Попытка военного переворота в Турции

  • 41
    16 июл. 2016
    tadzh
    _newra сказал(а):
    закручивают такие цены на российских курортах, что выгоднее лететь в оплот террористов. 
     Ну это уже выбор каждого. Возвращаемся к первому посту про пожрать и зад погреть: кому что важнее. Вообще я своё мнение написала, менять его, навязывать или что-то к этому добавлять не хочу.
  • 42
    16 июл. 2016
    _newra (модератор)
    tadzh сказал(а):
    про пожрать и зад погреть: кому что важнее
     То есть духовного родства ты с ними (теми, кто полетел к террористам зад греть) не испытываешь, несмотря на то, что они русские?
    tadzh сказал(а):
    Вообще я своё мнение написала, менять его, навязывать или что-то к этому добавлять не хочу.
    И в мыслях не было менять твое мнение. Я просто пытаюсь понять в чем состоит духовное родство по национальному признаку, может я чего важного не понимаю.  Сейчас я себе духовное родство по национальному признаку представляю вот так.

  • 43
    16 июл. 2016
    tadzh
    _newra сказал(а):
    То есть духовного родства ты с ними (теми, кто полетел к террористам зад греть) не испытываешь, несмотря
     А ты ещё сомневаешься?

    _newra сказал(а):
    Сейчас я себе духовное родство по национальному признаку представляю вот так.
     У нас разные представления ) моё читай выше, где я говорила про нац самосознание. А твой пример скорое насилие над чужой волей, когда выгоняют народ под страхом увольнения на демонстрации или зомбирование населения, что одно и то же по сути. Но мне кажется, я понятно объяснила свою точку зрения, или и ещё нет?:)
  • 44
    16 июл. 2016
    _newra (модератор)
    tadzh сказал(а):
    А твой пример скорое насилие над чужой волей, когда выгоняют народ под страхом увольнения на демонстрации или зомбирование населения,
     Нет, выгоняют на немного другие демонстрации, а на эти, судя по лицам на фото, идут по велению души.
    tadzh сказал(а):
    я понятно объяснила свою точку зрения, или и ещё нет?:)
    Еще нет. Что такое самосознание понимаю. Что такое духовное родство тоже понимаю. А когда к ним добавляется "национальное" - сразу не понимаю.  
  • 45
    16 июл. 2016
    tadzh
    _newra сказал(а):
    А когда к ним добавляется "национальное" - сразу не понимаю.  
     Ну, тогда прости  
  • 46
    16 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Девушка, живущая в Турции, пишет:

    "Рассказываю новости. Банкоматы работают, интернет работает, кафе и магазины работают, никиких очередей. Не надо, будучи в другой стране, людей в панику вгонять. Судя по комментариям моих знакомых образованных и понимающих политическую ситуацию в Турции (турков), это все постановка самого Эрдогана. Спланированная и выполненная для того, чтобы повысить его статус в глазах турецкого общества. Сегодня - он "национальный герой". Еще бы, вооруженный мятеж подавил. Грязные политические игры. 

    Образованное общество, интеллигенция Турции, давно возмущены и стыдятся за поведение президента, за его неожиданные идиотские выходки, за политическую профанацию, за адский бюрократизм и коррупцию в правительстве. 

    Когда новости начали распространяться, многие поверили, что наконец-то его свергнут. Но уже через полчаса после начала стало понятно, что это инсценировка. Очень много деталей указывало именно на это. Вышедшие на улицы в защиту режима Эрдогана люди, это или тупые малообразованные консервативные бараны, те, кто не понимает,к чему он ведет страну и общество. Или заранее подготовленная (правительством же) группа людей, делающая это за деньги. 

    Ну у нас тоже случаи бывали, все знают как организовываются проплаченные митинги и т.п. Это - его электорат, люмпены, которые верят заявлениям бывшего водителя автобуса с купленным дипломом, не видящие дальше своего носа. 

    Эрдоган пытается откатить страну назад, попирает принципы общественности, и устои сложившиеся благодаря политике Мустафы Кемаля Ататюрка, который вывел страну на новый уровень, сделал ее цивилизованной и образованной. Эрдогану же выгодно, чтобы народ был тупой, поменьше понимал и побольше молился, чтобы решения можно было принимать в режиме диктатуры. 

