Благодарности: 7216
На сайте с: 09 января 2013 в 08:28
Пол: Женский
Россия, Ульяновск
Всегда !
Благодарности: 7216
На сайте с: 09 января 2013 в 08:28
Пол: Женский
Россия, Ульяновск
Всегда !
Благодарности: 45981
На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06
Пол: Женский
Москва
За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми
Благодарности: 45981
На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06
Пол: Женский
Москва
За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми
Для Ладакского района будет построена всепогодная железнодорожная линия. Регион остается отрезанным от остальной части страны в течение шести месяцев в течение зимы из-за закрытия национальной дороги Сринагар-Лех протяженностью 434 км. «Начата работа над подробным отчетом по проекту для всепогодной железнодорожной линии между Химачал-Прадешем и Лехом. Завершенная железнодорожная линия обеспечит всепогодное сообщение с регионом, который в настоящее время зависит от дороги через Каргил, которая открывается только летом », - сказал министр обороны Нирмала Ситхараман.
Министр обороны в правительстве Моди посещает Ладакх в четвертый раз, чтобы ускорить отслеживание инициатив в области развития в регионе с тех пор, как она стала министром обороны в сентябре 2017 года. «Впервые эти гималайские государства стали свидетелями развития в форме строительство новых железнодорожных линий, улучшение дорог и аэропортов», - сказал Ситхараман. «Вместо этого средства были напрямую переданы советам Ладакха через штаб-квартиру в Сринагаре, чтобы избежать задержек в разработке. Лех получил больше административных и финансовых полномочий для использования денег, что привело к ускорению различных разработок », - добавил он.
Несколько месяцев назад было объявлено, что правительство Моди построит 44 «стратегически важные» дороги вдоль индийско-китайской границы и 21 км осевых и боковых дорог в районах, граничащих с Пакистаном. Линия фактического контроля длиной 4000 км простирается от Джамму и Кашмира до Аруначал-Прадеша. «CPWD было поручено строительство 44 стратегически важных дорог вдоль границы Индокитай, охватывающих 5 штатов: Химачал-Прадеш, Уттаракханд, Сикким и Аруначал-Прадеш».
Самая высокая точка в проекте, когда он будет завершен, будет проходить на уровне 5 360 метров над уровнем моря. Ближайшим конкурентом будет железнодорожная линия Цинхай-Тибет в Китае, которая находится на высоте около 2000 метров. После завершения проекта индийские оборонные ведомства получат стратегическое преимущество над китайцами в случае ссоры в будущем.