Видео недели

Save on your hotel - www.roomguru.ru

Актуальные темы

Индийские фильмы, фильмы про Индию
Сегодня в 10:02
А мне подумалось, что сценарист нормальный в отпуск ушёл.. Или в другой сериал. И рейтинг немножечко...
Индийские фильмы, фильмы про Индию
17 января 2020 в 22:59
я видела в инстаграме Химаншу как его красят в синий цвет , я читала статью...
Объявления
17 января 2020 в 22:48
Продолжение коры вокруг Кайласа, 1-2день...
Авторское кино, видеозарисовки
17 января 2020 в 20:20
lotusik сказал(а): регион. Не факт, потому что бенгальцы любят только самих себя. Но...
Мировой кинематограф
17 января 2020 в 20:01
Достоин рекомендации на этом сайте фильм Сергея Соловьева "Одноклассники", так как часть его снималась в...
Индия
17 января 2020 в 17:27
IrinaVolga сказал(а): Однако, по мнению PR-службы компании «Библио-Глобус», подобные изменения в законодательстве штата значительно...
Поздравления
17 января 2020 в 11:55
Девушки! Поздравляю Вас! Желаю...
Индия
17 января 2020 в 11:06
GNC343 сказал(а): Любопытно будет посмотреть на это место через годик. Небоскребы построят )...
Всё про трекинг
17 января 2020 в 08:06
photinya сказал(а): Похож на сибиряка, а они грубы и прямолинейны Вот так вот.. всех сибиряков...
Сборы и планы, встречи и попутчики
16 января 2020 в 22:45
IrinaVolga сказал(а): Это у меня шифруется как Сикким :))) Я считаю, что Дарджилинг и Калимпонг...


Возврат билетов на поезд, самолет, автобус в Индии

wichy
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3504

Авторские темы: 12

На сайте с: 15 ноября 2012 в 06:33

Пол: Женский

Воронеж

Личный кабинет

Заглянула на сайт ж/д Индии и обнаружила. Может, кому-то пригодится :)

С 1 июля действуют новые правила возврата ж/д билетов - http://railroadair.blogspot.in/p/new-refund-rules.html

Вкратце:

При возврате железнодорожного билета, вычитаются следующие суммы:

• С билета без места, если его сдали не позже, чем через 3 часа после отхода поезда = 20 рупий;

• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали не позже, чем за 48 часов (раньше было 24 часа) до отхода поезда: 120 рупий с билета AC First Class или Executive Chair; 100 рупий с билета класса 2AC и First Class; 90 рупий с билетов 3AC, СС, 60 рупий с билета в Sleeper Class и 30 рупий с билета Second Class

• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 48 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 6 часов до отхода: 25% от стоимости

• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 6 часов до отхода поезда, но не позже, чем через 2 часа после отхода поезда (для любых расстояний): 50% от стоимости

• Возмещение стоимости билетов, сданных позднее, чем через 2 часа после отправления поезда, не производится.

По неиспользованным билетам по статусами wait-list или RAC возмещение стоимости производится, если билет отменен в течение 3 часов после отправления поезда. Если кассы на исходной станции билета не работают во время отправления поезда (для ночных поездов), билет должен быть предъявлен не позднее 2 часов с момента открытия касс.

Отмена электронных билетов: действуют те же сроки и условия возмещения, что и для нормальных, возмещение зачисляется на ту же карту, с которой совершался платеж. По билетам в статусе wait-list (если пассажиров несколько - то все должны быть в статусе wait-list) возврат средств осуществляется автоматически. Если же у нескольких пассажиров, перечисленных в билете, статус переходит в confirmed, и билет для остальных не отменен самим владельцем билета, то при проверке билетов у кондуктора следует взять сертификат и отменить билет через интернет в течение 72 часов после прибытия поезда на конечную станцию, обозначенную в билете, с указанием деталей сертикифката. Сам сертификат надо отправить в адрес IRCTC по почте.

При возврате билетов Tatkal стоимость билетов не возмещается.

Если отправление поезда задерживается более чем на 3 часа, то обычный билет можно отменить и получить полную его стоимость (без удержания каких-то сумм) начиная с момента фактического отправления поезда. Электронный билет следует отменить до действительного отправления поезда (я так понимаю, с момента отправления, указанного в билете, до момента действительного отправления).
2 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
boatman

