система плохо оптимизирована для телефонов: например, при выборе тарифа в экран помещается лишь два тарифа из 5-8 обычно доступных. Хуже того - на телефонах теперь принудительно используется только эта неудачная мобильная версия бронирования, перейти на десктопную версию невозможно.

    Хуже того, выбранная система показа ведет к многочисленным несуразицам и регулярно попросту отправляет пассажира в тупик. Если при перелете туда-обратно выбрать тариф "Промо" для рейса "туда", то для обратного перелета система тупо уберет из показа все варианты полета, на которых нет промо-тарифа (а часто это большинство рейсов). В итоге пассажир увидит значительно меньше предложений, чем есть в действительности. Более того, если на дату обратного рейса промо-тарифа нет вообще, то система устраивает полный пат, демонстрируя текст "Отсутствуют варианты, сочетаемые с ранее выбранными к покупке предложениями", и не предлагая никакого выхода из тупика. Если в прежней системе бронирования пользователь в подобной ситуации хотя бы видит альтернативные варианты и может легко изменить выбор, то в новой показ альтернатив изначально заблокирован.

    При поиске сложного перелета с несколькими пунктами назначения эту ловушку все же убрали - система автоматически высчитывает тариф. Однако при этом исчезла предусмотренная в бета-верии новой системы функция самостоятельного набора желаемых сегментов сложного билета. В новой системе бездумно истреблена даже возможность выбора конкретного аэропорта в случае, если доступны рейсы в несколько аэропортов одного города (например, в Москве, Лондоне или Париже).

    Иными словами, в ряде случаев прорваться сквозь новую систему бронирования и все же купить оптимальный билет (правда, потратив массу лишних усилий) сможет лишь опытный пассажир, досконально знающий систему тарифов "Аэрофлота" со всеми ее особенностями. Все прочие клиенты компании с немалой вероятностью либо купят не то, что хотели, либо уйдут ни с чем - к альтернативным продавцам или другим авиакомпаниям.

    Даже если сложностей не возникает, процесс все равно стал длиннее - в новой системе для выбора каждого рейса пользователю нужно совершить два клика вместо нынешнего одного. А также всякий раз иметь дело с раздражающими частолетающих пассажиров всплывающими окнами с условиями каждого тарифа.

    Сортировка рейсов и другие проблемы. По умолчанию рейсы сортируются по возрастанию цены - самые дешевые сверху. При желании можно нажать на малозаметные кнопки сортировки, выбрав, скажем, показ по времени вылета или прилета - но в этом случае прямые рейсы перемешаются с пересадочными, и для избавления от последних придется еще отмечать пункт "только прямые рейсы". Причем все эти настройки невозможно сохранить - в каждом новом поиске (и даже при простой смене даты внутри того же поиска!) всё придется делать заново.

    Исчезло автоматическое подставление данных пассажира при входе в личный кабинет в процессе бронирования. Правда, если предварительно в кабинете внести себя в качестве "попутчика" (!), то ручное подставление становится возможным - хотя и все равно без данных о номере "Аэрофлот Бонуса". Прогрессом стало появление возможности подставления данных других заранее введенных "попутчиков" - например, родственников. К сожалению, к каждому "попутчику" привязан только один вариант паспорта - внутренний или заграничный, и это приходится менять вручную в зависимости от маршрута.

    По-прежнему нет бездумно ликвидированного когда-то указания желаемого времени вылета в форме поиска, что делает невозможным покупку на сайте некоторых сложных маршрутов. Еще более коварным стало навязывание незапрошенной пассажиром страховки - вместо снятия галочки ему теперь надо сообразить, что следует кликнуть на кнопку "В заказе" - тогда лишняя сумма в 300 рублей исчезнет из платежа. При попытке сайта продать еще и отдельную медицинскую страховку внезапно появляется вводящая пассажиров в заблуждение лживая надпись "Медицинская страховка понадобится вам, чтобы забронировать отель".

    Кстати, в отличие от прежней системы, на странице оплаты нет данных о полете, что лишает пассажира возможности лишний раз проверить эти сведения перед оплатой. Также на странице оплаты теперь нет возможности избавиться от навязанной страховки - для этого придется возвращаться назад. При этом ни на одной странице в новой системе нет кнопки "назад", что не позволяет пассажиру вернуться на шаг обратно и сменить рейс, убрать из платежа страховку или исправить иные ошибки. В случае ошибок или сомнений весь процесс бронирования придется повторять заново. Кроме того, новая система работает куда медленнее старой, а появившаяся кнопка "цены на месяц" не функционирует.

    Плюсы. К преимуществам новинки можно отнести разве что дизайн - и то это скорее дело вкуса. Кроме того, резко упрощена смена параметров поиска - теперь на странице выбора рейсов можно быстро указать другие даты или маршрут и повторить поиск. Также реализовано более наглядное указание расписаний стыковочных вариантов перелета и типов самолетов - вся эта информация теперь доступна без дополнительных кликов. Наконец, система перестала блокироваться при паузе в поиске - возобновить поиск теперь можно в течение нескольких часов без повторного ввода всех данных.

    Итог. В целом, несмотря на полугодовую доводку, улучшения в новой версии невелики. Она остается по большей части недружественной к пассажирам и идет вразрез с проведенной "Аэрофлотом" тарифной реформой. Система заточена под поиск простейших билетов типа "самый дешевый в одну сторону", в то же время игнорируя запросы более продвинутых или обеспеченных пассажиров. По-прежнему лучшее, что может сделать "Аэрофлот" в данной ситуации - отправить систему на радикальную переработку с учетом требований нового тарифного меню и интересов пассажиров.

    По счастью, внизу страниц бронирования новой системы (но только после выбора рейса) присутствует малозаметная ссылка на старую, куда более удобную версию. Ей и следует пользоваться большинству пассажиров, за исключением, возможно, тех, кто ищет самый дешевый билет в одну сторону.
    Источник