Devon Ke Dev Mahadev (Бог богов Махадев): обсуждаем, делимся впечатлениями

  • 16 окт. 2015
    renya

    Сериал Бог богов Махадев, история господа Шивы.

    http://mir-ved.ru/bog-bogov-mahadev.html

    Смотреть сериал:

    Бог богов Махадев серии 1-29

    Бог богов Махадев серии 30-59

    Бог богов Махадев серии 60-89

    Бог богов Махадев серии 90-119

    Бог богов Махадев серии 120-149

    Бог богов Махадев серии 150-179

    Бог богов Махадев серии 180-209

    Бог богов Махадев серии 210-239

    Бог богов Махадев серии 240-269

    Бог богов Махадев серии 270-299

    Бог богов Махадев серии 300-329

    Бог богов Махадев серии 330-359

    Бог богов Махадев серии 360-389

    Бог богов Махадев серии 390-419

    Бог богов Махадев серии 420-449

    Бог богов Махадев серии 450-479

    Бог богов Махадев серии 480-509

    Бог богов Махадев серии 510-539

    Бог богов Махадев серии 540-569

    Бог богов Махадев серии 570-599

    Бог богов Махадев серии 600-629

    Бог богов Махадев серии 630-659

    Бог богов Махадев серии 660-689

    Бог богов Махадев серии 690-719

    Бог богов Махадев серии 720-749

    Бог богов Махадев серии 750-779

    Бог богов Махадев серии 780-799

    Бог богов Махадев серии 800-820


  • 1761
    12 мая 2016
    Indis
    YES сказал(а):
     Уникальнейшее явление! Это либо сразу же трогает, либо никогда.
     Вот да! Не все, кому я советовала этот сериал стали смотреть его, не все. Из чего заключаю, что к сериалу не все приходят...Но я лично рада, что нашла его.
    YES сказал(а):
    Хинди в таком медленном произношении величественный. А телугу - более мелодичный.
     Я вот где-то читала, что сериал вперемешку  Хинди+ санскрит ( ну песни, мантры понятно, но думаю и в диалогах он есть-санскрит) Наверное, сделано для передачи атмосферы того времени, типа как у нас примененяли: азм есмь царь и т.д. в историческом кино.
    Наверное, поэтому и понравился язык. 
    YES сказал(а):
    Есть замечательная книга, сам два раза читал. "Мистицизм звука"
     спасибо за ссылку, интересно.
    YES сказал(а):
    Разрушение культуры начинается с разделения Ади Пуруши и Ади Шакти. Поэтому бросить Тришулу в гендерных психологов - это святое дело!
     Я не сильно разбираюсь в чакрах и т.д. Но, наверное , вы правы. Хотя все-таки смысла углубляться нет здесь.)))
    YES сказал(а):
    Из героических мне ещё понравился "Великий воин" с Рам Чаран Теджа
     смотрела, ага-класс! И битва- да, сильно. Мне там статуя Шивы впечатлила.
    YES сказал(а):
    Прабхас, который играет в Бахубали также снимается в высококлассных фильмах в роли героев ("Мятежник").
     Мне Прабхас в "Пурнами" понравился.  Фильм вообще хорош, и очень красиво снят, на мой взгляд, с фантазией. Вот танец оттуда 
     
    YES сказал(а):
    Из "говорливых" телугу самый любимый среди комедийных - Рави Теджа. Драйвовый актёр! Из душевных и простых - это "Четверо копов и спокойный город", "Сказки полнолуния", "Кто ты, Субраманьям", "Мистер гений".
     Беру на заметку, спасибо.
  • 1762
    13 мая 2016
    YES
    Indis сказал(а):
    Я не сильно разбираюсь в чакрах и т.д. Но, наверное , вы правы. Хотя все-таки смысла углубляться нет здесь.)))
     Трудновато разобраться в науке чакр, читая наши книжки. Пишут, кто во что горазд.
    Но если немного всё-таки углубиться :-), то плавать и держаться на воде потом не составит особого труда.
    Ведь как определить, умеет человек плавать или нет? Спросить его, устает он в воде или не устает.
    Я, например, научился плавать в 19 лет, на следующий день после первого поцелуя с девушкой.
    Хотя каждый год летом отдыхал в Одессе, а дома ходил на плаванье. По технике гребка и лёгкости мне прочили будущее Владимира Сальникова. Но хотя плавал я быстро, держаться на воде не умел. Научила мена моя первая Шакти.
    Зашел в речку, думал о ней и сам не заметил, что плыву и больше не устаю.

