Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 13:31
tigra-uki сказалa: Так, ладно:) Тогда сокращу список, но, увеличу территорию :) отсюда вопрос: можно купить...
Блоги
Сегодня в 13:18
Elena Vasta сказалa: значит про и контра приблизительно равны Да, и так уже 76 лет...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 12:43
Сингик (Singhik) — это крошечное уютное поселение северного Сиккима, расположенное в 60 км от...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
29 апреля 2024 в 11:02
IrinaVolga сказалa: Шавасана Групповая) Знайте, перед первым гейтом есть комната йоги, там лежат стопочкой коврики,...
Религия, философия, йога, астрология
28 апреля 2024 в 19:13
jkrt сказалa: каких-то действий не было, просто смотрел с улыбкой где-то минут 5 (по...
Религия, философия, йога, астрология
28 апреля 2024 в 11:04
Elena Vasta сказалa: вам нужно понять, что факт, что все составное непостоянно, необязательно звучит...
Блоги
27 апреля 2024 в 22:00
Да Юра, у тебя взгляд молодой! Это редкость и в 50!Так что даже завидую наличию...
Визовые, паспортные, таможенные новости
26 апреля 2024 в 12:16
Вроде 60 дней ввели только до 31.07. Похоже, тайское правительство пытается нащупать минимум, при котором...
Комната смеха, офигизмы
25 апреля 2024 в 18:00
...
Фотоальбомы
25 апреля 2024 в 11:36
Лен, какой красавец.Вернее оба (и собака то же)...

SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейсы

Татьяна

Сообщение

Благодарности: 403

Авторские темы: 0

На сайте с: 12 ноября 2012 в 20:54

Пол: Женский

Москва

Личный кабинет

23 апреля 2013, 11:33

Авиакомпания SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейс. Ею может воспользоваться пассажир, купивший билет на сайте перевозчика не позднее чем за трое суток до полета. При этом компания сделала этот сервис несколько более удобным, чем "соседи" из Air France, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что Air France насильно регистрирует куда попало пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Клиенты при этом не имеют возможность выбора конкретного места - они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета даже такого расплывчатого требования. И лишь после того, как авиакомпания автоматически зарегистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.

SWISS, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовой зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-процедура начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая - за 20 часов. Хотя такой интервал тоже не идеальное решение (он может, к примеру, прийтись на ночь, или на время, когда пассажир летит каким-либо другим рейсом и не имеет доступа в интернет), это все же лучше, чем ничего.

В остальном сервис похож на тот, что использует Air France - пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании клиент может затем сменить место.

Все возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется банальным желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут эту процедуру до прибытия в аэропорт - тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание там стоек и персонала. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013/04/23/216588.html

Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти