Бла-бла-бла: мысли вслух

  • 221
    09 дек. 2015
    tan_ka
    Elena Vasta сказал(а):
    Да те, кого никак не стимулируют, становятся так же
    Просто тут тоже разные аспекты. Если искусство сюда вплетать... Много всего.
    А так - да. Это я согласна.
    Формируется личность и все становиться более плотным, адаптивным к окружению, к обществу. Естественный процесс. 
  • 222
    09 дек. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga сказал(а):
     А почему озвучивается не шоколадка, а деньги ?  :-)))  
     Озвучивается как было на самом деле) Она захотела раскрутить деда на шоколадку, и подумала, что он не взял на прогулку денег)
    Еще на эту тему.
    Звонок в дверь, должен прийти отец девчонок. Дети несутся к двери, дедуля бежит с ними, смешно семеня.
    Заходит Дима (отец). Дедуля отталкивая девочек кричит:

    -Что купил?Что купил?
    Старшая степенно его поправляет:
    -Дедуля! Нужно сначала сказать:"Здравствуй, папа!" А потом: "Что купил?"

    Ну умора же
  • 223
    09 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Ну умора же
     Конечно. :-)))  Но, я думала, что мы про искренность , а не про непосредственность. :-)))
  • 224
    09 дек. 2015
    tarjuman (модератор)
    ))) "Будьте как дети" Интересно всегда, что имел ввиду Иисус Христос? Вот эту искренность, непосредственность? Желание играть и познавать новое с широко раскрытыми удивленными глазами? 
  • 225
    09 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    Передачу смотрела, что-то там с доктором Комаровским... Там есть рубрика, где дети отвечают на разные вопросы. И вот речь зашла , вроде, о правильном питании. Одна девочка , долго говорила, что нужно есть кашу, ШПИНАТ !!!!, нельзя перекусывать в промежутках ... бла-бла-бла ... Ну, видно, что мама постаралась :-)  И тут проскакивает фраза, что нельзя между обедом и ужином лазить в холодильник, а то , если я его неправильно закрою, то мама догадается. :-)))   Я очень смеялась ... прям очень... недолго.  Потом задумалась, что вот , такую маленькую девочку уже научили произносить правильные и не всегда понятные для неё слова , просто потому , что хотят от неё именно это услышать.  
  • 226
    09 дек. 2015
    tan_ka
    tarjuman сказал(а):
    Интересно всегда, что имел ввиду Иисус Христос?
    Говорят, что дети такие естественные, потому что личность еще не сформирована. А Мудрецы становятся непосредственными, непредсказуемыми, неожиданными, бесконечно внимательными, когда перестают с личностью отождествляться. Когда становятся цельными, едиными с Миром. Живут в мире интуиции.
    Становятся "дваждырожденными".
    Не знаю :) 

  • 227
    09 дек. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    А ролик со стишками послушали? Послушайте! Это шедевр)
  • 228
    09 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    ролик со стишками послушали? Послушайте! Это шедевр)
     Я люблю его слушать. :-)
  • 229
    09 дек. 2015
    _newra (модератор)
    IrinaVolga сказал(а):
    Потом задумалась, что вот , такую маленькую девочку уже научили произносить правильные и не всегда понятные для неё слова , просто потому , что хотят от неё именно это услышать.  
    А разве не в этом суть школьной программы? 
  • 230
    09 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    _newra сказал(а):
    суть школьной программы? 
     Это мамино программирование. :(
  • 231
    09 дек. 2015
    staricc
    tan_ka сказал(а):
    Говорят, что дети такие естественные, потому что личность еще не сформирована. А Мудрецы становятся непосредственными, непредсказуемыми, неожиданными, бесконечно внимательными, когда перестают с личностью отождествляться. Когда становятся цельными, едиными с Миром. Живут в мире интуиции. Становятся "дваждырожденными". Не знаю :
     Великолепно! Склоняю голову.
    Тогда дайте свой комментарий к другому ( таинственному на мой взгляд )высказыванию Христа- " Блаженны нищие духом "
    Я уверен - у Вас получится :)
  • 232
    09 дек. 2015
    tarjuman (модератор)
    tan_ka сказал(а):
    Говорят, что дети такие естественные, потому что личность еще не сформирована. А Мудрецы становятся непосредственными, непредсказуемыми, неожиданными, бесконечно внимательными, когда перестают с личностью отождествляться. Когда становятся цельными, едиными с Миром. Живут в мире интуиции. Становятся "дваждырожденными". Не знаю :) 
     Я задумалась! Хорошее объяснение.

    staricc сказал(а):
    Великолепно! Склоняю голову. Тогда дайте свой комментарий к другому ( таинственному на мой взгляд )высказыванию Христа- " Блаженны нищие духом " Я уверен - у Вас получится :)
     О,  staricc ! У меня на языке вертелось то же самое!
  • 233
    09 дек. 2015
    tarjuman (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    А ролик со стишками послушали? Послушайте! Это шедевр)
     Агааа...! Дети сейчас просто гиганты декламирования стихов.
  • 234
    10 дек. 2015
    Alt
    tan_ka сказал(а):
    Тут тема, очень не однозначная. И в большей мере все зависит от человека, который с ребенком занимается.
    Согласен. Правда, мне чрезвычайно редко приходилось видеть людей, "правильным" образом занимавшихся с ребенком...
    В основной массе люди "воспитывают" в детях амбиции

    tan_ka сказал(а):
    И много вот этого: "Я - круче всех. Я - всех порву". Т.е. терялась вся суть искусства.
     Примерно так :((((

  • 235
    10 дек. 2015
    Alt
    _newra сказал(а):
    в этом суть школьной программы?
     
    IrinaVolga сказал(а):
    Это мамино программирование. :(
     И тех, и тех...программирование социума

    tarjuman сказал(а):
    Я задумалась! Хорошее объяснение.
    Это верное объяснение, а не просто хорошее. Ну, хотя бы по своему опыту говорю ;))))
  • 236
    10 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    Alt сказал(а):
    _newra сказал(а): в этом суть школьной программы?   IrinaVolga сказал(а): Это мамино программирование. :(  И тех, и тех...программирование социума
     :-) Про социум согласна. А девочка еще не школьница. :-)
  • 237
    10 дек. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga сказал(а):
     Конечно. :-)))  Но, я думала, что мы про искренность , а не про непосредственность. :-)))
     Тут грань между понятиями практически неразличима, а у детей и вовсе отсутствует))
  • 238
    10 дек. 2015
    IrinaVolga (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Тут грань между понятиями практически неразличима, а у детей и вовсе отсутствует))
     Про детей соглашусь, а у взрослых достаточно различима. :-)  
  • 239
    10 дек. 2015
    _newra (модератор)
    Alt сказал(а):
    И тех, и тех...программирование социума
     То есть школьная программа - это гармоничное продолжение домашнего воспитания. А откуда взяться другому, если родители сам учились в школе и их там  учили произносить правильные и не всегда понятные  для них слова , просто потому , что хотят от них именно это услышать.   И этому же они учат своих детей.

  • 240
    10 дек. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    А вот представьте себе, что вдруг исчезнут все взрослые, и дети окажутся одни. Ну, скажем, если продолжить фантазировать, что какие-то бессловесные роботы готовят им еду, и климат мягкий и теплый. Как будут развиваться и появляться личности, смогут ли дети научиться кривить душой, обманывать? Смогут ли сами понять, что такое хорошо и что такое плохо, что такое доброта?