    Шастры - это объяснения священных писаний. Недостаточно просто обозначить 7 центров жизненной энергии, важно их понять.

    7 сахасрара - это самадхи
    6 аджня - это тантра
    5 вишуддха - это молитва
    4 анахата - это любовь
    3 манипура - власть над другим
    2 свадхистхана - это секс
    1 муладхара - это еда

    Мужская энергия развивается в виде кундалини и идёт от 1 до 7 чакры. А женщина - сторона воспринимающая и вдохновляющая. До какой чакры она вдохновит мужчину, до такой он и сможет поднять свою кундалини.
    Можно нарисовать два тела, обозначить на них чакры и соединить кругами эти центры. Вот и будет понятно, у кого с кем любовь, у кого с кем борьба за власть, а у кого молитвенная связь или тантра.

    Devon Ke Dev Mahadev по сути - это и есть шастры. Только кроме текста ещё добавлена музыка и видео. То есть полный комплект.
    И расширяющиеся круги между Ади Шакти и Ади Пурушей хорошо прослеживаются.
    Музыка особенно эффективно действует.
  • 1763
    13 мая 2016
    YES
    SHVETA сказал(а):
    А Шива сжалился над ними и пригрел сироток. Так и появились ганы" ))) А что меня в них раздражает- это постоянные глупые выражения лица и дебильные покачивания головой из эпизода в эпизод. Это их отнюдь не красит. Куда только режиссер смотрел? Неужели не мог придумать что-нибудь другое или хотя бы не пускать на экран по любому поводу- каждой бочке затычка?
     Ганы и преты в сериале основном помалкивают. Это сиротки, духи, оставившие тела и по своей воле следующие за Шивой. Кому как не ему пригреть их?
    А веселые они и простые потому что курят гашиш вместе с садху. Они также и друзья всех садху. Садху часто с ними разговаривают под этим делом.
    Замечательный эпизод был однажды в 300-х сериях примерно. Сидит Шива на своем камне и тут на поляну вбегает один из ганов.
    "Говори, ган!", - сказал Шива. И наконец-то ган заговорил: "Шива, а чё этот на меня гонит? Скажи ему!" - что-то вроде этого произнёс ган.

    Что Вы от них хотите, от ганов-то? Это ж духи, сиротки... :-)

