Проблемы с полетами самолетов гражданской авиации над территорией Пакистана

  • 1
    13 июл. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Пакистан отклонил просьбу Индии об отмене ограничения, связав использование ее воздушного пространства с удалением самолетов-истребителей с индийских передовых авиабаз. Таким образом, проблема с полетами в этом регионе сохраняется.

    После четырехкратного в течение двух месяцев расширения запрета на восточное воздушное пространство на коммерческие рейсы в Индию и из Индии Пакистан отклонил просьбу Индии об отмене ограничения, связав использование ее воздушного пространства с удалением самолетов-истребителей с индийских передовых авиабаз. 

    Официальный представитель САА также, по сообщениям, оспорил утверждение Индии о том, что Дели открыл свое воздушное пространство для Пакистана. «Пакистанские рейсы из Таиланда не были восстановлены после закрытия индийского воздушного пространства. Полеты Пакистанских международных авиалиний (PIA) в Малайзию также остаются приостановленными », - сказал секретарь авиации 

    Исламабад закрыл свое воздушное пространство 26 февраля этого года после авиаударов индейцев в Пакистане, предположительно по террористическому лагерю Джайш-и-Мухаммеда в Балакоте, в ответ на взрыв террористов-смертников, в результате которого 14 февраля погибли 44 индийских сотрудника службы безопасности в Пулваме, Кашмир . 

    27 марта, Пакистан открыл свое воздушное пространство для полетов всех, за исключением полетов из Индии. С 15 мая запрет на восточное воздушное пространство продлевался четыре раза.

    Со времени закрытия пакистанского воздушного пространства, согласно сообщениям СМИ, индийская авиационная промышленность несет больше потерь, чем Пакистан. Несколько иностранных авиакомпаний также вынуждены выбирать более длинные маршруты для достижения других направлений. Закрытие пакистанского воздушного пространства повлияло на полеты из Европы в Юго-Восточную Азию, в то время как полеты из Европы и США, летящие в Нью-Дели и из него, пострадали больше всего. Полет Дели-Астана теперь занимает три дополнительных часа, а рейс Дели-Москва занимает более двух дополнительных часов. Продолжительность рейсов Дели-Кабул и Дели-Тегеран также удвоилась.

  • 2
    16 июл. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Хорошие новости!


    Good news: время в пути в Индию и далее на юго-восток сократится. Наконец-то не нужно облетать Пакистан. «С немедленным вступлением в силу воздушное пространство Пакистана открыто для всех типов гражданских перевозок на маршрутах, опубликованных ATS (Службой воздушного движения)»,— говорится в уведомлении для летчиков (NOTAM).
  • 3
    16 июл. 2019
    галина
    Что это значит? Открыли? Не надо лететь за три моря?
  • 4
    16 июл. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    галина да, Галь, можно больше не беспокоиться)) 
  • 5
    16 июл. 2019
    галина
    Так оперативно...их заставили открыть?
  • 6
    16 июл. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Думаю, что перестать выпендриваться их заставили большие потери денег за предоставление воздушного коридора
  • 7
    19 июл. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    В связи с открытием воздушного пространства Пакистана, «Аэрофлот» сократил продолжительность полетов на многие курорты ЮВА – в частности, на Пхукет, в Хошимин, Бангкок и Дели. «Продолжительность полета по этим направлениям сокращена и составляет: Шереметьево-Дели - 6 часов; Дели-Шереметьево - 6 часов 35 мин; Бангкок-Шереметьево - 10 часов; Пхукет-Шереметьево - 10 часов 10 мин; Хошимин-Шереметьево - 10 часов 15 мин», - говорится в пресс-релизе.
  • 8
    08 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    В связи с ситуацией вокруг Кашмира Пакистан вновь закрыл своё воздушное пространство

  • 9
    08 авг. 2019
    галина
    Пакистану, как государству скоро поди каюк придет, одни проблемы с ними.
  • 10
    08 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    галина сказал(а):
    акистану, как государству скоро поди каюк придет, одни проблемы с ними.
     Да как же это произойдёт?
  • 11
    08 авг. 2019
    _newra (модератор)
    галина сказал(а):
    Пакистану, как государству скоро поди каюк придет, одни проблемы с ними
      Пакистан - родина Падмасамбхавы ядерная держава. Если им начнет приходить каюк, остальным тоже мало не покажется. 
  • 12
    08 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Elena Vasta сказал(а):
    В связи с ситуацией вокруг Кашмира Пакистан вновь закрыл своё воздушное пространство Источник
     а другая уважаемая индийская газета это опровергает

