Как с этим бороться?

  • 1
    21 нояб. 2015
    tadzh
    Сегодня произошла не то, чтобы странная ситуация - я даже не могу объяснить, что это было. Мы с мужем зашли в одно из отделений Сбербанка - мне нужно было совершить платежную операцию. До закрытия банка было полчаса. Пока меня обслуживала девушка-операционист, муж сидел на диванчике в зале за моей спиной и ждал меня. Я услышала, что он разговаривает с сотрудником банка: тот спрашивал его, есть ли у него банковская карта. Когда услышал ответ, что нет, вопросы прекратились. Дальше я пошла в кабинку к другому оператору получать деньги и в это время услышала разговор на повышенных тонах: тот же сотрудник Сбербанка, как потом выяснилось, руководитель охраны, снова подошёл к мужу и стал сначала спрашивать , что он здесь делает, а потом требовать покинуть зал, потому что приедут инкассаторы.
    Я вышла из кабинки и, видя такую ситуацию, спросила у охранника, в чем дело, на что он задал мне встречный вопрос, есть ли у меня какие-то проблемы?
    Я в шоке! Теперь охранники Сбербанков вправе вот так вот нагло приставать к клиентам этого же банка и выгонять их за дверь в рабочие часы, когда ведётся приём посетителей? Или на вход имеют право только владельцы кредитных карт? Что за беспредел твориться??? И где искать на них управу?
  • 2
    21 нояб. 2015
    tadzh
    Позвонила на горячую линию Сбербанка. Рассказала эту историю, указав номер отделения, в котором все это произошло. На другом конце телефона извинились за действия их работника, сказав, что так вести себя недопустимо. Составили заявление. Будем ждать ответ... 
    Я вот просто думаю, а если бы на нашем месте оказалась пожилая пара, которая не может постоять за себя, люди с больным сердцем или вообще слабым здоровьем? Ведь дело могло дойти и до рукоприкладства, если бы я чуть дольше задержалась с расчётами с оператором. Получается, что не только охранникам супермаркетов все дозволено, но уже и Сбербанк стал заниматься тем же беспределом?
  • 3
    21 нояб. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    tadzh 
    я думаю, что это единичный случай. У меня много претензий к сберу, но не не на хамство) И меня никто никогда не спрашивал -чего я делаю в зале. Один ретивый охранник перегнул палку, видно работал когда-то на зоне)
  • 4
    2015-11-22 00:09:31
    Alisa
    tadzh это единичный случай, не знаю на чем он основывался, но так не везде, я тоже не люблю Сбер, но мы пользуемся им, мы платим не малые деньги за обслуживание счета ежемесячно, комиссии за переводы поставщикам, за навязанную карту, но хамства от них я еще еще встречала, ни в офисах, ни по телефону горячей линии
  • 5
    2015-11-22 00:13:52
    Jorjetta (модератор)
    Скорее всего это не правило, а человек попался дряной.

  • 6
    2015-11-22 00:18:36
    tadzh
    Я очень надеюсь, что это исключение, но оставлять это так нельзя, иначе это будет правилом. Сбер тоже должен серьёзно относиться к набору персонала, особенно на должность начальников, пусть и охраны. 
    А обобщила я потому, что работники Сбербанка - это лицо организации, по которым судят об организации в целом. И то, что произошло сегодня, по теории может произойти в любом отделении и с любым человеком, зашедшим в банк. Вот что страшно. 
  • 7
    2015-11-22 00:28:52
    Alisa
    tadzh напишите еще на banki.ru с номером отделения и ФИО сотрудников, которые допустили хамство
  • 8
    2015-11-22 00:34:51
    tadzh
    Alisa сказал(а):
    напишите еще на banki.ru с номером отделения и ФИО сотрудников
     Хорошо, спасибо! Фио, правда, не знаю, но руководитель охраны, думаю, там один  
  • 9
    2015-11-22 00:37:55
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):
    Один ретивый охранник перегнул палку, видно работал когда-то на зоне)
     То есть ты сидишь в Сбере , к тебе подходит охранник и спрашивает, есть ли у тебя карта банка, ты отвечаешь, что нет (вообще, какого...он задаёт подобные вопросы?) и после этого тебя просят выйти вон - и ты называешь это "перегнул палку"?? Какого рожна он её вообще начал "гнуть"? И кто он такой в конце концов задавать подобные вопросы ?
  • 10
    22 нояб. 2015
    staricc
    Можно попробовать сделать над собой усилие  и постараться как то и их понять. У нас в Питере.например.за последние пару лет и банки грабили ( именно Сбер. ) и охранников стреляли. Было. И выпадало все или на закрытие или на открытие.

    Elena Vasta сказал(а):
    видно работал когда-то на зоне)
     Вот тоже изгои. А ведь это тоже кто то должен делать. Белые перчатки.конечно, вещь симпатичная......

    tadzh сказал(а):
    Вот что страшно. 
     Право , и пострашнее вещи есть.
  • 11
    22 нояб. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    tadzh сказал(а):
    А обобщила я потому, что работники Сбербанка - это лицо организации, по которым судят об организации в целом. И то, что произошло сегодня, по теории может произойти в любом отделении и с любым человеком, зашедшим в банк. Вот что страшно. 
      Я бы добавила: и в любом банке. Вопрос в том, как отреагируют на твое заявление: будут какие-то сделаны выводы или нет.
    tadzh сказал(а):
     То есть ты сидишь в Сбере , к тебе подходит охранник и спрашивает, есть ли у тебя карта банка, ты отвечаешь, что нет (вообще, какого...он задаёт подобные вопросы?) и после этого тебя просят выйти вон - и ты называешь это "перегнул палку"?? Какого рожна он её вообще начал "гнуть"? И кто он такой в конце концов задавать подобные вопросы ?
     Ал, а чего ты на меня-то нападаешь?))) Я же не оправдала его действия, а просто дипломатично описала ситуацию.