    А толстый прет - его задача, когда сюжет приходит к какому-то согласию и хорошему разрешению проблемы, развести руками и показать жестом, мол видите, как всё замечательно получилось.
    Это ж просто праздник какой-то! Без лишних слов...
  • 1764
    13 мая 2016
    Indis
    YES сказал(а):
    Мужская энергия развивается в виде кундалини и идёт от 1 до 7 чакры. А женщина - сторона воспринимающая и вдохновляющая. До какой чакры она вдохновит мужчину, до такой он и сможет поднять свою кундалини.
     Так значит получается, что у женщин изначально все  чакры были открыты! А ведь пришлось закрыть на протяжении тысячелетий, поэтому какие претензии к недо-Шакти, как вы выразились)))
    YES сказал(а):
    Devon Ke Dev Mahadev по сути - это и есть шастры
     своевременно шастры появились
  • 1765
    13 мая 2016
    Indis
    YES сказал(а):
    Это сиротки, духи, оставившие тела и по своей воле следующие за Шивой. Кому как не ему пригреть их?
     Вообще,конечно, публика вокруг Шивы, это - ах)) На месте  Дакши я б тоже за дочь опасалась) А если из христианской позиции смотреть, то Шиву отнесли бы к демонам. А что- трезубец есть, рога ( если он сидит на Нанди) , почти  голый, в пепле...портрет еще тот...
    YES сказал(а):
    А толстый прет - его задача, когда сюжет приходит к какому-то согласию и хорошему разрешению проблемы, развести руками и показать жестом, мол видите, как всё замечательно получилось
     Они вносят элемент комизма, юмора в сериал...иначе было б все серьезно. Еще комизм для меня Индра нес...Тот такие иногда лица делал и восклицания, хоть стой, хоть падай. Натворит что-нибудь и на аудиенцию к Вишну)
  • 1766
    13 мая 2016
    SHVETA
    YES сказал(а):
    А веселые они и простые потому что курят гашиш вместе с садху.
     Не только с садху. ) С Шивой тоже!
  • 1767
    13 мая 2016
    SHVETA
    Indis сказал(а):
    А если из христианской позиции смотреть, то Шиву отнесли бы к демонам.
     Дак христиане и считают его демоном! На Ютубе как то видела ролик- наводнение в Ришикеше, сносит статую Шивы. И сопровождается все это злорадным злорадным закадровым комментарием какой-то православной тетки, что так и должно быть- истинный Бог уничтожает языческих идолов, потому что они есть приспешники дьявола. И рассказывает то ли выдержку из Библии, то ли какой-то апокриф о том, как ангелы низвергли с небес Люцифера и его приспешников. И, якобы, оказавшись на Земле. Дьявол дал им указание: "Идите по всем народам и станьте для них богами. Вам будут поклоняться, как Богам." Как-то так. Не знаю, правда это или фантазия всяких фанатичных богомолок. Ролик называется "Кто такие языческие боги" А про Шиву эта тетка сказала, что это, мол, и есть сам Люцифер- не один из его приближенных, а именно сам Дьявол! Обидно за Шиву!!! НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ВСЕ ЭТО. ДУМАЮ ОНА ВРЕТ!
  • 1768
    13 мая 2016
    SHVETA
    YES сказал(а):
     Ганы и преты в сериале основном помалкивают.
     Ну помалкивают, но хоть бы так глупо головами не крутили, как китайские болванчики. В каждом эпизоде- достает!
    Indis сказал(а):
    Вообще,конечно, публика вокруг Шивы, это - ах)) На месте  Дакши я б тоже за дочь опасалась)
     А чего опасаться-то? Шива- ее защита и опора! Он же любит ее!!! Попробуй кто из них ее тронуть, Шива ему...
    Indis сказал(а):
    А что- трезубец есть, рога ( если он сидит на Нанди)
     Но рога-то не у него, а у Нанди! ))) И то Нанди в человеческом обличьи комолым ходит ).
    Indis сказал(а):
    почти  голый, в пепле...портрет еще тот...
     Но в Мохиткином исполнении... глаз не отведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Indis сказал(а):
    Еще комизм для меня Индра нес...Тот такие иногда лица делал и восклицания, хоть стой, хоть падай. Натворит что-нибудь и на аудиенцию к Вишну)
     Ну да... Вишенка, отмажь меня перед Шивой!!! Но все равно свое получал. )) А образы его некоторые- тоже хоть стой, хоть падай! Например, на одной- как Керенский перед побегом из Зимнего!
  • 1769
    13 мая 2016
    SHVETA
    paPTfixGTvw.jpg Вот тут. А то "картинка" что-то не работает.
  • 1770
    13 мая 2016
    YES

    Indis сказал(а):
    Так значит получается, что у женщин изначально все чакры были открыты! А ведь пришлось закрыть на протяжении тысячелетий, поэтому какие претензии к недо-Шакти, как вы выразились)))
    Способность воспринимать верхними чакрами есть у всех. Но не во всех культурах это развивают. Анахата, например, раскрывается поэзией. Поэзия на Западе есть. Но уже для раскрытия вишуддхи нужны очень сложные способы. Вот как например объяснить эмансипированной особе на словах, что "мужчина - это Бог"? Можно попробовать сказать технически: раскрой чакру преданности и молитвы - вишуддху и станешь Godness (наполненной Богом). Уже не так задевает эго, не правда ли?
    Слов-то написать много можно. Но любовь - она простая, как правда.
    "Умеющий да сумеет" (хорошо сказал, надо запомнить).

    SHVETA сказал(а):
    Но в Мохиткином исполнении... глаз не отведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Это да, один из великих моментов. Долины Гималаев заполнены преданными. И Шива на Нанди восседает, каждое движение исполнено Силы. Сколько дублей снимали, наверное не много...
    Про то как змею подарил, как самое дорогое, высоко было оценено в женских кругах, мне известных.