    "Воздушное пространство Пакистана остается открытым для индийских рейсов - Управление гражданской авиации Пакистана

    Пакистан пояснил, что он не закрыл свое воздушное пространство для Индии и не перенаправил какой-либо маршрут для индийских рейсов. «В уведомлении летчикам (NOTAM) не было никаких изменений, и все рейсы выполняются в соответствии с ранее опубликованным расписанием», - заявил PTI представитель Управления гражданской авиации Пакистана Муджаба Баиг."


    источник


  • 13
    08 авг. 2019
    галина
    Elena Vasta сказал(а):
    а другая уважаемая индийская газета это опровергает
     Эйр Астана не объявила о закрытии, но и полетов у нее как-то скудненько. Никак не рискну взять на март
  • 14
    08 авг. 2019
    галина
     

     Друг фото из Ладака прислал, там праздник. Ладак веселится, а Кашмир бунтует, об изменениях ничего не пишет
  • 15
    08 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    галина сказал(а):
    Эйр Астана не объявила о закрытии, но и полетов у нее как-то скудненько. Никак не рискну взять на март
     Я советую не брать
  • 16
    09 авг. 2019
    lotusik
    Elena Vasta сказал(а):
    Я советую не брать
     Почему? У меня с другого форума девушка летела в Дели на днях "Эйр Астана". Все было хорошо.
  • 17
    09 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    lotusik потому что ситуация нестабильная. Из-за этого разделения Кашмира может начаться затяжная заварушка. А может и не начаться. Если есть желание рискнуть тремя стами долларов, то можно и рискнуть. Но при таком большом выборе других авиакомпаний я найду альтернативу. 
    lotusik сказал(а):
    меня с другого форума девушка летела в Дели на днях "Эйр Астана". Все было хорошо.
     Речь же идёт не о "на днях", а о покупке билетов с отсроченной датой. Я высказала свое мнение, но решать каждый должен сам. Валентина Лавари в июне попала на 300 долларов с билетами айрАстаны
  • 18
    10 авг. 2019
    1980
    Не пойму..  . Аэрофлот же есть ..прямой .. 25000т.р.
  • 19
    10 авг. 2019
    галина
    1980 сказал(а):
    Не пойму..
     Я живу в Кемеровской области. Аэрофлот обойдется мне в 45 000 примерно, а эйр астаной беру за 23 000. Смотрю варианты через Бангкок, можно взять за 28 000 туда-обратно плюс приблизительно 20000 до Дели и обратно. Спокой здесь в том, что в отличии от Аэрофлота не полечу через Пакистан...Если есть какая-то критика этого маршрута- напишите.
  • 20
    10 авг. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    галина сказал(а):
    Я живу в Кемеровской области. Аэрофлот обойдется мне в 45 000 примерно, а эйр астаной беру за 23 000. Смотрю варианты через Бангкок, можно взять за 28 000 туда-обратно плюс приблизительно 20000 до Дели и обратно. Спокой здесь в том, что в отличии от Аэрофлота не полечу через Пакистан...Если есть какая-то критика этого маршрута- напишите.
     Разница в деньгах существенная. Все равно такое решение должно быть за тобой, это не маршрут по Индии покритиковать
    Elena Vasta сказал(а):
    Из-за этого разделения Кашмира может начаться затяжная заварушка. А может и не начаться.
     Я не оракул, будущее не вижу. Решай сама
    1980 сказал(а):
    Аэрофлот же есть ..прямой .. 25000т.р.
     Из Москвы АйрАстана есть по 18. 

    Пересадка короткая, в принципе и авиакомпания мне понравилась. За исключением того, как они чисто по азиатски отжали деньги и не вернули взад ни копья. На запросы "хранили выскокомерное молчание". Для меня случай этого года с запретом перелетов над Паков (а больше никто над собой АйрАстану не пускает), навсегда подмочил репутацию компании. Они хапнули деньги за билеты и при отмене рейсов элегантно их не вернули. Конечно в случае Галины с такой большой разницей в цене билетов смысл в риске есть, а я вот не хочу такого