Благодарности: 44898
На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06
Пол: Женский
Москва
За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми
Индийская легенда говорит, что Армия Зла, возглавляемая демоном Рактабиджей вышла из под земли, в районе долины Куллу, которая в древних писаниях называлась Концом Населённого Мира. Двигаясь вперед она изничтожала все живые существа на своем пути. Тогда Саду и Риши обратились за помощью к самому Шиве, находящемуся в это время на Кайлаше. Но бог был так глубоко погружен в Йогическую Практику и Медитацию, что не услышал их.
Тогда Риши попросили защиты у супруги Шивы, богини Парвати, и она вступилась за них. Когда демоны попытались атаковать Парвати, у нее в межбровье раскрылся Третий Глаз, из которого выплеснулась ее ярость в виде богини Кали или Бовани – она одинаково известна в Индии под тем и другим именем. Новая Богиня была четырехрукой и имела темный и ужасный облик, ее длинный красный язык облизывал губы в предвкушении крови демонов.
Кали отчаянно бросилась в битву с демонами, разрубая и разрывая их сотнями, но как только она отсекала голову Рактабидже, из упавших на землю капель его крови вновь возникал новый демон.
Во время боя богиня стирала пот и кровь с лица румалем – своей головной повязкой и из двух капель пота богини появилось два человека. Тогда Кали передала им свой румаль, приказав задушить демона, не проливая его кровь. Остальным же врагам богиня мгновенно отрубила головы и слизала своим длинным языком всю кровь, чтобы ни капли не пролилось на землю. Но в пылу битвы она так вошла во вкус уничтожения, что начала истреблять вокруг себя все живое без разбора, будь то демоны, святые или люди.
Тогда, почувствовав пробудившуюся великую ярость способную погубить весь Мир, бог Шива вышел из медитативного транса и бросился ей под ноги, чтобы остановить Кали. Увидев самого Шиву у своих ног, Темная Богиня тут же успокоилась.
А воинам, которые помогали ей справиться с демонами, после сражения она отдала в награду свой румаль, и повелела им убивать людей путем удушения, для культового поклонения в ее честь. Румаль выглядел как шелковый платок или лента (шарф) длиной 90 см и шириной 2,5 см. Материалом для убийства специально был выбран шелк – ведь он легко скользил и прочно затягивался на шее обреченной жертвы. А форма платка или шарфа плотно облегала шею, жертве труднее было выскользнуть.
И, конечно, в отличие от струны или шнура Румаль не оставлял порезов и предотвращал нежелательное пролитие крови. Некоторые ответвления Братства производили удушение с упором больших пальцев на какой-то из позвонков – при этом еще и ломался позвоночник. В других душили медленно, чтоб Кали могла наслаждаться мучениями умирающего. Для Фансигара было делом чести и религиозного долга довести ритуал до конца и умертвить выбранного в жертву, никакие обстоятельства не могли прервать ритуальное действие.
На фотографии знаменитые румали тагов, находящиеся ныне в музее.
Так появились Таги – Душители. В награду за преданность и доблесть Черная Мать научила их удушать людей платком, наделив Тагов большой силой, коварством и ловкостью. Рассказала им как сделать Священный Сахар – Гур, съедая который они будут знать кто должен стать священной жертвой и иметь честь быть задушенным румалем. Так же она научила своих преданных священным мантрам, которые будут произноситься в ее честь, укрепляя дух и веру Тагов. С тех пор в долине Куллу, Душители сделали свой северный форпост, последний рубеж против Сил Зла. Именно они построили храм Кали в Нагаре, считается, что им покровительствовали раджи долины Куллу и именно в их замке проходили ритуалы посвящения в орден Тагов.
Если я не ошибаюсь, то это на моей фотографии снят храм Кали?
А это уж точно жилище раджей Наггара - покровителей тагов
Таг в переводе с хинду означает «Обманщик-Разбойник», но, наверное, более верный перевод этого слова – «Мафиозо», ведь сообщество Обманщиков по всем характерным признакам – Организованная Преступная Группировка. На юге Индии этих мафиозо называли «Фансигары» – от слова «фанси – петля». Тагов практически невозможно было отличить от простых жителей страны.
Как и все обычные люди, они занимались своими повседневными делами: учились, работали, имели семью, могли быть представителями различных сословий, но в основном представляли две индусские касты, это Кшатрии (воины, раджи, политики) и Вайшья (ремесленники, землевладельцы, бизнесмены). Служению Кали, своей свирепой и обожаемой богине они посвящали всего лишь несколько недель в году. Среди Душителей посвятивших свою жизнь Грозной Богине были не только индуисты, но и мусульмане, сикхи, а так же представители других религий и наций. Можно сказать ОПГ была Интернациональной. Сын Тага также становился Тагом, а иной раз и сын жертвы мог стать последователем Черной матери. По исполнении десяти лет ребенок должен был присутствовать на своем первом ритуальном убийстве но, не убивая, а лишь наблюдая на расстоянии. Первое самостоятельное удушение Таг исполнял румалем, на конец которого завязывалась серебряная монета. После удачного окончания жертвоприношения Темной Богини он отдавал монету Джемадару.
Со стороны европейцев, жертвоприношения осуществляемые Тагами выглядели обычными убийствами. Но на самом деле это был тактически сложный, веками отработанный религиозный ритуал и реализация стратегической, глобальной схемы перераспределения материальных ценностей в Индии, что поддерживало стабильность Индусского общества тысячи лет. Ритуал начинался с выбора будущей жертвы, и она была не случайна, команда «фас», шла с самого верха, иногда от Махараджи или другого влиятельного человека. Так же информация кого и где нужно принести в жертву приходила к Джемадарам во сне или во время употребления Гура напрямую от самой Кали, говоря современным языком, из недр коллективного бессознательного. Подобно тому, как информация об изгнании трутней из улья, после выполнения ими функции оплодотворения появляется у всех пчел одновременно. А за ней следует немедленное и массовое изгнание ни в чем не виноватых насекомых, обреченных на голодную смерть сразу из всех уголков улья.
В 1828 году генерал-губернатором Индии стал британский государственный деятель, лорд Уильям Генри Кавендиш-Бентинк (William Henry Cavendish-Bentinck; 1774, Бакингемшир (Англия) - 1839, Париж). Он был сыном 15-го и 20-го премьер-министра Великобритании Уильяма Кавендиша-Бентинка (3-й герцог Портлендский (William Cavendish-Bentinck, 3rd Duke of Portland, 1738 - 1809)).
Именно Кавендиш-Бентинк начал вести ожесточенную борьбу по уничтожению секты тугов, прибегая к массовым арестам и казням. Кроме того Уильям Кавендиш-Бентинк-младший является инициатором создания в Индии системы народного образования и отмены нечеловеческого индуистского обычая сати, который заключался в самосожжении вдовы на погребальном костре вместе с покойным мужем.