    Христианские позиции по вопросам Шивы даже обсуждать не стоит. Пусть их монахи сначала разберутся, кто им нужен, мальчики или девочки. Даже с этим проблемы...
  • 1771
    13 мая 2016
    Sonata
    SHVETA сказал(а):
    Вишенка, отмажь меня перед Шивой!!!
    SHVETA, что ж вы делаете)) Мохитка, теперь вот Вишенка!
  • 1772
    2016-05-14 00:11:32
    Indis
    SHVETA сказал(а):
    А про Шиву эта тетка сказала, что это, мол, и есть сам Люцифер- не один из его приближенных, а именно сам Дьявол! Обидно за Шиву!!!
      Ну как можно такую красивую статую демоном...я даже не знаю...Он настолько красив...Шива в воде

    SHVETA сказал(а):
    Но в Мохиткином исполнении... глаз не отведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Ой в этом согласна. Как Yes правильно заметил, у Мохита мужская такая энергия, действительно мужской принцип.
    YES сказал(а):
    Вот как например объяснить эмансипированной особе на словах, что "мужчина - это Бог"? Можно попробовать сказать технически: раскрой чакру преданности и молитвы - вишуддху и станешь Godness (наполненной Богом). Уже не так задевает эго, не правда ли?
     Да думаю, также, как сказать современному мужчине; Вот твоя Шакти)) Все настолько стало сложным во взаимоотношении полов, что даже углубляться не хочется
    Sonata сказал(а):
    SHVETA, что ж вы делаете)) Мохитка, теперь вот Вишенка!
     а по моему, ему очень идет ,Вишну  уменьшительный суффикс такую нежность передает,  а вот в слове МохИТКа...уже не срабатывает, на мой взгляд, так не звучит, хотя я понимаю Светино желание передать особое отношение через чуть измененное имя)))
  • 1773
    2016-05-14 00:56:04
    Sonata
    Indis сказал(а):
    а по моему, ему очень идет ,Вишну  уменьшительный суффикс такую нежность передает
      Да мне нравится. Я это к тому, что теперь сама его буду про себя только Вишенкой величать)) Вишенка на торте змеедиване.
  • 1774
    14 мая 2016
    Sonata
    Сначала забыли о Раме на полсотни серий, а потом весь остаток истории уместили в одну (!!!) серию. Ну как так-то?
  • 1775
    14 мая 2016
    SHVETA
    Sonata сказал(а):
    SHVETA, что ж вы делаете)) Мохитка, теперь вот Вишенка!
     А что ж такого? Я ж любя!!! )))
    Indis сказал(а):
    Ну как можно такую красивую статую демоном...я даже не знаю...
     Так она ж не статую а самого Бога!!! А насчет статуи она имела в виду, что библейский правильный Боженька все видит, и уничтожает все связанное с неправильной верой
  • 1776
    14 мая 2016
    SHVETA
    Indis сказал(а):
     а вот в слове МохИТКа...уже не срабатывает, на мой взгляд, так не звучит, хотя я понимаю Светино желание передать особое отношение через чуть измененное имя)))
     Насчет МохитКи... Что такое небрежение к Богу ))). Тут действительно особое отношение окопалось )))... Дело в том, что любовь свалилась на меня неожиданно, как цунами, выражаясь Булгаковским языком, подстерегла меня и напала, как разбойник с ножом... Правда! И я не знала, что со всем этим делать... ладно, легкая, без последствий любовь, как и должно быть к понравившемуся киногерою у всех нормальных людей. Так нет! Она перешла разумные границы и вышла из-под контроля... Стыдно! В мои-то годы!!!!!!!!! Эмоции зашкаливали так, что я просто не могла написать его имя... Так стеснялась своего чувства! Странно- Махадев, Шива вылетало у меня из-под пальцев без проблем, а тут... какой-то прямо суеверный ужас!!! И вот, видимо, из-за этого я и пыталась подобным способом замаскировать это чувство за легкой небрежностью... но больше от себя самой. Это сейчас я могу писать это сравнительно спокойно, а тогда... хоть ори целый час, как Джаланджар! Были и рыдания и приступы анорексии, чуть не до рвоты, и еще черт знает что... Сознаю сама, что набитая дура, но... выражаясь банальным языком, это сильнее меня...
  • 1777
    14 мая 2016
    YES

    Sonata сказал(а):
    Да мне нравится. Я это к тому, что теперь сама его буду про себя только Вишенкой величать)) Вишенка на торте змеедиване.
     Вспомнился анекдот:
    В индийском пантеоне появился новый Бог - Черешну. Он выглядит так же как и Вишну, только крупнее лицом и темнее цветом.