    Сейчас после серии террактов везде проведена работа со службами охраны, им вменяются в обязанности новые правила несения службы. Я сталкиваюсь с этим ужесточением повседневно, уж не буду перечислять - где. И машины досматривают при проездах на территории учреждений и постановке на парковку, и к людям лишний раз подходят с вопросами. Тот охранник постарался исполнить инструкцию, действуя в рамках своего интеллекта и  культурного уровня. 
  • 12
    22 нояб. 2015
    tadzh
    staricc сказал(а):
    Можно попробовать сделать над собой усилие  и постараться как то и их понять. У нас в Питере.напри
     Так может теперь и в банк не заходить? Я вообще-то не на экскурсию туда пришла, а как клиент банка. И этот "мудрый" охранник прекрасно это видел, когда мы заходили. 
    С таким отношением у нас вот такой беспредел потом и творится, что и старушки в магазинах от инфарктов умирают из-за действий таких вот рьяных охранников. А мы потом руками разводим, потому что некоторые начинают оправдывать их незаконные действия. 
    staricc сказал(а):
     Право , и пострашнее вещи есть.
     У меня даже слов нет , чтобы ответить на ваш комментарий, только пожелание не попадать в подобную ситуацию  и пребывать и дальше в подобном настроении.  
  • 13
    22 нояб. 2015
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):
     Ал, а чего ты на меня-то нападаешь?))) Я же не оправдала его действия, а просто дипломатично описала ситуацию.
     Я не нападаю, я свою точку зрения высказываю :)

    Elena Vasta сказал(а):
    Тот охранник постарался исполнить инструкцию, действуя в рамках своего интеллекта и  культурного уровня. 
     Ни в одной инструкции не сказано, что охрана должна выгонять мирных посетителей из зала  видимо, да, уровень интеллекта и проф навыков у него "зашкаливает"
    Служба охраны должна работать так, чтобы нормальный граждане не страдали от их действий. Если это не так, то хреновая служба значит. 
  • 14
    22 нояб. 2015
    staricc
    tadzh сказал(а):
    клиент
     Волшебное слово "клиент". Клиент всегда прав, все ради клиента, клиент это божество.которое на пъедестале и перед ним надо падать ниц. Тоже не вполне понимаю. Мне ближе старое советское - надо быть взаимно вежливым.
  • 15
    22 нояб. 2015
    tadzh
    staricc сказал(а):
    Мне ближе старое советское - надо быть взаимно вежливым.
     ??? :) даже улыбнуло  то есть вы хотите сказать, что мы проявили невежливость, придя в банк? Ни одного плохого слова не было сказано с нашей стороны - это вам для сведения.  
    staricc сказал(а):
    Волшебное слово "клиент". Клиент всегда прав, все ради клиента, клиент это божество.которое на п
     Это не я придумала это слово - сам банк так называет своих вкладчиков (чтоб вы знали ) :)

    Сорри, но я поняла вашу позицию. Тема закрыта. Всего вам доброго!

    P.S.: иногда нужно самому побывать в той или иной ситуации, чтобы в сознании что-то сдвинулось, в противном случае любые разговоры бессмысленны. 
  • 16
    22 нояб. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    tadzh сказал(а):
     Ни в одной инструкции не сказано, что охрана должна выгонять мирных посетителей из зала  видимо, да, уровень интеллекта и проф навыков у него "зашкаливает" Служба охраны должна работать так, чтобы нормальный граждане не страдали от их действий. Если это не так, то хреновая служба значит. 
     Я согласна с тобой. Но кое-какие инструкции делаются устно на форс-мажоре. Охранник был обязан вежливо объяснить, что в связи с новым временем усилена бдительность и он обязан спросить человека о цели его прихода. Когда мне вот так вежливо объяснили причину до Мотра машины там, куда я заезжала без проблем 15 лет - у меня не было претензий. А он подошел к человеку как к заведомому нарушителю, без уважения, вот в чем ошибка и проблема: не научили уважать личность.
  • 17
    22 нояб. 2015
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):
    А он подошел к человеку как к заведомому нарушителю, без уважения, вот в чем ошибка и проблема: не научили уважать личность.
     Вот! Я и о том же: получается, что в каждом человеке некоторые заведомо видят преступника. И относятся соответственно, да ещё и оправдывают свои действия повышенными мерами безопасности. Безопасность бдить - да, я двумя руками "за", но при этом нужно это делать с умом и без фанатизма, иначе жизнь обычных людей станет невыносимой  
  • 18
    22 нояб. 2015
    tarjuman (модератор)
    tadzh сказал(а):
    Безопасность бдить - да, я двумя руками "за", но при этом нужно это делать с умом и без фанатизма, иначе жизнь обычных людей станет невыносимой  
     Да... этому многим и многим еще учиться и учиться! Сочувствую, Тадж! Наверное, каждому из нас доводилось сталкиваться с грубостью и хамством хоть раз в жизни. Поддерживаю- нельзя оставлять безнаказанным. Хорошо, что заявили об этом . Охранник мог просто молча последить за действиями твоего мужа, если уж он показался ему таким "молодым и  интересным", оценить ситуацию в целом, а не играть "бицепсами". 
    staricc сказал(а):
    надо быть взаимно вежливым
     Этого добра нам не хватает точно в России нашей матушке))