Сообщение

Благодарности: 1174

Авторские темы: 0

На сайте с: 17 ноября 2012 в 20:04

Пол: Мужской

Калининград

Личный кабинет

Alexsis сказал(а):
а не кто еще не заморачивался обменом или возвратом тикетов?)) на всякий спрашиваю..)
 Возвращать жд билеты, купленные на клиртрипе, просто - там кнопка есть.
А вот авиабилеты, купленные у а/перевозчиков, кнопкой не отменишь, как ни проси. Единственный способ - по звонку в ихний колцентр. На днях сдавал в Индиго, пришлось просить англоговорящую подругу позвонить. Разговор был долгий, уточняли все детали - фамилии, имена, возраст, дату и т.д., так что билет должен быть перед глазами. С моего МТС-а минута стоит 80 р., потому положил пяток баксов на счет в скайпе и звонил через него. (хорошо, что там есть возможность набирать добавочный номер)
Кстати, причина сдачи билетов - на сайте Индиго после выбора маршрута и даты вываливается несколько рейсов, и время вылета там стоит в двенадцатичасовой системе БЕЗ указания АМ это или РМ. Вот я и лопухнулся - купил билет на 8-45, а это оказалось 20-45.
Так что проверяйте по номеру рейса на том же клиртрипе!
2 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 33961

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Я сегодня возвращала  два билета, купленных на сайте cleartrip.

1. Заходишь в свои путешествия, отмечаешь билет, который хочешь сдать и кликнешь по нему
2. Затем в правом верхнем углу выбираешь СANCELLATIONS, кликаешь на нее
3. Затем- выбрать пассажира( ты мог покупать билет на несколько человек), выбираешь и еще раз подтверждаешь, что билет именно этого человека ты отменяешь- Review Canncellations
4. ... И еще раз подтверждаешь, YES, CANCEL NOW
5. И тебе пишут, что YOU TICKET WERE CANCELLED, SUCESSFULLY
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 33961

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Alexsis сказал(а):
Здорово ! спасибо! а Финансы то на карточку отправляют назад? или как?))
 Ну не в отель к тебе принесут с поклоном))) должны в течение месяца вернуть на ту карту, по которой ты их покупал
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 33961

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Alexsis сказал(а):
Действительно весьма проста процедура возврата , проследить еще за возвратом финансов)))
 Мне вернулись деньги через 2 недели
0 пользователям нравится пост
dimatosha

Сообщение

Благодарности: 19

Авторские темы: 1

На сайте с: 02 февраля 2014 в 15:38

Пол: Женский

Санкт-Петербург

Личный кабинет

Возврат билетов.

Покупала билеты по ночам после 24.00 А возврат по ночам не работает((( Нет черненькой кнопки вверху справа-cancelattion. Только телефон.А утром в 8 часов пявилась)))Они действительно спят)))

1 пользователю нравится пост
wichy
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3504

Авторские темы: 12

На сайте с: 15 ноября 2012 в 06:33

Пол: Женский

Воронеж

Личный кабинет

Для отмены билетов:

1. Логинимся на cleartrip, находим свои билеты, нажав на надпись Trips в профиле. 
2. Жмем на соответствующий Trip ID билета, который нужно отменить. 
3. Под названием поездки на появившемся описании будет Cancellation, нажимаем
4. Отмечаем флажки напротив всех пассажиров, которых нужно из билета исключить. 
5. Нажимаем Review cancellation чтобы узнать, сколько денежек нам вернется. 
6. Если нас все устраивает - жмем "Yes, cancel now"
1 пользователю нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 33961

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Я зашла и проверила: Для отмены еще не время. Там написано: Train bookings cannot be cancelled between 2330 hours-0030 hours and 0800 hours-1200 hours. Please try later to cancel this booking

Так что позднее зайди и все получится. Там написано после 12 часов заработает: имей в виду разницу во времени +2,5 часов с московским

Это, видимо, нововведение, раньше я такого ограничения не видела
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 33961

Авторские темы: 87

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IrinaVolga а можешь скопировать сюда и вставить? У меня комп не хочет открывать эту ссылку
0 пользователям нравится пост
IrinaVolga
Модератор

Сообщение

Благодарности: 5060

Авторские темы: 7

На сайте с: 09 января 2013 в 08:28

Пол: Женский

Россия, Ульяновск

Всегда !

Личный кабинет

https://www.services.irctc.co.in/beta_htmls/Alerts_mone_debited.html
Money debited but ticket not booked
The online payment at IRCTC involves complex system of technical and telecommunication networking integration between customer’s Internet bandwidth, IT system of banks and payment gateways and is dependent on internet connectivity across various constituents.

Any failure or delay in this complex network may cause transaction failure before completion. This can raise the situation of money debited from the account but ticket not booked with the following possibilities:

SNo.Status in “My Transactions”CauseAction by IRCTCAction by Bank
1Payment Settled but Ticket Not Booked•Passenger opted for particular berth at the time of booking and ticket not booked due to choice of Berth not available.
•Other reasons such as network failures etc.
Amount is credited back on next day to the respective Bank.Bank credits back the amount within 2-3 working days in Account through which booking was done.
2Settlement Failed and Ticket Not Booked•System or network failure at Banks end or at PG before remitting Ticket Amount to IRCTC .Amount is not credited to IRCTC Account.Amount is with Bank. Bank will refund the money after due verification.

0 пользователям нравится пост
Написать пост
Написать пост как пользователь соц. сети        или как    пользователь сайта