ПАССАЖИРОВ ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЗАЩИТЯТ ОТ ПЕРЕПЛАТЫ ЗА ЕДУ
Кампанию по борьбе с недобросовестными проводниками запустила дочерняя компания Индийских железных дорог, ответственная за питание в поездах.
Как сказал управляющий директор Индийской железнодорожной корпорации общественного питания (IRCTC) МП Малл, в период с января по октябрь 2017 года они получили более семи тысяч жалоб от пассажиров на то, что «с людей брали какие-то нереальные деньги за простой обед», сообщает IndiaDaily. «Этому необходимо положить конец», – сказал МП Малл.
В центральной прессе Индии и на сайте компании были опубликованы сообщения с призывами к пассажирам брать чек за еду, предоставляемую в поезде. Если же чек им выдаваться не будет, кэтеринг будет считаться бесплатным, пишет издание.«Мы считаем главным довести до сведения пассажиров: если еда не включена в стоимость вашего билета, вы должны требовать за неё чек. Даже если это просто чай, требуйте чек. В случае отказа под самыми разными, даже благовидными предлогами, смело можете питаться бесплатно», – подчеркнул управляющий директор IRCTC. Со своей стороны, руководство предприятия сформировало корпус ревизоров, численностью свыше сотни человек, которые будут в случайном порядке проверять работу проводников.
По словам МП Малла, до 31 марта текущего года все поезда должны подготовиться к нововведению и запастись кассовыми аппаратами, чтобы выдавать пассажиру платёжный документ.