Сегодня произошла не то, чтобы странная ситуация - я даже не могу объяснить, что это было. Мы с мужем зашли в одно из отделений Сбербанка - мне нужно было совершить платежную операцию. До закрытия банка было полчаса. Пока меня обслуживала девушка-операционист, муж сидел на диванчике в зале за моей спиной и ждал меня. Я услышала, что он разговаривает с сотрудником банка: тот спрашивал его, есть ли у него банковская карта. Когда услышал ответ, что нет, вопросы прекратились. Дальше я пошла в кабинку к другому оператору получать деньги и в это время услышала разговор на повышенных тонах: тот же сотрудник Сбербанка, как потом выяснилось, руководитель охраны, снова подошёл к мужу и стал сначала спрашивать , что он здесь делает, а потом требовать покинуть зал, потому что приедут инкассаторы.
Я вышла из кабинки и, видя такую ситуацию, спросила у охранника, в чем дело, на что он задал мне встречный вопрос, есть ли у меня какие-то проблемы?
Я в шоке! Теперь охранники Сбербанков вправе вот так вот нагло приставать к клиентам этого же банка и выгонять их за дверь в рабочие часы, когда ведётся приём посетителей? Или на вход имеют право только владельцы кредитных карт? Что за беспредел твориться??? И где искать на них управу?
tadzh это единичный случай, не знаю на чем он основывался, но так не везде, я тоже не люблю Сбер, но мы пользуемся им, мы платим не малые деньги за обслуживание счета ежемесячно, комиссии за переводы поставщикам, за навязанную карту, но хамства от них я еще еще встречала, ни в офисах, ни по телефону горячей линии
tadzh напишите еще на banki.ru с номером отделения и ФИО сотрудников, которые допустили хамство