Вот-вот начнет работу сервис
norussians.com, который поможет выбрать иностранный отель, где не будет русских:
"Мы поможем вам подобрать остановиться в отеле, где не будет русских", - обещают разработчики интернет-сайта. Сервис будет работать следующим образом: турист вводит название отеля в специальное окошко, а сайт проверяет по базе, останавливаются ли там русские, насколько он популярен среди россиян.
Заместитель директора туристического лоукостера
Trip for me Данил Плисс рассказал RB.ru, почему русских так не любят за рубежом: "Проблема российских туристов в том, что туроператоры и турагенты не оказывают должных консультаций. Они беспокоятся только за рентабельность туризма - увеличение продаж, при этом в компаниях работают люди абсолютно некомпетентные, которые нигде не были и ничего не знают. Это беда российских турагентов, потому что они работают плохо. Там, где можно было бы туристам предложить какой-то интеллектуальный отдых, они поддерживают примитивные интересы – вкусно поесть, выпить и полежать на пляже. Турагенты и туроператоры должны не только помогать оформлять документы и бронировать билеты и отели, но и консультировать туристов, прививая им основы культуры отдыха. Например, очень многие российские туристы заграницей пытаются решить все проблемы также, как и в РФ - криком, хамством... Это недопустимо. Все же туристические компании, на мой взгляд, обязаны инструктировать своих туристов по поводу кризисных ситуаций. Турагенты обязаны рассказывать о том, что в случае возникновения проблем достаточно спокойно объяснить суть претензии, и проблему решат или хотя бы предложат варианты. В России, увы,с культурой отдыха проблемы. Да и откуда ей взяться, если подобным вопросам работники сферы туризма уделяют крайне мало внимания."
RB.ru обратился к гидам, сотрудникам туристических компаний и российским туристам, попросив их рассказать случаи, когда россиянам закрывали доступ к определенным услугам или даже принудительно выселяли из отелей и гостиниц.