«Все это новые бренды для российского рынка, — говорит председатель российско-турецкой рабочей группы при РСПП Арсен Аюпов. — Chitir Chicken и Yesen Burger готовы развиваться в России по мастер-франшизе. Little Kitchen и сеть кофеен Arabica готовы заходить со своими инвестициями и открывать первые рестораны и магазины. Arabica в течение двух ближайших месяцев откроет свой первый флагманский кафе-магазин в Москве. Little Kitchen готовы до конца 2022 года открыть три ресторана».
Yesen Burger — это котлетно-булочный аналог «Макдоналдса», несколько точек сети открыто в Стамбуле. Турецкое меню, впрочем, больше похоже на «Бургер Кинг», который в России и не закрывался.
Arabica Coffee House — огромная сеть кофеен, первая точка открылась в Анкаре еще в 2014 году. В меню в основном кофейная классика и чаи. Еще есть лавандовый салеп — станет ли он альтернативой лавандовому рафу для московских хипстеров? Сама сеть считает себя конкурентом «Старбакса», работает примерно в том же ценовом сегменте (но если кофе будет таким же по вкусу, то почитателей «третьей волны» Arabica скорее отпугнет).
Little Kitchen — сеть с более универсальным меню и все-таки не совсем фастфуд. Здесь помимо бургеров, хот-догов и пиццы есть стейки, паста, «здоровое» меню, завтраки и десерты.