    Запугать всех и потом успокоить - не волнуйтеесь, отец родной с вами, мои бараны."
  • 47
    16 июл. 2016
    staricc
    Elena Vasta сказал(а):
    это инсценировка.
     Ничего себе инсценировка. 150 погибших.
  • 48
    16 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Ну вот, продолжаю цитировать френдессу:

    "Подумайте, когда происходит переворот в стране, главная задача обезглавить правительство, захватить власть путем замены верхушки. Почему был выбран день, когда самого Эрдогана не было? Мятежники ( если бы это было реально) могли его грохнуть или арестовать там где он был, на отдыхе. Министры продолжали вещать с телевидения. Военная техника демонстративно стояла на главных дорогах и площадях, они как будто специально сначала огласили намерения, а потом уже начали пытаться захватить власть, совершать атаки на правительство и т.п."

    " Под контролем военных был только один канал и то не долго, час где-то. Военные, как по сигналу, вдруг начали сдаваться сами в разных местах. Кровавый цирк..."

    " Аааа, главное! Тут уже давно, если что-то происходит, моментально банят прессу. Блокируют новости, журналистов вообще сажают. А в этот раз все прям поэтапно транслировали - чистая показуха!! Когда народ встал против Эрдогана в 2013, полиция гасила их как могла - газом, водой, стрельбой.... А тут народ с палками победил военных с пушками...."

  • 49
    16 июл. 2016
    надежда (модератор)
    staricc  Elena Vasta   Короче говоря - "паны дерутся - у холопов чубы трещат". Опять погибли и пострадали те, кто ни в чем не виноват!
  • 50
    16 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Спланированная и выполненная для того, чтобы повысить его статус в глазах турецкого общества.
      эээ... это он для повышения престижа метался в поисках убежища?
  • 51
    16 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra как он метался, мы с тобой не видели. Нельзя же быть такой доверчивой и верить каждому печатному слову))

    PS. Моему - можно, и даже непечатному))
  • 52
    16 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    _newra как он метался, мы с тобой не видели. Нельзя же быть такой доверчивой и верит каждому печатному слову))
    Так мы и переворота никакого не видели ) 
  • 53
    16 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
    Так мы и переворота никакого не видели ) 
     Ну тут ты ошибаешься - много фотографий и видеороликов от местных жителей, визуальная состовляющая события переворота есть. Есть фотографии сдавшихся солдат, котороым тут же отрубили голову. Прямо вот на улице... 

     
  • 54
    16 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Ну тут ты ошибаешься - много фотографий и видеороликов от местных жителей
    Жуть какая. Я картинок не смотрела. И не буду. 
  • 55
    16 июл. 2016
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):
    Есть фотографии сдавшихся солдат, котороым тут же отрубили голову. Прямо вот на улице... 
     Офигеть! А что ж Америка молчит? Как же права человека? Где правосудие? Или одним можно, а другим нельзя? И наши ездят в эту звериную страну отдыхать! Мир сошёл с ума!
  • 56
    17 июл. 2016
    oksanaS
    Отели Антальи функционируют в обычном режиме — глава отеля в Белеке

    Несколько сотен россиян шестью рейсами Turkish Airlines вернулись на родину из Турции

    РСТ: аннуляций купленных туров в Турцию нет, туристы выжидают





  • 57
    19 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Передали сейчас? что Эрдоган снял с должностей....всех ректоров, проректоров и деканов, всех крупных ученых. Зрит в корень! Просвещенные люди даже если не виноваты, виноваты все равно. Они умеют думать...гады. Им надо рубить головы!
  • 58
    20 июл. 2016
    oksanaS
    «Аэрофлот» приостановил продажу билетов в Турцию

  • 59
    20 июл. 2016
    wichy (модератор)
    Только что прочла, что вообще все вылеты в Турцию из России, любыми авиакомпаниями, запрещены. Ого!
  • 60
    22 июл. 2016
    staricc
    staricc сказал(а):
    боюсь включать телевизор
     Господи.теперь Мюнхен (