TGL у каждого певца для каждого произведения - своя тесситура . Значит, и рамки для каждого исполнителя свои - никаких обощений сделать нельзя.
Нет, ну как же, уважаемая! Посыл неверный. Тесситура не у певца (она у произведения), а для певца! Поэтому, для одного певца тесситура высокая, для другого - низкая, но для произведения она одна и та же, и имеет рамки, выраженные в абсолютных тонах. А рамки для исполнителя - его собственный диапазон и тесситурные особенности голоса: кому-то нижняя часть диапазона особенно комфортна, у кого-то верхи лучше идут, у редких певцов - весь диапазон ровный, "наполненный"! Так что, вполне есть место для обобщений.
TGL И сейчас не очень хорошо поняла ( Аудиофилия - это совсем мимо меня прошло, наверно
Я как-то побывал в гостях у такого. Ему было все равно, что слушать! Лишь бы "запись была качественная". На собранную у него дома аппаратуру класса Hi-End смотреть было страшно, равно как и узнавать про стоимость (хорошо за сотню тысяч баксов упаковался). Приятным моим открытием стало полное отсутствие "фьюзов", эквалайзеров и прочих устройств для звуковой коррекции. Утрируя, можно сказать, что там была только кнопка "вкл/выкл". Объяснял он это так: "Если у Вас дома оркестр играет, вы же ему громкость прибавить/убавить не можете? А уж тем более - добавить басов и пр."
А я тут погуглил, пытаясь цитату по аудиофилии для Вас найти, и напоролся на страницу умницы - некоего Павла Бузенкова. И решил , что он лучше, доходчивее, а главное - остроумнее меня объясняет, кто такой аудиофил:
ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА
• Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике дешевле 30 тыс. рублей, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.
• Лютый фап на слово Hi-End, хотя толково пояснить, что же это такое, поциент не в состоянии. Надо понимать, хай-энд — это нечто аморфное и утопическое, но в то же время величественное, вечно прекрасное и недосягаемое, как коммунизм или нирвана…
• Склонность к эзотерике и таинственности. Безграмотные аудиофилы вообще любят объяснять что угодно с привлечением «сущностей» и «явлений тонкого порядка», даже если причина характерного звука куда прозаичней, например — зашкаливающий уровень второй гармоники и генерация на высокой частоте.
• Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».
• Абсолютно уверены в том, что в технике на звук влияют не конкретные схемотехнические решения, а разводка золотых проводников на печатной плате по фэн шуй; применение радиоэлементов ценой не менее 100 уё за шт.; корпус с позолоченными ручками и обсыпанный стразами Сваровски, а также трансформаторы огромных размеров и массы.
• Ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике
• При этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции.
• Покупают шипы для колонок и диски к ним. И то и другое может стоить по 100 баксов.
• При выборе техники оперируют исключительно её стоимостью и массой: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр», «хороший усилитель — тяжёлый усилитель»
• Самая главная черта — «провода звучат». Аудиофил уверен, если дорогие провода на вашей системе не звучат, значит провод «показал недостатки системы». При этом им невдомек, что внутри пассивный кроссовер колонки распаян самыми обычными проводами для бытовых розеток.
• Постулат о том, что чем меньше проводов в схеме, тем труёвей звук, неоспорим в глазах и мозгах поциента. Строго говоря, это в принципе верно, только вот реально слышимые различия возникают при длине проводов начиная метров эдак с пятидесяти, а плюс-минус полметра не заметит даже осциллограф.
• Без бивайринга — не тру… То, что паразитные значения ёмкости, индуктивности и сопротивления пассивного кроссовера никуда не деваются и превышаю таковые значения у отрезка кабеля в 2-3 метра более чем в тысячи раз, поциенту не шибко интересно.
• Знание 42 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику» и использование её как альтернативу Хай-Енду. Всё же единственными профессиональными аудио компонентами, которые имеют преимущества перед бытовыми, являются разве что студийные мониторы, и то при условии, что они стоят не дороже определённого предела, так как далее начинается знакомый нам всем маркетинговый и баблосный развод.