Руководство Дели выступило с заявлением, что для электро-рикш будут организованы специальные пункты для подзарядки их батарей. Для этого выделят несколько парковок недалеко от станций метро. Пока что речь идёт лишь о северной части столицы, но, как обещают чиновники, новшество коснётся и других районов Дели, как только пробный «северный» проект покажет свои результаты:
Мы проанализировали статистику и поняли, что большинство парковочных мест по ночам пустует. Так родилась идея оборудовать парковки специальным оборудованием для подзарядки электро-рикш и сдавать их для владельцев этих транспортных средств. В течении ночи рикша будет иметь возможность подзарядиться, не гоняя свой тук-тук туда-сюда. Сейчас мы ищем подрядчика, который возьмётся за это дело. Естественно, это будет не бесплатно, но поверьте — это взаимовыгодное предприятие для всех его участников.
Это решение вызывает некоторе удивление, если вспомнить с каким скрипом руководство столицы одобряло использование элетро-рикш на улицах города.
В 2011 году в стране случился настоящий бум этого нового вида транспорта. Из-за низкой стоимости и высокой эффективности електро-рикши моментально завоевали себе популярность в городах Индии.
В силу своей низкой скорости (до 25 км/ч) электрические тук-туки не подпадали под действие Закона о транспортных средствах и администрация города посчитала это неправильным и наложила запрет на их продажу. Это привело к массовому недовольству, которое вылилось в митинги и протесты. Только к 2015 году это дело удалось узаконить и электрические тук-туки стали ездить по столице официально.
Источник