    А змеедиван - это северное заимствование у южан. Многоголовый Васуки обрамляет как раз Шиву и шивалингам, а не Вишну. А уже потом, как следствие и Нарасимху, как ипостась Шивы в образе Вишну. В общем всё удачно синтезировано. Только искусство южан выглядит более серьёзным и естественным. У арийцев как-то по-детски... (вставка картинки не работает :-(()

    Indis сказал(а):
    Да думаю, также, как сказать современному мужчине; Вот твоя Шакти)) Все настолько стало сложным во взаимоотношении полов, что даже углубляться не хочется
     Некуда углубляться, действительно.
    Наилучший вариант нашли индусы. И пока ещё никто не предложил чего-то такого, что бы превзошло их находку.
    Вне Индии даже искать не стоит...
    Но есть и наши Ади Шакти, я точно это знаю.

    SHVETA сказал(а):
    Это сейчас я могу писать это сравнительно спокойно, а тогда... хоть ори целый час, как Джаланджар!
     Кстати, как Вам Джаландхар? Я его не отделяю от Шивы. Это не асур, а часть самого Махадэва.
    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков", - как сказал Высоцкий.
    А Джаландхар - это как раз тот самый буйный малый. Без него Шива, как без левой руки...
  • 1778
    14 мая 2016
    SHVETA
    YES сказал(а):
    Многоголовый Васуки обрамляет как раз Шиву и шивалингам, а не Вишну.
     А Вишну лежит на Шеше, а не на Васуки.
    YES сказал(а):
    Без него Шива, как без левой руки...
     Ну, от левой руки толку мало, хотя, конечно, одной рукой, даже правой много не наделаешь ). А без кого он, как без правой? Без Ади Шакти? ))
    YES сказал(а):
    Но есть и наши Ади Шакти, я точно это знаю.
     А то! Взять хотя бы декабристок. Или женщин, которые в Великую отечественную без мужиков страну поднимали!
  • 1779
    14 мая 2016
    SHVETA
    YES сказал(а):
    В индийском пантеоне появился новый Бог - Черешну. Он выглядит так же как и Вишну, только крупнее лицом и темнее цветом.
     Есть у кого-нибудь программа по фотожабам? А то можно бы сделать Сурашке раздутые щеки бардового цвета- прикольно бы получилось!!! )))
  • 1780
    14 мая 2016
    Indis
    SHVETA сказал(а):
    Так стеснялась своего чувства! Странно- Махадев, Шива вылетало у меня из-под пальцев без проблем, а тут... какой-то прямо суеверный ужас!!! И вот, видимо, из-за этого я и пыталась подобным способом замаскировать это чувство за легкой небрежностью.
     Вы смелая, Света, не каждый, кстати, признается. Очень классное качество. Но стесняться все же не стоит. Я где-то читала, что есть люди, кот. приходят в жизнь, только для того, чтобы открыть нашу сердечную чакру, и не важно: есть отношения в реальности или нет. Просто эти люди появляются в жизни  и все ...чакру закрыть сложно после них)) Может и Мохит также пришел, пусть и посредством кино...
    YES сказал(а):
    Вспомнился анекдот: В индийском пантеоне появился новый Бог - Черешну. Он выглядит так же как и Вишну, только крупнее лицом и темнее цветом.
     Ха! Кстати, тоже звучит)))
    YES сказал(а):
    Только искусство южан выглядит более серьёзным и естественным. У арийцев как-то по-детски...
     Ну что вы так вгонятете Бога в рамки, только к южанам))) и искусство у них, и Шакти у них- вот ведь повезло-то им! Но я уверена география проявления Бога намного обширней.
    YES сказал(а):
     Кстати, как Вам Джаландхар?
     Слушаете,  история с Джаландаром..это, конечно, ахтунг. Начиная, я считаю, с несправедливого исключения матери из его жизни и заканчивая беспрецедентным поступком Вишну...ни в какие ворота. Нечестно. Я все думаю, неужели другой способ нельзя было найти, кроме такого, как плюнуть преданному в душу. Кому тогда верить, как не Богу избранному... А сам Джаландар виделся мне сначала и справедливым и действительно достойным царем трех миров,вожак, да.... но потом, как говорят " И Остапа понесло".